v_n_zb: (Default)
[personal profile] v_n_zb
.
Фильм производства НТВ.

Самое печальное, что похоже на правду - и про подкупы, и про проплаченные "белые анусы", и про скупку открепительных, и про провокации....

Т.е.. миф о т.н. "народном протесте" развеян.
В России ничего не изменилось и вряд ли в ближайшем будущем изменится.

Мне могут возразить - давайте, мол, вторую сторону послушаем.
Увы - аргументов у них нет.
Ни одного контраргумента, кроме перехода на личности.....

Впрочем, каждый может сделать свой вывод из фильма:

.


.

Date: 2012-03-16 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
прости... но бред. многих знаю кто был там... бред. это как про наш майдан. можно говорить многое, но людей вывело не деньги и не рука из вне.

Date: 2012-03-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
может быть.
Но фильм уж дней несколько как по НТВ прокрутили - ответки нет.
И это настораживает.

А про бред.... Знаю, что У НАС, на майдане, некоторые товарищи очень хорошо финансово поднялись, бабки крутились очень большие. Вниз, естественно, ничего не доходило, но бабла было немеряно.
И наш майдан совершенно ПО ДУХУ не похож на все эти российские выступления. Какие-то москвичи аморфные, что ли, по сравнению с киевлянами. Или просто мы уже прошли через всё это и на нас впечатление не производит. Ибо понимаем - плодами любой революции воспользуются гондоны.В своих, естественно, интересах.

Date: 2012-03-16 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
москвичи аморфные-согласен, но точнее они забитые пропагандой КГБ. то что деньги по майдану ходили знаю, просто кто то вкладывал, кто то подымал(мой друг к примеру пол лимона на майдане раздал((лучше бы мне отдал, но тогда я об этом не думал))).
у меня ребята в Питере живут, у них магазин инструментов музыкальных(сами музыканты) так они рассказывали, что в Питере каждый второй рвался на баррикады.

Date: 2012-03-16 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
ну вот - кто-то вкладывал, кто-то поднимался.
А Питер с Москвой сравнивать не надо. Это абсолютно разные люди. Абсолютно. Т.е. рядом поставь - всегда можно москвича от питерца отличить.
Я не утверждаю, что всё это правда - но фильм любопытный. Я его пропустил по НТВ, сейчас фрагментами прокрутил.

Date: 2012-03-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
ну про Питер я как пример привел, но реально знаю человек 20 кто там был, одного знаю кто попал за решки.

Date: 2012-03-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
А зачем Питер-то. Я вот в Москве кучу народу знаю, которые на митинги ходили и ходят до сих пор. И что, им кто-то что-то платил, что ли?
Слушайте, не опускайте так себя. Это же идиотом надо быть, чтобы подобный телепродукт серьезно обсуждать на предмет содержания.

Date: 2012-03-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
Что значит "ответки нет"?
Все тырнеты с самого утра только об этом и трендят - сплошные "ответки".
Аллле, гараж!

Date: 2012-03-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
ответки КОГО ?
и какие?
дурочка придумала "лучше иметь дочь проститутку, чем сына нтв-шника"?
Ну и Адагамов слюной исходит.
А кто еще? Не просто "бла-бла-бла", а конкретно, разоблачая факты.

Date: 2012-03-16 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
Что там разоблачать-то? Ну постановку с раздачей бабла еще 26-го разоблачили, о чем тот же Адагамов пишет. А что еще-то разоблачать? Там же нет нихера, кроме заутробных голосов за кадром. Вы о чем вообще?

Date: 2012-03-16 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
а то что на фильм ответа нет... так я не удивлен, когда то познакомился с Ильей(Яшиным) оказалось еще та ветвистая корона при трех процентах КПД действий. а когда увидел Навального на на наших СМИ, понял... России долго добра не видать. "а судьи кто" короче Россия политическая, это сплошной Жириновский с элементам Джигурды.

Date: 2012-03-16 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
во-о-о-от. В этом-то и дело.
На кого из них менять Путина? На Вольфовича? На Прохорова? На кого?
Был один нормальный кандидат - его завалили сразу же. Не, Гриша тоже с тараканами, но я бы его поддержал, а не этих всех чертей из табакерки.

Date: 2012-03-16 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
Э-э...
Странное дело.
То ли вы некомпенетны в смысле тематических тредов интернета, и какой вы тогда нафиг "продвинутый блогер"?
Либо действительно продались, но так скажите уже об этом, наконец.
Тому как с самого утра только о том весь тырнет и рассказывает, какая этот фильм кака и пиздеж. А, значит, приводя фильм, уже расскажите и о мнения вокруг.

Date: 2012-03-16 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
про "постановочное" уж кто бы говорил - по пьяни оппозиционеры вбросили в инет постановочные ролики якобы с избирательных участков за несколько дней до начала голосования.
Я писал об этом и ролик ставил. И дата там есть - 4.03. А вышел он почти на неделю раньше )))

Date: 2012-03-16 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
У-у-у, как все запущено...
Тогда же с этим разбирались, что это нашисты снимают, чтобы скомпрометировать ролики о нарушених, если они появятся во время выборов.
Ну и еще раз: уже если ставите пост про фильм, то, учитывая масштаб реакции, сошлитесь и на оппонентов. Если, конечно, хотите, чтобы к вам относились серьезно.

Date: 2012-03-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
КТО разбирался? Те, кто вбросили в инет эти ролики?
Действительно, всё запущено, а Навальный и Ко - ангелы во плоти!

"Масштаба реакции" никакого нет - это ИХ разборки, не простых людей, которые выходили, а ртех, кто власть делят. И "пользуют" биомассу как хочет. Путин - со своей стороны, оппозиция - со своей. Достаточно вспомнить, как тот же Немцлов о "баранах" говорил. И ведь сначала тоже все бросились в защиту Бори - не мог он такого сказать. А потом извинялся. Т.е. признал факт.

И что за привычка указывать блогерам, что им ставить? Мне показался интересным материал, я его поставил - нет, говорят, давай другую точку зрения.
Поставлю, если увижу достойное объяснение (пока такого не видел) или что-либо интересное.

Почему-то при наезде на Путина, Януковича, Азарова и т.д. никто не требует "другого мнения". Т.е., дорогой товарищ, налицо двойные стандарты.

Вот сл.материал - африканцы по-украински Азаров просят мову выучить. Может, Азарову слова дадим?

.

Date: 2012-03-16 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
Я в данной ситуации "простой человек", и, будь я в Москве, - непрменно пошел бы в воскресенье к Останкино.
Посмотрите комментарии, посмотрите количество постов - это именно что "масштабная реакция". И я сужу по своим лентам друзей - среди людей, никак с организационным структурам оппозиции не относящихся. Те самые "простые люди", которые считают, что их оболгали.

Date: 2012-03-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-por.livejournal.com
не НТВ же будет себя опровергать. Вот, например http://dirty.ru/comments/342063 или вот http://dirty.ru/comments/342039

Где то там было еще про то, как нанимали специально людей масовки, чтобы организовать съемку компромата на "белые ленточки"

Такие репортажи кроме рвотных позывов ничего не вызывают, все равно что слушать Януковича - просто чес языком, пропаганда, никак не связанная ни с действительностью, ни с планами действий

Date: 2012-03-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vagabondo-str.livejournal.com
В воскресенье, 18 марта, с 15:00 до 18:00 вход в телецентр «Останкино» (станция монорельса​ «Телецентр») будут пикетировать возмущенные участники протестов «За честные выборы!».
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/377959.html

Date: 2012-03-16 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
И всем, конечно, заплатят. Госдеп.

Date: 2012-03-16 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
"Т.е.. миф о т.н. "народном протесте" развеян"
Для кого развеян? Для вас?

"Мне могут возразить - давайте, мол, вторую сторону послушаем.
Увы - аргументов у них нет.
Ни одного контраргумента, кроме перехода на личности....."
Какие нужны аргументы людям, которые знают, что сознательно и искренне участвовали в акциях протеста, а теперь какие-то ушлепки пиздят про них, что они там были за деньги. Никаких других аргументов, кроме перехода на личности, тут и не будет.

Date: 2012-03-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tallfat.livejournal.com
Пиздеж, знаю лично несколько десятков москалей, тусовавших на всех этих болотах, ни один из них за цену пинты-двух пива и жопы бы не поднял:)

Я нихуя не въехал, нахрен они туда вылазили, но точно не за эти копейки.

А НТВ пиздИт ВСЕГДА, есличо

Date: 2012-03-16 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
К вопросу от отсутствии "ответок" со стороны оболганных, на чем настаивает автор поста:
вот ВВС видит такую реакцию ("ответку"), а автор блога - не видит. Надо же...

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/03/120306_ntv_hashtag_lies.shtml

Date: 2012-03-16 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
надо же - я обязан читать все сми, в том числе русскую версию ВВС.
Блог навального тоже обязан читать? И Носика?
Нет уж, не буду этих приматов даже просматривать.

Date: 2012-03-16 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Ну и что в этом тексте? Фильм "бла-бла-бла" и ответ такой же.
Кто-то где-то что-то видел. И что?
Фигня всё это - обе стороны по уши в дерьме, знают это, но даже отмываться не пытаются.

Date: 2012-03-16 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-hammas.livejournal.com
Я не к тому, что вы "обязаны читать". Я к тому, что вы неправы когда говорите что реакции нет. Более того - приводите это обстоятельство как доказательство правдивости фильма.
Реакция есть и то, что вы ее не видите - ставит под сомнение качество информации в этом блоге. Вот и все.

Date: 2012-03-16 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Вы перекрутили. Где написано "нет реакции"? написано - нет АРГУМЕНТОВ.
То, что "кто-то что-то видел" - не аргумент.
И где написано, что фильм - это правда? "Похоже на правду".

Классно, когда можно для себя придумать (изменить) текст поста, обругать его, обвинить автора, и хлопнуть дверью.
А может читать надо нормально и видеть то, что написано, а не то, что додумано?

А за "качеством" - это к навальному.

Date: 2012-03-16 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vagabondo-str.livejournal.com
Москва, Март 16 (Новый Регион, Матвей Свичеревский) – Московская оппозиция решила сменить тактику уличных протестов. Члены оргкомитета митингов «За честные выборы» больше не намерены согласовывать с городскими властями шествие, на которое 5 мая планируется вывести 1 млн человек.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/377880.html

Date: 2012-03-16 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
у меня френдлента состоит не только из "братьев по разуму". Френдить блоги, в которых излагается иная точка зрения - мое хобби. Интересно, людей, считающих этот фильм "похожим на правду" в моей френдленте насобиралось аж два человека - вы и Кирилл Фроллов, которого недавно Джигурда отметелил.

Вы смотрели хотя бы один митинг оппозиции от начала и до конца? А митинги кургиняна смотрели? У меня единственная надежда, что этот пост вы написали для того, чтобы сорвать побольше комментариев.

Date: 2012-03-16 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] n-v-zp.livejournal.com
Рейтинг подымает. Неоднократно замечен за этим делом.

Date: 2012-03-17 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
глупости зачем писать?
Неоднократно замечен за каким делом? Писать не то, что нравится френдленте?
И какой рейтинг от этого поднимается?
В прошлый раз, когда я, ай-ай-ай, посмел кинуть камень в огород Святой Тимошенко, отфрендилось два десятка "боевых юльков".
Рейтинг поднял? Нет - написал то, что думаю.
Перед этим любители Сволоты - отфрендились за коммент очередного безумства кого-то их их партийных бонз.
Поднял рейтинг? Нет - высказал свое мнение.
И что вы так этими рейтингами и пиписьками меряетесь?
Побывал я в первой полусотне - ничего там хорошего нет. Теперь потихоньку скатываюсь вниз. И отношусь к этому вполне спокойно.
А многие только на рейтинг и молятся.
Непонятно.............
===
Касательно рос.выборов: обе стороны (руководство) - госнюки, которые используют биомассу, идущую на бойню с большим удовольствием. Кто-то за деньги, кто-то бесплатно.
Лидервы т.н. оппозиции ничем не лучше кровавого Пу. Еще не став президентами, они (вспомним Немцова?) не скрывают свое отношение ни к народу, ни к партнерам. И они все такие.

Нельзя поддерживать говнюков только потому, что они протви Путина.


Date: 2012-03-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] n-v-zp.livejournal.com
Ну что ж вы так бурно реагируете ))). Ну нет так нет. Я не отфренджусь. Поскольку читаю, что хочу и комментю под настроение. И как то без разницы, в френдах я, не в френдах. Да и блог завел как записную книжку. Ну еще для общения с людьми, с которыми мне приятно общаться.

Date: 2012-03-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] alise-alice.livejournal.com
ну почему же именно " боевых юльков"? возможно, то и как вы написали про нее на каком-то подсознательном уровне людям было неприятно?
как и этот пост. я вам ни в жисть не напишу, чем он мне неприятен. но я это чуйствую. :)
охотно верю, вы не из-за рейтинга, это просто ваше личное мнение. но вот лично мне - воняет. не отфренживаю, читаю пока, но после видео с Немцовым вы у меня и так проходите по отдельному списку. вместе с Боженой Рынской и Садальским. без обид.

Date: 2012-03-16 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dymka-iam.livejournal.com
Вы всерьез насчет "похоже на правду"? Как-то даже дико читать такое предположение от Вас.

3000-ТОП

Date: 2012-03-17 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Date: 2012-03-17 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] weper.livejournal.com
Для того, щоб зрозуміти, що це брехня, треба читати російський сегмент Інтернету. Там не просто обурені, там НТВ бойкотують, навіть інформаційні агенції і відомі блогери!

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 12:20 am
Powered by Dreamwidth Studios