В продолжении нескольких тем про "наезд" на Кошкину
---
Я сейчас в Питере, оторван от всего происходящего в Киеве, поэтому только в субботу вечером от Аглаи Топоровой, зам главного редактора украинской версии "Коммерсанта", которая приехала в Северную Пальмиру навестить папу, узнал, что, оказывается, Соня Кошкина стала жертвой политических преследований. Ржал полночи, не мог успокоиться целое утро и только в полдень сел черкнуть пару строк о том, что я думаю в связи с этим. Вообще, Кошкину как жертву злочинного режима Януковича я представить себе не могу иначе, как изображают девушек на садо-мазо картинках: Соня вся такая красивая, длинноволосая, на высоких шпильках, в прозрачных одеяниях, пристегнутая наручниками к стулу под портретом украинского поэта Чехова; а рядом с ней Виктор Фёдорович с обнаженной волосатой грудью, в кожаных шортах, с хлыстом в руке, шепчущий на ухо своей "жертве": "Щас я тебя репрессирую...".
1) Надо ли серьезно относиться к заявлению Кошкиной? Не надо. Почему? Потому что нужно быть конченным кретином и человеком без всякого чувства юмора, чтобы, зная Кошкину и ее больших друзей из Партии регионов, с которыми она расцеловывалась в кулуарах Верховной Рады буквально через пять минут после своего появления в парламентских стенах в развевающихся платьях, искренне полагать, что кто-то в этой стране ее может политически преследовать. Для этого минимум нужно видеть в Кошкиной врага. Партия регионов же и Администрация президента видит в Кошкиной шаловливую и милую девочку из гламурной тусовки. А Виктор Фёдорович вообще благодарен Кошкиной, что та в 2004 году даже в третьем туре (!) голосовала за него!!!:)))
Я еще поверил бы в то, что ее кто-то из Партии регионов или там из той же прокуратуры преследует сексуально, но вот политически – увольте. Для тех, кто знает Соню, также прекрасно известно, что относится к ней серьезно, как журналистке (а именно из-за ее журналистской деятельности ее якобы преследуют), это все равно, что серьезно относится к Божене Рынской или к Ксении Собчак с ее 1,5 миллионами честно заработанных евро.
Ну, согласитесь, как можно воспринимать серьезно человека, который в свое время сообщил своим читателям, что Виктор Балога то ли удочерил, то ли усыновил, то ли внебрачную дочь, то ли внебрачного сына Виктора Ющенко от женщины из Закарпатья, причем это было, если память мне не изменяет в 2000 году. Нафига это нужно было Балоге, в статье не объяснялось.
Скажите, есть ли среди вас люди, которые считают, что Катерина Чумаченко – это агент ЦРУ по кличке Марта? А вот Кошкина ничтоже сумняшеся об этом написала целый "аналитический" материал. Как-то я спросил у Петра Ющенко, а правду ли пишет Кошкина о нем, что его готовят в патриархи всея Руси-Украины. Брат Виктора Андреевича даже не возмущался этой ахинее, просто рассмеялся, а потом попросил меня узнать у Кошкиной, в курсе ли она того, что все патриархи, митрополиты и епископы монахи, и что женатый человек, ну, никак не может стать монахом, ему для этого надо сначала бы развестись. Он же, Петр Андреевич, разводиться в ближайшее время не планировал.
Так вот, заявление о политических преследованиях Кошкиной из этой же серии. Это не более чем фантазии впечатлительной женщины, потерявшей чувство меры от напряженной светской жизни, которая хочет ее немного разнообразить. Такие, видите ли, у нее фантазии. Если бы они, эти репрессии, были, и если бы она их действительно испугалась, то ей ничего бы не стоило набрать на своей мобилке номер телефона или Левочкина, или Ахметова, или Колесникова, или Портнова, с которыми она прекрасно знакома, с которыми находится в приятельских отношениях, и с которыми расцеловывалась, как только появлялась в Раде во второй половине нулевых.
Что, у ее приятелей-регионалов мало власти, чтобы остановить эти самые "политические преследования", если бы они были? Или она забыла номер телефона министра экономики Петра Порошенко, пиаром которого она и Горшенин групп теперь активно занимаются?
2) Еще раз, Кошкина – это Божена Рынска украинской журналистики. Еще она мне напоминает журналистку-феминистку из американского фильма 60-х годов "Большие гонки" (забыл ее имя), которая увязалась в кругосветное путешествие за гонщиком-красавцем Лесли, чтобы писать репортажи, при этом прихватив с собой пять чемоданов нарядов, шляпок, чулков, нижнего белья, парфюмерии, булавок и шпилек, и прочей женской мишуры.
Вот и Кошкина мне всегда казалась таскающей с собой на всякие журналистские задания не блокнот с ручкой и диктофоном, а пять чемоданов всякого женского барахла. Вот такой ее образ в моей голове сложился. Политическая журналистика для Сони – это такая непрерывная светская тусовка с важными политическими мужиками, которых она очаровывает и околдовывает, получая удовлетворение от повышение своей значимости в этом мире. Всю журналистскую деятельность Кошкину сопровождают: дорогие наряды, дорогие рестораны, дорогие машины, дорогие драгоценности, дорогие курорты. Наконец, дорогие мужчины (в нашем случае дорогие – это обладающие большой властью). Помните, как все, журналисты и политики, в парламентских курилках обсуждали, откуда у неё взялся ее знаменитый красный БМВ? Точнее, кто из регионалов и почему его ей подарил. Версии, естественно, озвучивать не буду. Вы все их помните.
В чем согласен с Соней – она не оппозиционная журналистка и сайт ее не оппозиционый. Ее чаще можно увидеть в пятизвездочном Интерконтинентале и на гламурных тусовках, чем на уличных акциях под Верховной Радой или Администрацией в защиту свободы слова. У нее чуть ли не больше текстов о презентациях с модных салонов, чем о штабной борьбе и политических переговорах. Чего стоит поздравление на ее сайте олигарха и зятя Кучмы – Виктора Пинчука.
3) Итак, сейчас Кошкина решила совместить отдых на дорогом итальянском курорте на Капри, откуда она вернется 3 июля (просто путевка у нее и ее подруги Золоторевой до 3 июля), и политические репрессии, чтобы 4 июля устроить Януковичу гром и молнии на его же пресс-конференции. Мол, уничтожить хотят "Левый берег", Виктор Федорович. Интересно, напомнит ли она президенту, что в этом издании, кстати, на постоянной основе публикуется Вячеслав Пиховшек. А последний – ближайший к власти журналист, сопровождающий Януковича почти во всех его поездках.
Наверное, не понравились Януковичу и Левочкину последние материалы Пиховшека, видимо, критичны к власти они были, вот и приказано прокуратуре Кошкину прикрыть. Не знаю, как Янукович и Пиховшек, а вот Таня Золоторева, с которой Кошкина сейчас лежит на итальянском пляже, подставив свои округлости под ласковое итальянское солнце, и которая работает в штабе "Батькивщины" на Туровской пресс-секретарем теневого кабинета Сергея Соболева, эти громы и молнии одобрит. Бютовскон начальство тоже.
Капри, естественно, заставляет вспомнить о великом "пролетарском" писателе Максиме Горьком, которым на этом итальянском острове сидел безвылазно десятилетиями, разругавшись сначала с царским правительством, а потом с большевиками. Чего там, у Алексея Максимовича была еще та эмиграция: вилла, вкусное итальянское вино, посетители со всей Европы, шахматы, море. Зная образ жизни и запросов Кошкиной, другой ее "политическую" эмиграцию не представляю. Шахмат только не будет.
Трудно найти более подходящую европейскую страну, достойную дать Соне Кошкиной политическое убежище, чем солнечная Италия! Разве только лазурное побережье Франции? Но там существенно дороже.
Зачем, пребывая в отпуске в Италии, Соня решил раздуть в Украине очередной псевдоцензурный скандал? Моя версия – личный пиар, поднятие рейтингов "Левого берега" или чтоб попасть в европейские отчеты по свободе слова. В списки кандидатов в депутаты от журналистов (как Таня Черновол) она вряд ли метила.
Я сам собираюсь с семьей в Испанию. Ищу хороший повод для пиара. Кто может заказать легкий наезд на "Ревизор", чтоб я тоже заявил о поиске политического убежища за границей?
Соня, как и Тимошенко, выбрала не юридическую защиту, а политическую. Она пытается подать откровенную глупость прокуратуры как "заказ и наезд". На самом деле грамотному медиа-юристу не составит большого труда доказать, что право на приватность народного депутата в зале ВР ограниченно общественным интересом к его работе. Это не оправдывает публикацию частной смс-переписки, но заставляет всех остальных подумать – за что им платят зарплату из бюджета.
Но зачем защищаться юридически, когда публичный скандал дает массу других приятных преимуществ? Ведь ничто так не ценится в гламуре как пиар!
Так что поздравляю, Соня! Надеюсь, мы увидим тебя в новом платье 4 июля у Виктора Федоровича.
П.С. Мне одному показалось или Соня действительно была под шафе на включении у Савика?
Очень бегали глаза и заплетался язык.
Александр Чаленко
.
---
Я сейчас в Питере, оторван от всего происходящего в Киеве, поэтому только в субботу вечером от Аглаи Топоровой, зам главного редактора украинской версии "Коммерсанта", которая приехала в Северную Пальмиру навестить папу, узнал, что, оказывается, Соня Кошкина стала жертвой политических преследований. Ржал полночи, не мог успокоиться целое утро и только в полдень сел черкнуть пару строк о том, что я думаю в связи с этим. Вообще, Кошкину как жертву злочинного режима Януковича я представить себе не могу иначе, как изображают девушек на садо-мазо картинках: Соня вся такая красивая, длинноволосая, на высоких шпильках, в прозрачных одеяниях, пристегнутая наручниками к стулу под портретом украинского поэта Чехова; а рядом с ней Виктор Фёдорович с обнаженной волосатой грудью, в кожаных шортах, с хлыстом в руке, шепчущий на ухо своей "жертве": "Щас я тебя репрессирую...".
1) Надо ли серьезно относиться к заявлению Кошкиной? Не надо. Почему? Потому что нужно быть конченным кретином и человеком без всякого чувства юмора, чтобы, зная Кошкину и ее больших друзей из Партии регионов, с которыми она расцеловывалась в кулуарах Верховной Рады буквально через пять минут после своего появления в парламентских стенах в развевающихся платьях, искренне полагать, что кто-то в этой стране ее может политически преследовать. Для этого минимум нужно видеть в Кошкиной врага. Партия регионов же и Администрация президента видит в Кошкиной шаловливую и милую девочку из гламурной тусовки. А Виктор Фёдорович вообще благодарен Кошкиной, что та в 2004 году даже в третьем туре (!) голосовала за него!!!:)))
Я еще поверил бы в то, что ее кто-то из Партии регионов или там из той же прокуратуры преследует сексуально, но вот политически – увольте. Для тех, кто знает Соню, также прекрасно известно, что относится к ней серьезно, как журналистке (а именно из-за ее журналистской деятельности ее якобы преследуют), это все равно, что серьезно относится к Божене Рынской или к Ксении Собчак с ее 1,5 миллионами честно заработанных евро.
Ну, согласитесь, как можно воспринимать серьезно человека, который в свое время сообщил своим читателям, что Виктор Балога то ли удочерил, то ли усыновил, то ли внебрачную дочь, то ли внебрачного сына Виктора Ющенко от женщины из Закарпатья, причем это было, если память мне не изменяет в 2000 году. Нафига это нужно было Балоге, в статье не объяснялось.
Скажите, есть ли среди вас люди, которые считают, что Катерина Чумаченко – это агент ЦРУ по кличке Марта? А вот Кошкина ничтоже сумняшеся об этом написала целый "аналитический" материал. Как-то я спросил у Петра Ющенко, а правду ли пишет Кошкина о нем, что его готовят в патриархи всея Руси-Украины. Брат Виктора Андреевича даже не возмущался этой ахинее, просто рассмеялся, а потом попросил меня узнать у Кошкиной, в курсе ли она того, что все патриархи, митрополиты и епископы монахи, и что женатый человек, ну, никак не может стать монахом, ему для этого надо сначала бы развестись. Он же, Петр Андреевич, разводиться в ближайшее время не планировал.
Так вот, заявление о политических преследованиях Кошкиной из этой же серии. Это не более чем фантазии впечатлительной женщины, потерявшей чувство меры от напряженной светской жизни, которая хочет ее немного разнообразить. Такие, видите ли, у нее фантазии. Если бы они, эти репрессии, были, и если бы она их действительно испугалась, то ей ничего бы не стоило набрать на своей мобилке номер телефона или Левочкина, или Ахметова, или Колесникова, или Портнова, с которыми она прекрасно знакома, с которыми находится в приятельских отношениях, и с которыми расцеловывалась, как только появлялась в Раде во второй половине нулевых.
Что, у ее приятелей-регионалов мало власти, чтобы остановить эти самые "политические преследования", если бы они были? Или она забыла номер телефона министра экономики Петра Порошенко, пиаром которого она и Горшенин групп теперь активно занимаются?
2) Еще раз, Кошкина – это Божена Рынска украинской журналистики. Еще она мне напоминает журналистку-феминистку из американского фильма 60-х годов "Большие гонки" (забыл ее имя), которая увязалась в кругосветное путешествие за гонщиком-красавцем Лесли, чтобы писать репортажи, при этом прихватив с собой пять чемоданов нарядов, шляпок, чулков, нижнего белья, парфюмерии, булавок и шпилек, и прочей женской мишуры.
Вот и Кошкина мне всегда казалась таскающей с собой на всякие журналистские задания не блокнот с ручкой и диктофоном, а пять чемоданов всякого женского барахла. Вот такой ее образ в моей голове сложился. Политическая журналистика для Сони – это такая непрерывная светская тусовка с важными политическими мужиками, которых она очаровывает и околдовывает, получая удовлетворение от повышение своей значимости в этом мире. Всю журналистскую деятельность Кошкину сопровождают: дорогие наряды, дорогие рестораны, дорогие машины, дорогие драгоценности, дорогие курорты. Наконец, дорогие мужчины (в нашем случае дорогие – это обладающие большой властью). Помните, как все, журналисты и политики, в парламентских курилках обсуждали, откуда у неё взялся ее знаменитый красный БМВ? Точнее, кто из регионалов и почему его ей подарил. Версии, естественно, озвучивать не буду. Вы все их помните.
В чем согласен с Соней – она не оппозиционная журналистка и сайт ее не оппозиционый. Ее чаще можно увидеть в пятизвездочном Интерконтинентале и на гламурных тусовках, чем на уличных акциях под Верховной Радой или Администрацией в защиту свободы слова. У нее чуть ли не больше текстов о презентациях с модных салонов, чем о штабной борьбе и политических переговорах. Чего стоит поздравление на ее сайте олигарха и зятя Кучмы – Виктора Пинчука.
3) Итак, сейчас Кошкина решила совместить отдых на дорогом итальянском курорте на Капри, откуда она вернется 3 июля (просто путевка у нее и ее подруги Золоторевой до 3 июля), и политические репрессии, чтобы 4 июля устроить Януковичу гром и молнии на его же пресс-конференции. Мол, уничтожить хотят "Левый берег", Виктор Федорович. Интересно, напомнит ли она президенту, что в этом издании, кстати, на постоянной основе публикуется Вячеслав Пиховшек. А последний – ближайший к власти журналист, сопровождающий Януковича почти во всех его поездках.
Наверное, не понравились Януковичу и Левочкину последние материалы Пиховшека, видимо, критичны к власти они были, вот и приказано прокуратуре Кошкину прикрыть. Не знаю, как Янукович и Пиховшек, а вот Таня Золоторева, с которой Кошкина сейчас лежит на итальянском пляже, подставив свои округлости под ласковое итальянское солнце, и которая работает в штабе "Батькивщины" на Туровской пресс-секретарем теневого кабинета Сергея Соболева, эти громы и молнии одобрит. Бютовскон начальство тоже.
Капри, естественно, заставляет вспомнить о великом "пролетарском" писателе Максиме Горьком, которым на этом итальянском острове сидел безвылазно десятилетиями, разругавшись сначала с царским правительством, а потом с большевиками. Чего там, у Алексея Максимовича была еще та эмиграция: вилла, вкусное итальянское вино, посетители со всей Европы, шахматы, море. Зная образ жизни и запросов Кошкиной, другой ее "политическую" эмиграцию не представляю. Шахмат только не будет.
Трудно найти более подходящую европейскую страну, достойную дать Соне Кошкиной политическое убежище, чем солнечная Италия! Разве только лазурное побережье Франции? Но там существенно дороже.
Зачем, пребывая в отпуске в Италии, Соня решил раздуть в Украине очередной псевдоцензурный скандал? Моя версия – личный пиар, поднятие рейтингов "Левого берега" или чтоб попасть в европейские отчеты по свободе слова. В списки кандидатов в депутаты от журналистов (как Таня Черновол) она вряд ли метила.
Я сам собираюсь с семьей в Испанию. Ищу хороший повод для пиара. Кто может заказать легкий наезд на "Ревизор", чтоб я тоже заявил о поиске политического убежища за границей?
Соня, как и Тимошенко, выбрала не юридическую защиту, а политическую. Она пытается подать откровенную глупость прокуратуры как "заказ и наезд". На самом деле грамотному медиа-юристу не составит большого труда доказать, что право на приватность народного депутата в зале ВР ограниченно общественным интересом к его работе. Это не оправдывает публикацию частной смс-переписки, но заставляет всех остальных подумать – за что им платят зарплату из бюджета.
Но зачем защищаться юридически, когда публичный скандал дает массу других приятных преимуществ? Ведь ничто так не ценится в гламуре как пиар!
Так что поздравляю, Соня! Надеюсь, мы увидим тебя в новом платье 4 июля у Виктора Федоровича.
П.С. Мне одному показалось или Соня действительно была под шафе на включении у Савика?
Очень бегали глаза и заплетался язык.
Александр Чаленко
.
no subject
Date: 2012-07-02 05:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-02 05:39 pm (UTC)И сделан он из вырванных золотых зубов всяких Кошек Сонькиных и прочих ... ненадёжных друзей Фёдоровича.
no subject
Date: 2012-07-02 05:43 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-03 08:31 am (UTC)Жаль, що сценариста не видно.