v_n_zb: (555)
[personal profile] v_n_zb
Фракция Коммунистической партии Украины и Игорей Калетник (он официально является внефракционным) 2 апреля, во время пленарного заседания Верховной Рады, показательно и нагло проигнорировали минуту молчания в честь о погибших во время Голодомора 1932-33 годов.

Депутаты от КПУ остались сидеть в своих теплых креслах на своих откормленных за чужой счет задницах в то время как весь депутатский корпус сделал минимум из того, что должен. Даже Партия Регионов на секунду забыла о том, что их электорат не полностью понимает смысл этой трагедии и по большей части настороженно относиться ко всему, что связано с Голодомором из-за его агрессивного не восприятия Кремлем, и поступили как достойные люди.

На одну минуту украинский парламент мог стать настоящим зеркалом украинского общества. На одну минуту олигархические интересы спонсоров ПР и оппозиции могли отойти на второй план. На одну минуту Верховная Рада могла сделать действительно достойный жест по отношению к своему народу. Могла, но все испортили 30 малодушных никчемных существ, которые недостойны называться украинцами. Да и людьми тоже.

На мое глубокое убеждение, КПУ вчера перешло все границы. Это был плевок в душу каждому украинцу. Эта политическая сила еще раз доказала, что она "пятая колонна" в нашей стране. Фракция коммунистов - это агенты Кремля, которые бессовестно и нагло обижают и пользуются украинской нацией.

Все последующие оправдания коммунистов в том, что они не поняли, что происходит и то, что не было указания от Владимира Рыбака, не более чем страх поджавшего хвост пса, который понял, что слишком много на себя берет. Эти оправдания не стоят ни гроша.

Очень достойно поступил телеведущий 5 канала Святослав Цеголко, который у приглашенного депутата-коммуниста Гордиенко потребовал извинений. Телеведущий абсолютно верно подметил, что фракция поступила по-хамски и при всей ее одиозности, она не перестает представлять Украину, а не какую-то мифическую УССР. КПУ просто обязана уважать народ своей страны. К сожалению, парламентарий не внял совету.

Сейчас затрону очень тонкие материи. Уверен, что многие не согласятся, но после того, что сделала КПУ, у нее нет никакого морального права критиковать "Свободу" 9 мая. У ПР или УДАРа есть, а у коммунистов нет. Лично я, полностью поддерживаю празднование Дня победы в Великой Отечественной Войне, но не скажу ни слова, если "свободовцы" пошлют коммунистов в мае куда подальше.

Очень жаль, что наши политиканы никак не уяснят, что в независимости от их политических убеждений, а точнее от того, что они пытаются изображать (так как у украинских политиков только один политический идеал - американский доллар), они обязаны уважать чувства граждан своей страны и память погибших. Это справедливо и к КПУ в контексте Голодомора, и к "Свободе" в контексте Великой Победы.

То, что коммунисты не признают факт Голодомора (то есть целенаправленного уничтожения украинцев) никак им не поможет опровергнуть сам факт голода. Нет смысла дискутировать с КПУ был геноцид украинцев или нет, но им никак не опровергнуть катастрофы планетарного масштаба в 1932-33 годах на территории СССР. Как бы там ни было, коммунисты поступили как последние сволочи.

В конце-то концов, среди погибших в 1932-33 годах были и коммунисты! А если среди них были родственники тех, кто остался сидеть в своем кресле, а такие, наверняка, были, то они 2 апреля навеки прокляли свою душу.

Отдельного внимания заслуживает Игорь Калетник. Человек, который попал в парламент только благодаря еле сохранившийся группке несчастных людей, которым советский режим промыл мозги, и они до сих пор поддерживают этот бренд, не должен сидеть в Президиуме парламента. А после того, как он поступил 2 апреля, он уже не имеет права находиться в Президиуме УКРАИНСКОГО парламента.

В конце, просто скажу, что нынешние представители Коммунистической партии, не более чем паразиты. Мелкие и ничтожные.
Петр Журавель



.

Date: 2013-04-05 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Было время слушал даже Юхновского по этому вопросу. Честно скажу, очередной хороший миф который стал нужен после оранжевой революции.

Date: 2013-04-05 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
ті де вірос что для тебя єто не возможно понять

Date: 2013-04-05 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
не трогай его - это студент-юрыст с Банковой, который зарабатывает здесь на кусок хлеба. Пущай пишет - раз Банковая сказала, что голода не было, значит не было. им лучше знать.

Date: 2013-04-05 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
звичайно міф, адже це твій прадід у мого хліб забирав

Date: 2013-04-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
самое печальное, что он этого не понимает.

Date: 2013-04-05 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
думаю він це робить свідомо, а не через якісь недоліки розумової діяльності

Date: 2013-04-05 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Весь хлеб, как и сейчас собственно, тогда шел в Европу. А почему? Что бы там с голоду люди не померли..

Date: 2013-04-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
якийсь дивний коментар, навіть безглуздий

Date: 2013-04-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Тогда отведьте на вопрос.
В Украинских супермаркетах сейчас куча просроченных продуктов. Которые магазины конечно пытаются продать, но в основном их выкидывают. То же самое твориться и в США и в Европе.

А теперь вопрос.

Почему мы выкидываем продукты, когда как сейчас в Африке идет голод и люди реально в данную минуту гибнут от ГОЛОДОМОРА??

Date: 2013-04-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
я ніяк не можу відслідкувати логічний ланцюжок у ваших роздумах. ви якось намагаєтесь прив"язати ситуацію в Африці зараз до ситуації в Україні тоді, але це ніяк не виходить.

Date: 2013-04-05 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Просто дайте ответ на вопрос и все поймете :). Даже не надо лесть в историю подымать документы той поры.
Достаточно посмотреть на то, что твориться сейчас.
По данным ООН в Африке сейчас идет голод. Могу даже ссылку дать на источник.

Почему так происходит то? Что одни продукты выбрасывают, а другие умирают с голода?

Date: 2013-04-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
тобто таким закрученим способом ви намагаєтесь мені довести що тоді в Україні просто був неврожай і це й було причиною голоду?

Date: 2013-04-05 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Нет конечно :). Просто хочу узнать ваше мнение по поводу глобальной проблемы, такая как голод. Если уж мы затронули ее.

Date: 2013-04-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] antoshananarivo.livejournal.com
С того бабла, что выделяется на помощь Африке, процентов 90 прожирает сам ООН. Шоб я жил как они!

Date: 2013-04-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Да вы правы. Коррупция в США и в ЕС на порядок больше чем у нас. Но мы то говорим о глобальной проблеме, о голоде.

Date: 2013-04-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
Могу еще задать вопрос..

Почему на украинских прилавках находятся продукты, которые не проходят стандарты Европейского Союза.

Почему в Украину ввозят продукты, которые запрещены в ЕС и которые вызывают различные заболевания, вызывая рак и другие болезни??

Может это геноцыд?

Date: 2013-04-05 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
мені здається ви просто флудите з невідомих мен причин

Date: 2013-04-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] maximgluhov.livejournal.com
А мне кажется, что вы не разбираетесь в этом вопросе и верите всему что вам говорят и не хотите разбираться в причинах, почему они вам это говорят и на какую вашу реакцию они расчитывают.

Date: 2013-04-05 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com
капець, людина яка несе чортішо намагається мені розказувати. я маю інформацію з першоджерел, товаріщ, і такі засранці, типу вас, які намагаються вивергнути лайно зі свого рота видаючи його за аргумент нічого крім огиди в мене не викликають.

Date: 2013-04-05 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vovakudin.livejournal.com
Макс!..." мы выкидываем продукты"...лично я продуктов не выкидываю!

Date: 2013-04-05 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] krabaton.livejournal.com
ахаха вот оно, что Михалыч)) оказывается то миф, что бабка моя рассказывала, как соседка через два дома своих детей поела) И трупы по нашему селу тоже мифы) Упоротый.

Date: 2013-04-05 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] pacca343.livejournal.com
Кто-нибудь скажет, почему именно 2-го апреля надо вставать?

Date: 2013-04-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] pacca343.livejournal.com
Ну раз никто не знает про 2-е апреля, попробую сформулировать: значит какой-то непришейкобылехвост, депутат от какой-нибудь свободы решил попиариться и предложил сыграть в высокоинтелектуальную игру "а давайте, кто не встал, тот лох! Аааа, смотрите, они не встали". Ну и пошло-поехало, тема для кого-то любимая, а говорить больше как раз не о чем. Действительно, проще уйти и проводить заседания в другом месте.

Date: 2013-04-05 09:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, Вам вставать не надо. Ни 1-го апреля, ни 2-го, ни другого. Да и зачем оно Вам? Какие-то чужие Вам люди умирали от голода прорву лет тому назад. Оно Вам надо? Тем более, что Кремль говорит, что этого не было, а если и было - то это нормально. Так что да, Вы совершенно правы: Вам лучше уйти.

Date: 2013-04-05 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] pacca343.livejournal.com
Что и требовалось доказать. Вроде нормальная реакция нормального человека: почему я должен вставать тогда, когда какому-то мудаку это взбредёт в голову? Но уже поздно, спираль раскручивается по давно протоптанной тропинке:
"люди умирали от голода, Кремль говорит не умирали, Крмель говорит это нормально, это они и убивали, это коммунисты убивали, это вы убивали, это вы нас убивали, вам лучше уйти, вам лучше извиниться, вы ответите за убийство, вас надо расстрелять, ребята стреляйте в них"
Всё, все при деле, свобода пропиарилась, коммунисты опущены, рука Москвы очевидна, быдло отвлечено от проблем.
И уже никто в быдлотолпе не вспоминает, что день памяти жертв голодомора и репрессий на Украине отмечается в последнюю субботу ноября, Россия преступления сталинского режима(в том числе голода на Украине) уже давно признала и архивы открыла, что я, как участник протестного движения и Путин(а особенно КПУ)-вещи, мягко говоря, разные.
Толпа заведена, толпа жаждет крови.
Edited Date: 2013-04-05 10:06 am (UTC)

Date: 2013-04-05 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] kurt-anti.livejournal.com
Тю, а сейчас кто организовывает голодомор заповедного дауната? Все те же - п..дарасы и их проститутки-коммуняки... По-моему, было бы правильно, если бы хотели помянуть по совести, то надо было воздать по заслугам нынешних преступников от укроворья - лучшая память и предостережение всем последующим поколениям. Но опять же, если сам даунат хочет подыхать в дерьме, то вставай - не вставай... Глупость какая-то выходит - бандюки на похоронах жертвы в окружении толпы, которая знает, что убили то бандюки, и знает, что следующие они, рядом молча стоят с печальными лицами, типа никто ничего не понимай и не замечай... :)

Date: 2013-04-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] anticomprodor69.livejournal.com
Ударим по коррупции законом:

http://alterrussia.ru/#!/bill/1567

Date: 2013-04-05 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vovakudin.livejournal.com
Свидетелем Голодомора я лично не был,но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против Голодомора!!!ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОН,тот голодомор, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ЦИНИЧНО ОРГАНИЗОВАН той ВЛАСТЬЮ!!!

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 05:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios