v_n_zb: (Default)
[personal profile] v_n_zb
.
При обсуждении закона о педофилии в канадском парламенте у людей с психическими отклонениями на сексуальной почве нашлись защитники, которые назвали педофилию "сексуальной ориентаций наравне с гомосексуализмом". А в США, тем временем, есть специальная организация, которая борется за легализацию педофилии.

 Во время обсуждения в парламенте Канады поправки С-54, предусматривающей внесение в уголовный кодекс изменений по поводу минимального срока наказания за преступления сексуального характера против детей, перед чиновниками выступили психолог Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси.

Ученые попытались убедить властей, что педофилия – это не психическое заболевание, а особый вид сексуальной ориентации, наравне с гомо- и гетеросексуализмом, пишет Christian Telegraph. По мнению психологов, "лечить" педофилов химической кастрацией или подвергать их тюремному заключению – просто варварство.

 "Еще недавно гомосексуализм считался заболеванием, сегодня же любого, кто назовет гея больным, самого сочтут психом. С педофилией та же история. "Лечить" педофилов – то же самое, что лечить гея от гомосексуализма – у вас просто ничего не выйдет. Мы должны с пониманием отнестись к педофилам и научить их сдерживать свои сексуальные желания. Их не стоит воспринимать как преступников. Это люди, которым нужна помощь", - заявил профессор ван Гиджсегхем.

 Как бы то ни было, идею ученых о снисхождении к педофилам поддержал лишь один член канадского парламента. Впрочем, канадские психологи не одиноки в своих взглядах относительно педофилов. В США существует организация "B4U-ACT", цель которой - легализация педофилии, сообщает Lifesitenews.

 В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они называют педофилов "людьми, которых привлекают несовершеннолетние" и заявляют, что уголовное преследование таких личностей "ненаучно". Представители "B4U-ACT", как и их канадские единомышленники, считают педофилию сексуальной ориентацией.

 Как ни странно, история различных движений, выступающих за легализацию педофилии, насчитывает более чем полувековую историю. Одна из первых организаций, пропагандировавшая "свободные отношения с детьми" была создана в 1950-х годах в Гааге и называлась "Анклав". Правда, ни членам, ни последователям "Анклава" добиться каких-либо успехов на этой ниве не удалось.

===

Сдается мне, что эти самые "психологи" - самые настоящие педофилы и есть. Не, ну ежели оные есть среди политиков, журналистов и т.д. и т.п., то и среди психолгов наверняка. Вот и продивгяют свою теорию.

На очереди легализация зоофилии, некрофилии и остальных "ориентаций" вполне здоровых, с точки зрения т.н. "психолгов", людей...

.

Date: 2012-08-24 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Вы гомофоб?!

Date: 2012-08-24 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Нет.
К гомосексуалистам - никаких претензий, среди моих друзей есть определенное их число.
И в данном случае я не устаю повторять - среди всех групп (по каким бы критериям их не делили) есть и нормальные, и сволочи, и падлы/бляди.
Сексуальная ориентация людей меня абсолютно не волнует.
НО!!!
Если гомосексуалисты ОСОЗНАННО действуют (как бы объяснить....... - это сложившиеся в большинстве своем люди, которые такие, тут ничего не сделаешь) - осознанно С ОБЕИХ СТОРОН, то в случае с педофилией - дети не осознают, ими просто ПОЛЬЗУЮТСЯ.

Разницу чувствуете?

Все запреты на гомосексуальные связи (в том числе запреты на демонстрации, как в России - недавно, например, московский горсуд запретил проведение акций на 100 лет вперед) - всячески высмеиваю. Потому что это маразм - люди должны жить так, как им хочется.
Но детей-то зачем трогать?
Я бы сразу роги обламывал и яйца отдирал нах.

Date: 2012-08-24 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Спасибо за разъяснения. Меня смутило "Западные толерасты".

Во-первых, заявление нескольких психиатров, ровным счетом ничего не меняет по отношению к детям. Даже если перестать считать эту склонность отклонением, то ни одно цивилизованное государство не откроет законы для легализации педофилии.

Во-вторых. Секс тоже не является отклонением. Но секс с детьми есть преступлением. Секс против воли, есть преступление. Поэтому, лично мне без разницы, что специалисты думают о классификации педофилов. Но закон должен защищать детей от сексуальных поползновений со стороны взрослых. Поэтому, пусть человек чувствует себя здоровым, но знает. что если он полезет к детям, то его упекут за решетку, как здорового преступника.

В-третьих. В той же Голландии была даже партия педофилов. Это в стране, которую наши православнутые используют как самую большую страшилку (правда, гомофоб Анатлий ШАрий побежал именно у Голландии просить убежища). Эта партия самораспустилась. Это бесперспективно.

В-четвертых. Я думаю, что законы нужно корректировать. Например, если подростки-ровесники пробуют заниматься чем-то типа секса между собой, то это не должно быть уголовным преступлением.

Date: 2012-08-24 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Вы более четко ответили на свои же вопрос )))
Согласен полностью.
Речь идет именно о НЕОСОЗНАННОМ "выборе" одной из сторон.
Если же выбор осознан (условно говоря, в 15-16 лет человек уже понимает), то это не педофилия.
Еще надо брать в расчет национальные традиции (Индия, например).
Но в целом, педофилия, в отличие от гомосексуализма, - зло. Стопроцентное.

Date: 2012-08-25 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Всего несколько десятилетий назад к гомосексуалам и неграм на западе относились так же, как педофилам. Британская империя навязывала в колониях онигомосексуальное законодательство. Так как по их мнению цивилизованном мире такое поведение должно преследоваться. А теперь вы говорите что ни одно цивилизованное государство не откроет законы для легализации педофилии. Хоть бы в википедии прочитали, что такое педофилия, а то без элементарных знаний матчасти, распространяете свое фашистское мировоззрение.

Date: 2012-08-25 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Это ж нужно, даже ЖЖ создали и единственный пост посвятили защите педофилов.
Можете разложить по полочкам МОЕ "фашистское мировоззрение"?

Date: 2012-08-25 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Здесь и на одной полочке все поместится - ненависть к человеку за его различия - это ксенофобия, что я обозначаю более простым словом "фашизм".

Date: 2012-08-25 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
м-да... Дурак - и не лечишься...

Date: 2012-08-27 09:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сказать нечего? Ничего, наступит наше время и уже не вы нас будете презирать и преследовать, а мы объявим ваши ориентации вне закона и будем преследовать... нет, не за то, что вы не такие, а за то что вы ненавидите не таких как вы.

Date: 2012-08-27 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
ну что же - айпишник высветился, можно с чистой совестью сдавать. Сам признал, что ты педофил. Не обижайся. Скрин сделан.
Надеюсь, впаяют по полной программе.

Date: 2012-08-27 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Анонимн-педофил!
У вас проблемы психикой. Я не услышал НИ ОДНОГО аргумента. Зато, услышал оскорбления и угрозы. А этот комментарий демонстрирует, что вы и не способны бороться в правовом поле (т.к. нет аргументов для такой борьбы), поэтому, мечтаете только о преследовании всех своих врагов.

Date: 2012-08-27 09:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
У тебя самого-то мозг есть? А то позиция вроде есть, а обоснований для нее никаких.

Date: 2012-08-27 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Ну что же, пожелаем тебе, дурак, чтобы ТВОИ дети столкнулись с педофилом. А потом на тебя посмотрим.
Хотя и их жаль, конечно, - они ж не виноваты, что у них родитель педофил и идиот в одном флаконе.

Date: 2012-08-27 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Тяга к обобщению (по национальному, расовому, сексуальному, половому, религиозному, любому другому признаку) - первейший признак фашизма и ксенофобии. Стереотип, что все педофилы - насильники и садисты из этой оперы.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dr_rusi4 сослался на вашу запись в «Да уж.... Западные толерасты хотят выступают за легализацию педофилии (http://dr-rusi4.livejournal.com/1427103.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Да уж.... Западные толерасты хотят выступают за легализацию педофилии [...]

Date: 2012-08-24 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] matrish.livejournal.com
Да нет, не выйдет у них ничего. Наше общество больное, но не на столько. Но сам по себе факт, что такие попытки существуют уже бросает в дрожь!

Date: 2012-08-24 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
И в чем вы видите проблему?

Кончаловский говорил

Date: 2012-08-24 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ukhtam.livejournal.com
"Человечество движется в пропасть. Только одни страны едут в лимузине а другие в автозаке".

Date: 2012-08-24 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] observerua.livejournal.com
не словом, а делом! а слабо защитникам педобиров отдать оным своих детей для утех? это ж по их словам нормально

Date: 2012-08-24 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Кошеева (from livejournal.com)
Полностью с Вами согласна

Date: 2012-08-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] melancholy-gay.livejournal.com
Во-первых, заявление нескольких психиатров, ровным счетом ничего не меняет по отношению к детям. Даже если перестать считать эту склонность отклонением, то ни одно цивилизованное государство не откроет законы для легализации педофилии.

Во-вторых. Секс тоже не является отклонением. Но секс с детьми есть преступлением. Секс против воли, есть преступление. Поэтому, лично мне без разницы, что специалисты думают о классификации педофилов. Но закон должен защищать детей от сексуальных поползновений со стороны взрослых. Поэтому, пусть человек чувствует себя здоровым, но знает, что если он полезет к детям, то его упекут за решетку, как здорового преступника.

В-третьих. В той же Голландии была даже "партия педофилов". Это в стране, которую наши православнутые используют как самую большую страшилку (правда, гомофоб Анатлий ШАрий побежал именно у Голландии просить убежища). Эта партия самораспустилась. Это бесперспективно.

В-четвертых. Я думаю, что законы нужно корректировать. Например, если подростки-ровесники пробуют заниматься чем-то типа секса между собой, то это не должно быть уголовным преступлением.

Date: 2012-08-24 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
это "заболевание" старо как мир. и никогда не было вопросом, пока не настало время демократии. но пока есть дети до которых никому нет дела, дети нищих и бездомных, которых всё больше в век демократии, ЭТО будет.

Date: 2012-08-25 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Детей на улицу не педофилы выбрасывают, а как раз натуралы. Педофилы их только подбирают.

Date: 2012-08-25 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
а я педофилов то и не винил. я говорю что много детей до которых никому нет дела, полная свобода действий.
люди - самые страшные звери.

Date: 2012-08-25 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Ну а если педофилов не в чем винить, то и не нужно поддерживать этих фашистов, которые их дискриминируют.

Date: 2012-08-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
вы очень резкий. я не винил но и не говорил что не в чем винить. мне, как вполне себе скучному гетеросексуалу, без вавок в голове, как минимум на этой почве, не понять тех странных особей что имеют пристрастие к детям. но так было всегда. и те кто этого не понимает - просто идиоты. но и оставлять безнаказанными любителей детского секса нельзя. и мне плевать больны они или нет.

Date: 2012-08-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
И на чем основан твой фашизм? Я их не понимаю - следовательно они должны все сдохнуть. Любая ксенофобия произрастает от непонимания, точнее от нежелания понять. Но даже это не важно, я вот люблю своего кота, хотя он ебет кошек, думаете я понимаю как так может тянуть не кошек? Нисколько, но это не мешает мне толерантно относиться к своему коту. Если ему нравятся кошки - это его особенность и я не считаю его ненормальным.

Date: 2012-08-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
ещё один любитель названий...
ты понимаешь, допустим есть любители отрывать людям руки. я их не понимаю. они МНЕ не мешают пока не хотят и мне руки оторвать. вот тогда я, не понимая и не собираясь понимать, бью уродов, желательно насмерть. детей у меня нет, но я ПОНИМАЮ что если бы были и какая-то сволочь решила свои предпочтения на них показать, я эту сволочь убил бы своими руками. не понимая и не прощая.
ты будь кем хочешь, люби что хочешь, но если попал под руку - тебе смерть. это фашизм? ну так и будет.

Date: 2012-08-25 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
А чем тебе педофилы помешали? Ты сначала одно говоришь: мне не мешают, пока меня не трогают, потом обратное утверждаешь. Разве это педофилы вам запрещают заниматься традиционным сексом? Это они ввели для вас химическую кастрацию и пожизненное заключение за добровольный секс по любви? Нет, это против педофилов ввели варварские законы, это им мешают нормально жить, это к ним дискриминируют. Педофилы же никого не трогают и не обижают и вообще хотят со всеми жить в мире. И какая тут связь с отрывателями рук?

Date: 2012-08-25 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
я по вам не спец но что-то мне не кажется что всё так радужно у педофилов то.
какая любовь по обоюдному согласию?! если с одной стороны дядя лет 40 как минимум, с другой же - дитё лет 10?.

Date: 2012-08-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Не понял, в чем вопрос? Точно так же, я мог бы спросить: какая любовь по обоюдному согласию, если с одной стороны мужик, а с другой стороны женщина? Если у вас есть возражения против любви между взрослым и ребенком или сомнения на ее счет, так вы выскажите, в чем это сомнение заключается и на чем оно основано? А то непонятно получается - позиция есть, а обоснований для нее никаких.

Date: 2012-08-25 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
основания лично мои просты до упора - мне не нравится. но я, как и прежде, понимаю что так было, есть и скорее всего так и будет, несмотря на мировую скорбь. если товарищ педофил не лезет в глаза окружающим, те предпочитают делать вид что всё в полном порядке. а вопли, это сезонно. повопят и забудут.

Date: 2012-08-27 09:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
А с какой стати педофил должен не лезть в глаза окружающих? Он такой же человек, ему тоже бывает нужно пройтись по улице. С какой стати человек должен прятаться от остальных, только потому, что он педофил? К тому же даже если он будет прятаться - это не отменяет уголовного преследования, если вдруг что раскроется - его посадят и сроки в России могут быть до пожизненного.

Date: 2012-08-27 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
это не ко мне. я сказал свою точку зрения, была бы моя воля, я бы некоторых вообще истребил, чтобы вот.

Date: 2012-08-24 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
честно говоря, с самим понятием "педофилия" можно делать что хочешь, пока в кодексах есть статья "совращение малолетних".
то есть наказывать (сажать, химически кастрировать или что там еще) нужно только тех, кто виновен в каких-то действиях, а не просто признает свои отклонения.

Date: 2012-08-28 09:56 am (UTC)

Date: 2012-08-25 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] vechistik.livejournal.com
Ты блядь че, тока щас проснулся, это уже давно было. Во-первых педофилия легальна, во-вторых я их полностью поддерживаю!

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 08:03 am
Powered by Dreamwidth Studios