v_n_zb: (Default)
[personal profile] v_n_zb
.
Лоббисты компаний по предоставлению услуг платного ТВ готовят изменения в закон об авторских правах, принятие которых обяжет спутниковые каналы вести закодированное вещание на территории Украины.

Об этом пишут "Комментарии" со ссылкой на свои источники.

Сейчас в открытом доступе со спутников HotBird, Amos и Astra на территории Украины вещает около 60 каналов, которые украинцы принимают на спутниковые тарелки. По статистике, спутниковое ТВ на домашние антенны принимают около 3 млн отечественных домохозяйств и но при этом около 300-400 тыс. семей покупает пакеты каналов у операторов.

Упомянутые правки будут внесены в законопроект № 6523, который будет рассмотрен перед вторым чтением Комитетом Верховной Рады по вопросам науки и образования ориентировочно ближе к концу июня. Инициатор документа народный депутат Максим Луцкий в ходе переписки не смог дать четкого ответа относительно предлагаемых новых норм вещания и перенаправил вопрос журналиста на упомянутый комитет ВР, в котором также предпочли воздержаться от излишних высказываний.

В законопроекте уже создан благоприятный контекст для того, чтобы дописать в тексте строчку об обязательной кодировке всех транслируемых на территории Украины каналов. Так, в принятой в прошлом году в первом чтении версии документа сказано, что сигнал считается закодированным, если его массовое распространение доступно для приема только с помощью декодера.

Представители спутниковых платформ и платных каналов, мнением которых поинтересовалась редакция, в целом поддерживают идею депутатов. «Кодировка приведет к улучшению качества контента, который закупают отечественные вещатели, так как их трансляция будет лучше монетизироваться», - заявила директор оператора спутникового ТВ компании Viasat Оксана Ферчук.

В то же время у отраслевых экспертов инициатива вызывает больше вопросов и опасений.

«Не совсем понятно на основании чего государство будет вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов и заставлять сигнал телеканалов со спутника кодировать? Даже если этот законопроект вступит в силу, остается открытым вопрос телеканалов, у которых практически весь контент собственного производства. Под эту категорию, в частности, подпадают все новостные каналы », - отмечает издатель журнала Mediasat Александр Глущенко.

Недавно стало известно, что крупнейший российский оператор спутникового ТВ «Триколор» активно просчитывает возможности запуска в Украине новой телевизионной платформы «Лыбидь». О том, что ей будут на руку изменения в законе, недавно проговорился в интервью «Телекритике» директор спутниковой компании SES в Украине Онно Зонневельд. «Если Украина научится закрываться на спутнике, тогда люди научатся платить, и тогда в Украине появится массовая спутниковая платформа наподобие российского «Триколор». Все зависит от Нацсовета или от поправки к закону, которая объяснит, что такое кодирование», - заявил он этому изданию.

Кроме «Триколора», кодирование спутниковых каналов будет на руку единственному в стране провайдеру эфирного цифрового ТВ «Зеонбуд». Сейчас он вещает на территории Украины 28 бесплатных каналов, но ажиотажа в подключениях пока нет, так как необходимо покупать специальную приставку и устанавливать эфирную антенну.

.

Date: 2012-05-30 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] larry-bc.livejournal.com
На кой хрен его вообще смотреть.

Date: 2012-05-30 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] trah-babah.livejournal.com
Откуда вообще эти цифры про 300 - 400 тысяч семей? что за бред?

Такое чувство что статью написало какое то убожество совершенно не разбирающееся в истории вопроса.

Date: 2012-05-30 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Давайте отделим мух от котлет.
Эфирное телевидение работает в городах и ближайших пригородах. Как правило в равноудалённых сёлах от областных центров эфирное не работает корректно, а чтобы работало надо вышки ставить по 15-20 метров. Далее по эфирному цифровому- от аналогового избавятся через полтора года и всех заставляют переходить на цифру. Естественно с покупкой тюнера. 1 тюнер=450 грн., на один телеприёмник. Там где не вещает аналог, ставят спутниковую тарелку. Спрашивается, а не окупает ли реклама вещание по спутнику? Окупает. Так к чему эти инсинуации с платным спутником для социального пакета? На каком основании?
Выход есть. Кардшаринг. Смотрим HD контент за 5 долларов в месяц, для этого надо тарелка, ресивер с езернетом и прямые руки. По кругу процедура обойдется в 500+ американских. И ипать в сраку государственные и социальные программы.

кстати директор спутниковой компании SES в Украине Онно Зонневельд. «Если Украина научится закрываться на спутнике, тогда люди научатся платить,...
нихера, сломаем! и будет бесплатно. Дабы упырям не повавдно было.

Подчеркну что речь идёт об соцпакете каналов, которые и так нах не нужны никому окромя пенсионеров и окупаются рекламой.
Edited Date: 2012-05-30 07:27 am (UTC)

Date: 2012-05-30 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло-бабло
и его надо побольше. и сейчасс .
и побольше!
любой ценой.
но сейчас и побольше!!!!!!!

Date: 2012-05-30 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Да кто ж им его даст? Наивняк. Сколько там у Украины своих спутников? И как они заставят владелцев Амоса иХотбёрда зашифровать сигнал?

Date: 2012-05-30 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Это примерно как "монетизировать" (то есть грабить) скайп и аську, потому что мобильные операторы недополучают прибыль. Хотелось бы, но кто им даст?

Date: 2012-05-30 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Я тут подумал. А каое обоснование для шифрования? Это их каналы? Или они не платят налогов и лицензию? или это их спутник передаёт информацию? Скажу коротко и ёмко : Да они ох...ели!

Date: 2012-05-30 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Да херня все это.
Что они могут сделать кроме как сигнал заглушить?
Сбить спутник?
Или засудить иностранного владельца?

Date: 2012-05-30 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
с паршивой овцы... ну на беляши привокзальные пойдет...

Date: 2012-05-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] pavelzv.livejournal.com
Полностью с Вами согласен.
У меня, например, пакет НТВ. И + кардшаринг.
И нахрена мне "закрытая юкрэйна", если её и ОТКРЫТУЮ на Амосе НИКТО не хочет смотреть. :)

А зоенбуды просто делают красивую мину при плохой игре. Очевидно, что они уже поняли, в какую задницу попали, связавшись с "благородными бизнесменами из Украины".

Date: 2012-05-30 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Зеонбуд=благородные бизнесмены из Украины".

А по поводу глушить спутниковый сигнал, с этого момента по подробнее... Каким образом?

Date: 2012-05-30 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] pavelzv.livejournal.com
Нет, я с Вами как раз согласен в отношении глушения.

Очевидно, что некоторые представляют себе сигнал из спутника, как радиочастоту "голоса америки" во времена СССР. Такие же спецы и сидят в Раде, или их отпрыски. :)

...Разве что кого-то из Рады в открытый Космос запустить. С кувалдой - и прямо к Хотбёрдам с Сириусами. А лучше - всех 450 балбесов туда одним рейсом отправить. :)

Date: 2012-05-30 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Шапочка из фольги решает.

Date: 2012-05-30 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Если канал вещает через спутник открыто значит это его устраивает. Зачем заставлять его закрывать канал? Непонятно.

Date: 2012-05-30 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Как раз таки понятно, потому что зеонбуд считает недополученную прибыль.

Date: 2012-05-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
О, еще один гвоздь в гроб зомбоящика!

Date: 2012-05-30 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
ой вей!
а шо оно такое этот ваш зомбоящик?

есть инет. есть торенты...

народ про какие-то рекламы переживает, а я и не знаю шо воно такэ.

Date: 2012-05-30 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Это такой демотиватор, только тупой, анимированый и почемуто со звуком. как ковёр под грибами ))))

Date: 2012-06-07 09:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Цензуру готовят всестороннюю, сволочи. И зомбоящик смотрят домохозяйки и пенсионеры, но они же и на выборы ходят. Так что вечная любовь Партии регионов обеспечена. А если разорвать этот круг, то только через кровь. Вот такие перспективы.

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios