v_n_zb: (Default)
[personal profile] v_n_zb
.
Знаю Вассермана с конца 80-х. Тогда мы регулярно, не менее раза в месяц (а то и чаще), пересекались на различных турнирах, а потом были традиционные "посиделки" с водкой, песнями, интереснейшими беседами.
И ведь Анатоле был вполне вменяемым, хотя и нудным, человеком. Умный, интересный, неординарный, убедительный.
Послушать его всегда было большим удовольствием.
Но после того, как стал "политологом" - как подменили. Не сразу, конечно, но......
А убедительность и вера в свою непогрешимость осталась.
Он может, опираясь на свои глубокие познания, доказать, что белое - это черное, а черное - это оттенок красного. А Путин - это Медведев в юбке. Например.
В предлагаемом ролике г-н Вассерман убедительно доказывает, что украинский язык - всего лишь диалект литературного русского языка.



Продолжение темы см. ЗДЕСЬ
.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-07-06 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kroolick.livejournal.com
очєрєдной висєр висєрмана )
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dr_rusi4 сослался на вашу запись в «Вассерман: украинский язык - это диалект русского литературного. И скоро исчезнет.... (http://dr-rusi4.livejournal.com/1103429.html)» в контексте: [...] взят у в Вассерман: украинский язык - это диалект русского литературного. И скоро исчезнет.... [...]

Date: 2012-07-06 08:32 am (UTC)

Date: 2012-07-06 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] samdim67.livejournal.com
что ещё раз доказывает, умные - они тоже люди, и тоже идиоты, бывает.

Date: 2012-07-06 08:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
До чего же живуче заблуждение, что умный человек обязан хоть в малой степени сохранять порядочность. А требовать подобное от имперского промывателя неокрепших мозгов - вдвойне забавно. Человек работает.

Date: 2012-07-06 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] forko.livejournal.com
Понятно что на России сейчас есть довольно много сил заинтересованных в таком объединение...

Date: 2012-07-06 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] jurashz.livejournal.com
От тупой ж..д.
Откуда же на диалекте столько уникальных слов и определений?
Тогда уж и польский диалект и беларуссий диалект, хкле там уж - английский это тоже диалект русского!

Date: 2012-07-06 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
=Откуда же на диалекте столько уникальных слов и определений?=

Оттуда же, откуда и в любом другом.
Диалект определяется не по "уникальным словам", а по грамматическому строю.
Это если даже не обращать внимания на то, что "уникальные слова" как правило встречаются и в русском (как устаревшие).

=Тогда уж и польский диалект и беларуссий диалект=

В польском грамматический строй другой.
А белорусский - да, диалект.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-07-06 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-06 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-06 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-06 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] niemand79.livejournal.com
Нахабний жид!

Date: 2012-07-06 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] katsmonavt.livejournal.com
отсутствие либидо приводит к "страшным" изменениям в коре ГМ,все пиздец басурману,здесь только галоперидол .......

Date: 2012-07-06 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] roland1.livejournal.com
хвора людина-жалюгідна

Date: 2012-07-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
=В предлагаемом ролике г-н Вассерман убедительно доказывает, что украинский язык - всего лишь диалект литературного русского языка.=

Ключевое слово - УБЕДИТЕЛЬНО :)

Date: 2012-07-06 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
см. выше - он ВСЁ доказывает убедительно. Другой вопрос, что убедительно - не всегда верно.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/ - Date: 2012-07-06 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-06 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/ - Date: 2012-07-06 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-06 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/ - Date: 2012-07-07 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_redshift_/ - Date: 2012-07-07 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
=см. выше - он ВСЁ доказывает убедительно.=

Ну так на то он и Вассерман :)

P.S.
Что характерно - все "контраргументы" сводятся к:

1. очєрєдной висєр висєрмана
2. умные - они тоже люди, и тоже идиоты
3. От тупой ж..д.
4. Нахабний жид!

... ну и так далее.
Что как бы доставляет :)

From: (Anonymous)
Попробуем более развернуто. Давайте пока опустим то, что в общем-то и так все знают. Я имею в виду тот факт, что ученые, признающие украинский самостоятельным языком это часть программы американского госдепа по рассориванию двух братских народов и в этом смысле, безусловно, вся надежда только на Вассермана. Начнем с того, с чем согласился бы даже великий Онотоле. Российский и украинский языки являются родственными, входят в одну языковую группу и их прародителем принято считать старославянский (не путать с церковнославянским). На определенном этапе эти языки начинают формироваться как самостоятельные: российский под влиянием церковнославянского и финно-угорских диалектов, украинский - польского, венгерского, немецкого, литовского и так далее. Поскольку большая часть Украины находилась в составе Польши, соответственно, влияние польского наиболее заметно. Однако, польский также является языком славянской группы. Таким образом, на тот момент эти языки были достаточно близки, из чего следует, что влияние было взаимным. Развитие украинского языка из старославянского проходило более гармонично, поэтому в украинском языке сохраняется принцип "пишу, как слышу". Для финно-угорских племен Московии и Поволжья, любой славянский язык являлся чужим в принципе, поэтому на письме осталось "молоко", а в речи "малако". В украинском остается тот же принцип словообразования что и в старославянском, тогда как в российском видим существенные отличия. Преемственность украинского языка от старославянского / старорусского - очевидна, а значит российский язык можно считать диалектом украинского.
Ну и напоследок пара ляпов Вассермана. Хотя Википедия называет кокни диалектом, но это скорее рифмованный сленг, не являющийся диалектом в широком смысле. Что касательно литературного русского, то это понятие вообще появилось где-то во времена после Пушкина, поэтому если и проводить параллели, то литературный русский более славянизирован, потому и ближе к украинскому. Про "мам" и "пап" в качестве примеров звательного падежа это совсем весело если учесть, что подобные обращения никогда не являлись литературной нормой. Если в российском и есть некое подобие звательного падежа, то это лишь отдельные случаи, тогда как для украинского языка это норма. Касательно области применения, Вассерману следовало бы знать, что большая часть терминов в различных областях в российском языке заимствована из других языков. Когда в Московии открывались первые университеты, главной проблемой являлось не столько отсутствие научной литературы на российском языке, сколько сложность ее перевода. Поэтому первые переводчики научной литературы либо широко использовали термины из других языков, либо в буквальном смысле придумывали новые слова. Широкая область применения российского языка является следствием его доминирования на территории Российской империи и ни коим образом не доказывает того, что украинский один из его диалектов. Надеюсь, мои контраргументы не сводятся только к перечисленным, хотя в чем-то я с ними соледарен. :)

Date: 2012-07-06 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaister-san.livejournal.com
)))) хочесьи сказати панам росіянам та иньшим громадянам: "Йдіть, курви, до сраки! Українська мова є. Бо з 60 млн. українців в світі, українською мовою на побутовому рівні розмовляють бодай 3 млн. людей. Це 3 млн. людей, яким я сьи низько кланєю, дай вам боже здоровля і многая літа!" А тим 57 млн. українців, які счітают сєбя тожеканєшнаже ісключітєльна укрАінцамі, но тока русссскагаварящімі, хоче сьи сказати: "Сла-ба-ки і Дурні! Мати свою мову в світі, а також на цій мові музику, літ-ру і багато іншого - дуже круто!" с ваапщє рускімі рускагаварящімі - нє разгаваріваю ваапщє.

Date: 2012-07-06 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] doktor-bolzen.livejournal.com
три миллиона? а как же древние укры? их поболе было!

Date: 2012-07-06 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaister-san.livejournal.com
а-га-га (регоче!) я же галічанін, - я дажє нє украінскій!!))) ура!!!

Date: 2012-07-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
я же галічанін, - я дажє нє украінскій!
Совершенно согласен. Украина вообще состоит из Галичины и Малороссии. Так что Галичина - действительно не Украина, а львовские нацики - не малороссы.
Спасибо.

Date: 2012-07-06 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
Кстати, а что нам шановний добродий chugaister_san скажет за русинский язык?
Он диалект украинского чи не? :)

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-06 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chugaister-san.livejournal.com - Date: 2012-07-06 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-06 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2012-07-06 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-06 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2012-07-06 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-07 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-06 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com
В современной лингвистике вопрос язык или диалект такой же моветон как и вопрос о квадратуре круга. Нет чисто языковых критериев. Так что Анатоле просто расписался в своем невежестве

Date: 2012-07-06 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
В современной лингвистике вопрос язык или диалект такой же моветон как и вопрос о квадратуре круга
Еще раз:

Українська влада не визнає русинів як окремий народ, а саму русинську мову - діалектом української, хоча українець розуміє з мови русиньскої лише дуже малий відсоток.

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2012-07-06 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2012-07-07 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brianskiypartizan.ya.ru - Date: 2012-07-13 08:51 pm (UTC) - Expand

закарпатська мова

From: [identity profile] jabogdan.livejournal.com - Date: 2012-07-07 10:18 am (UTC) - Expand

Re: закарпатська мова

From: [identity profile] brianskiypartizan.ya.ru - Date: 2012-07-13 08:52 pm (UTC) - Expand

Re: закарпатська мова

From: [identity profile] brianskiypartizan.ya.ru - Date: 2012-07-14 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com
и еще. Мои русские рождственникик не понимали меня не только когда я пытался по приколу говорить на литукр но и когда просто случайно переходил на суржик

Date: 2012-07-13 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] brianskiypartizan.ya.ru (from livejournal.com)
Вологодские говоры не понятны даже жителям Кирова. От того они не становятся отдельными языками. Вопрос в отсеивании местных хохляцких на манер польских и выбранных как стандарт мовы по принципу абы не як у москалей.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lupersolski сослался на вашу запись в «Жуткие истории о пытках украинским языком (http://lupersolski.livejournal.com/491738.html)» в контексте: [...] "Вассерман: украинский язык - это диалект русского литературного. И скоро исчезнет...." [...]

Date: 2012-07-06 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
Ну давай с неанонимным. Только я должен предупредить, что я еще на польском говорю. Готов выслушать с интересом, чем грамматический строй польского отличается от украинского.
Давайте. Начнем:

http://www.philology.ru/linguistics3/kondrashov-86b.htm
§ 80. Грамматический строй украинского литературного языка в основных чертах близок строю русского литературного языка. Имя существительное обладает категорией рода, числа и падежа. Следует отметить, что, кроме шести падежей, большая часть существительных (мужского и женского рода) имеет в единственном числе еще звательную форму: синок - синку! товариш - товарищу! кiнь - коню! друг - друже! жiнка - жiнко! комсомолка - комсомолко! земля - земле! В украинском языке различают четыре склонения, из которых первое и второе имеют твердую, мягкую и смешанную разновидности. К первому склонению относятся существительные женского рода на -а, -я: семирiчка. боротьба, змiна (твердая разновидность), праця, стаття, партiя (мягкая разновидность), межа, дiжа, площа (с основой на шипящие согласные - смешанная разновидность). Ко второму склонению принадлежат имена существительные мужского рода с основой на согласный, существительные мужского и среднего рода на -о, существительные среднего рода на -е и -я: комунист, тато, залiзо ("железо"), мiсто (твердая разновидность), комсомолець, край, лице, шиття (мягкая разновидность), сторож, дощ, плече, явище (смешанная разновидность). Третье склонение включает существительные женского рода с основой на согласный без окончания в именительном падеже: сiль, осiнь, зустрiч, любов.
Существительные среднего рода с неравносложными основами составляют четвертое склонение
Можете привести аналогичный текст про язык польский?

Date: 2012-07-07 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] eugnat.livejournal.com
Я вам могу его тоже взять из тех же источников.

Кстати, где в русском языке 4-е склонение? А в украинском оно есть...

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-07 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-07 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-08 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-07 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-07 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugnat.livejournal.com - Date: 2012-07-07 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-06 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
Вассерман упускает один прискорбный факт: огромное количество сельского населения, разговаривающего на чистейшем украинском языке...
Огромное количество - это сколько процентов? :)
Украина все еще индустриально развитое государство - сельское население в ней процентов 30 от силы. Из этих 30% с лучшем смысле треть говорит по-хохлацки (и на галичанской дермове, и на донецко-криворожском суржике).
Ну и? Где огромное количество?
Опять же - в наших глухих деревнях где-нибудь в Архангельской или Вологодской области можно такие местные говоры найти, что житель Москвы или Питера не вдруг тамошних обитатетлей поймет.
Ну и чего?

Date: 2012-07-07 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] eugnat.livejournal.com
Бляха-муха, да вы же в России живете, в Украине не бываете. А мы тут живем и слышим собственными ушами то, что вы пыжитесь опровергнуть. Речевые факты - вещь упрямая, уважаемый.

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-07-08 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-09 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] creedence67.livejournal.com - Date: 2012-07-07 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com - Date: 2012-07-07 12:15 pm (UTC) - Expand

Хохлосрач попёр...

Date: 2012-07-06 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] flitched9000 сослался на вашу запись в «Хохлосрач попёр... (http://flitched9000.livejournal.com/375480.html)» в контексте: [...] "Вассерман: украинский язык - это диалект русского литературного. И скоро исчезнет...." [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] poyeliku сослался на вашу запись в «Жуткие истории о пытках украинским языком (http://poyeliku.livejournal.com/444846.html)» в контексте: [...] "Вассерман: украинский язык - это диалект русского литературного. И скоро исчезнет...." [...]

Date: 2012-07-06 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvijaya.livejournal.com
Согласен с Вассерманом.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dvijaya.livejournal.com - Date: 2012-07-06 08:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dvijaya.livejournal.com - Date: 2012-07-06 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorsova.livejournal.com - Date: 2012-07-06 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dvijaya.livejournal.com - Date: 2012-07-06 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorsova.livejournal.com - Date: 2012-07-06 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brianskiypartizan.ya.ru - Date: 2012-07-13 09:01 pm (UTC) - Expand

3000-ТОП

Date: 2012-07-07 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Date: 2012-07-07 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
И что вы хотите доказать етой цитатой из Вики?
Вы ссылку видели? Это русинский словник.:)

именно что и есть переходные украинско словацкие говоры
Ну понятно... Русинский язык - ну его на хрен, это всего лишь "говор". А дермова - это именно дермова, а не какой-нибудь там диалект русского :)


Date: 2012-07-07 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] diversey-ua.livejournal.com
скоріше якась тьолка виїбе онотолє, ніж зникне українська мова
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 12:01 am
Powered by Dreamwidth Studios