v_n_zb: (Default)
[personal profile] v_n_zb
.

И опять подставлюсь под "свидомитов" (если они еще не все сбежали - некоторые обматерили меня и удалились из френдов за позицию по Ливии, при этом ребятишки настолько тупы, что ливийцев упорно называют ливанцами), а один хрен, которого я никогда не видел и не читал, утверждает....
в общем, показали себя ребята во всей красе, сделав вывод после обсуждения между собой (!) - было бы неплохо, чтобы НАТО разбомбило Киев, и это будет справедливо. И ничего, если кто-то погибнет - за правое дело пиндосов не жаль и украинцев...
Повторю - это мнение "щирых украинцев". Во всяком случае, они себя именно так позиционируют.

К чему эта преамбула? Сейчас скажу несколько слов о Яворивском. Которого терпеть не могу, но который является одним из идолов свидомистов.

Постоянные читатели знают мое отношение к Инне Богословской. Но если даже Селедка способна инициировать что-то полезное, что-то интересное, нужное - я ей только спасибо скажу. Или если Янукович сделает что-то хорошее - да, признаю этот позитив.

Т.е. отмывать от дерьма Яворивского только за то что он враг Инки - не буду. Принцип "враг моего врага - мой друг" в данном случпае не срабатывает, ибо "пейсатель" Яворивский такое же дерьмо, как многие голубые, только с нацистским уклоном.

Итак, Богословская предложила достойно отметить юбилей Булгакова, а заодно напомнить и Украине, и миру о выдающихся украинцах.
Но Яворивский оказался категрически против. ибо "великим" может быть только он...

====

18 марта в Верховной Раде Украины, после ожесточенной дискуссии депутаты приняли постановление о праздновании 120-летия со дня рождения писателя Михаила Булгакова.

Автор постановления депутат Инна Богословская из Партии регионов отметила в своем выступлении, что 120 лет со дня рождения Булгакова - это дата, которую мы уже дожив до зрелости украинского государства должны, безусловно, отметить. По мнению инициатора постановления, Украина на 19-м году независимости должна понимать, что любая выдающаяся личность, родом с Украины, должна быть связана в сознании любого жителя Земли с Украиной и стать нашим национальным достоянием.

Инна Богословская выразила  уверенность, что это постановление должно объединить всех депутатов.

 «Мы должны сделать так,  чтобы мир за несколько лет привык к тому, что Малевич - это выдающийся украинский художник, и картины его, дух их, зародился здесь; Вернадский - это выдающийся украинский ученый; Блаватская - это украинская писательница, родившаяся в Днепропетровске и там написавшая первые свои произведения. Необходимо расширять понимание своих корней. Поэтому я прошу вас поддержать это постановление как своевременное и правильное» - завершила депутат.

Но нашла коса на камень…

Главный эксперт по «настоящим украинским писателям» Владимир Яворивский, совмещающий председательство в Комитете по культуре и духовности Верховной Рады с руководством украинским Союзом писателей, писателю Михаилу Булгакову в почетном праве считаться украинским писателем резко отказал. Ведь у него свои критерии и по ним Михаилу Булгакову до лауреата Шевченковской премии Василия Шкляра очень далеко.

Об этом романе мы писали в статьях: Анатолий Вассерман: Концентрация ненависти ко всему миру в романе «Чёрный ворон» так велика, что он выглядит пародией и Европарламент может наказать Украину за пропаганду ксенофобии и антисемитизма.

Владимир Яворивский потребовал исключить из проекта решения фразу "украинский писатель Михаил Булгаков".

Его поддержал депутат Николай Кульчинский, известный  организацией фестивалей рок-музыки "Мазепа-Фест". Он отметил, что Булгаков, как русский патриот, был русским националистом и напомнил, что Булгаков в "Белой гвардии" унижал украинцев.


От автора: По поводу  этого романа в 20-х годах была большая дискуссия в среде украинской интеллигенции. Делегация украинских писателей встречалась со Сталиным и просила его запретить постановку пьесы «Дни Турбиных» по роману "Белая гвардия". Сталин украинских писателей не поддержал.

Этот эпизод недавно в интервью вспоминал Михаил Загребельный– публицист, сын известного украинского писателя Павла Загребельного.

«Многие сегодняшние события мне напоминают то, что произошло в феврале 1929 года. Тогда большая делегация украинских писателей была принята Иосифом Сталиным. Сталин хотел с ними побеседовать о высоком. Стенограмма этого совещания была напечатана еще в 1991 году в журнале «Искусство кино». Сталин хотел узнать от украинских писателей их видение будущего.

Может, материальные вопросы какие-то нужно было решить, сделать больше литературных журналов (та же проблема, что и сегодня, – где напечататься молодому начинающему автору). А все писатели не стали слушать и в один голос сказали: «Запретить постановку пьесы Булгакова «Дни Турбиных». Возможно, Сталин хотел с ними обсудить дальнейшие стратегии и перспективы – что будет дальше?

Все-таки надвигалась индустриализация, и, конечно, предвидели тяжелый процесс с жертвами. Ведь события 1930-х годов, на мой взгляд, не был спланированным геноцидом украинского народа, а был голод в условиях ускоренной индустриализации. Но писателей, судя по всему, это не волновало, и они все равно вернулись к вопросу о запрете «Дней Турбиных» Булгакова …

 Каганович прервал эту беседу и предложил разойтись».


Напомним фразу из романа, которая до сих пор возмущает украинских националистов.

Булгаков «Белая гвардия»: «Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, изволите ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький... Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает: «кит». Спрашиваю: «А как «кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется».

Возможно, украинские депутаты не любят Булгакова и потому, что узнают в его героях себя? Миша Гленни, автор книги «Макмафия: путешествие по глобальному преступному миру», пишет на страницах The Financial Times.

 Роман Михаила Булгакова «Белая гвардия» помогает понять сегодняшний день Украины. «Ныне это произведение сделалось ядовитой сатирой, описывающей фундаментальное сопротивление Украины разумным методам управления. Полные вагоны денег, вороватые приспешники, перебежчики, которые постоянно мечутся из стана в стан, - все это напоминает нам, как украинские олигархи и внешние силы превратили страну в мир вечных раздоров, алчности и двоедушия», - пишет Гленни.

Вскользь об этом сказал депутат Олег Зарубинский из фракции Народной Партии. «Уважаемые коллеги, очень боюсь, чтобы мы с водой этой дискуссии не выплеснули ребенка, а ребенок заключается в том, что огромная и знаменитая фигура Булгакова, безусловно, должна быть отмечена.

И знаете почему, вот мне пришло в голову, хотя бы потому, что он создал такие образы, которыми якобы предсказал наше настоящее. Безусловно, сейчас у нас больше «шариковых и швондеров», меньше профессоров «преображенских», но это не проблема писателя Булгакова - это проблема нашей современности. И отдавая дань памяти этого человека, который предсказал наше сегодняшнее общество, я думаю, мы сделаем большое дело. Поэтому кажется, что эти дискуссии напоминают воду, а ребенок есть, выплескивать его не надо, постановление надо поддержать» - предложил депутат.

В итоге вице-спикер коммунист Адам Мартынюк, ведущий заседание, резюмировал «напишем просто Постановление о праздновании 120-летия со дня рождения выдающегося писателя Михаила Булгакова".

"Он все равно наш, он с нами", – сказал Мартынюк о Булгакове, и депутаты утвердили постановление о праздновании юбилея неукраинского, а просто выдающегося писателя Булгакова.

А мне эта история напомнила эпизод из романа «Мастер и Маргарита».

 «Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский - писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения-то никакого не было! Как ты думаешь? - обратился Коровьев к Бегемоту.

- Пари держу, что не было, - ответил тот, ставя примус на стол рядом с книгой и вытирая пот рукою на закопченном лбу».


Не будет удостоверения украинского писателя и у Михаила Булгакова. Но мы-то знаем, что он гениальный писатель, в отличие от Яворивского и Шкляра, которые выдают такие удостоверения.

Источник
.
From: [identity profile] kirill-koval.livejournal.com
однозначно... глупость не принять добро даже от злых рук.
(хотя от яныка серого я только хорошего по газу услышал).
а молча давать сыпать бомбами америкосам это молчаливое согласие на то. что и нас кто то вые... ну если не ястребы, то орлы двуглавые.

Date: 2011-03-20 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] blessedthirteen.livejournal.com
не передергивайте и не искажайте, хотя бы потому что подобное называется лжесвидетельством и возведением напраслины.
потому что в контексте было примерно следующее:"если завтра внезапно люди выйдут митинговать против якуновеча, а в ответ начнут стрелять пулеметчики со снайперами, то последняя надежда простых украинцев будет международное сообщество во главе с США, включая проведение войсковой операции по свержению диктаторского правительства".

Date: 2011-03-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] blessedthirteen.livejournal.com
и да, Булгаков не выдающийся писатель, а талантливый литератор, давайте тогда завтра день рождения гришковца праздновать, прости Господи, есси Булгаков великий.

Date: 2011-03-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Не надо врать. было сказано, что очень хорошо, если на киев упадут бомбы нато, т.к. этого хера в киеве не будет, как и его родственников - а на остальных украинцев он болт ложил.
Так что врите - да не завирайтесь!
From: [identity profile] blessedthirteen.livejournal.com
Image

еще раз повторяю, не искажайте факты.
вы кстати, вывесили какие то цифры по Ливии, а подтверждение что мол да, так и есть не повесили, хотя вас об этом просили, нехорошо это, нехорошо людей в заблуждение вводить.
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
ой-ой-ой - а шо вы дали НЕ ТОТ кусок? приличный еще. Ниже опуститесь.
А потом я уже и не читал - предупредил, что идиотов, которые автора никогда не читали, а были приглашены безумными друзьями просто гадости написать в стиле "дрочи себе дальше на кремль" (правда, такое есть - и много - и ВСЕ они никогда в моем блоге не бывали)
написано - комменты не читаю.
По ссылкам - ссылка по цифрам стоит - пройдитесь и посмотрите. Ссылочка есть на автора, откуда цифры взяты.
Не нравятся эти цифры - гугл в помощь.
From: [identity profile] blessedthirteen.livejournal.com
стаять.
что значит ниже???
первое упоминание о бомбежке Киева именно этот отрывок.
спецом только просмотрел.
он только повторял свои слова.

а цифры, спецом сходил в тот журнал, как то не вызывают доверия источники информации , ага:
"# Снова работает интернет-трансляция телеканала "Джамахирия" (по-арабски, во время новостей - английские субтитры). Адрес: http://en.ljbc.net/live-streaming/link.htm

# Пресс-релиз (Манифест) инициативных групп сообществ "За Каддафи и его народ" (Facebook) и "Ливия в опасности - кто следующий?" (ВКонтакте)со 132 ссылками на материалы о событиях в Ливии.

# Чьё оружие у "повстанцев"? Фоторасследование bohn.ru

# pipard из Сан-Диего ставит на YouTube свежие записи ливийского телеканала "Джамахирия", некоторые - с английскими субтитрами.

# paradissa.livejournal.com оперативно переводит с английского и французского интервью ливийского лидера и его близких международным СМИ: Интервью Le Journal du Dimanche 6 марта, Интервью France24 7 марта, интервью Сейфа и Саади Эй-Би-Си 2 марта, интервью Сейфа Джазире 5 марта

# Комсомольская правда ежедневно созванивается с русским сотрудником нефтяной компании в Триполи, а временами - с послом России.

# Центр изучения современного Ближнего Востока (СПб) публикует ежедневные сводки своего корреспондента из Триполи.


* Венгерская версия Facebook за Каддафи / magyar verzio

o Кургинян о Ливии и Египте (Russia.ru)
* za-kaddafi.ru - сайт Facebook-сообщества "За Каддафи и его народ" - открылся 13 марта "

Date: 2011-03-20 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
Рекомендую перестать употреблять слово "свидомиты".
Кавычки, конечно, некоторые видят, где они есть и где нет, но из личного желания позлить других некоторых людей, можешь лично задеть третью сторону, которая в твои интересы "ради позлить" не входит.

Конечно, я не заставляю тебя перестать толкать речи в стиле "только я один д`Артаньян", но есть люди, которые не имеют отношение к твоим личным баталиям, и они могут это воспринять как твое желание оскорбть всех, кто не поддерживает твою точку зрения.

Date: 2011-03-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
А кого оскорбляет слово "свидомит" кроме именно этих товарищей?

Это не национальсть, это "стиль жизни".
Примерно, как пидарас не обязательно является геем. Потому что но по жизни пидарас.

Свидомизм - это гремучая смесь жлобства, нацизма (не путать с уважаемыми мной националистами), сепаратизма и мазохизма.

Date: 2011-03-20 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
"А кого оскорбляет"

В общем я изложил выше кго кроме.

Помимо, я обратил внимание, что ты так называл далеко не нацистов. Да и в обществе существуют некоторые разночтения этого понятия, поэтому отдельное твое употребление к конкретным личностям "ты жлоб и нацист" будет намного более определенно отражать твою точку зрения.

В частности это будет более политкорректно по отношению к уважаемым тобой националистам, я надеюсь, что среди них есть и украинские националисты.

Date: 2011-03-20 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Я так назвал якобы украиноязычных авторов, которые и языка-то нормально не знают, употребляя суржик (не все, но большинство), не терпящие иного мнения , кроме своего, переходящие на личные оскорбления исходя из своих политических взглядов (правильных, естественно) на какие-то события - эти люди к национализму никакого отношения не имеют. Они ВРНЕДЯТ идее национализма, т.к. отпугивают людей других национальностей своей нетерпимостью. Они ближе к украинским фашистам.
Объяснение, имхо, достаточно полное - кто такие свидомиты.
А то, что существует в обществе (понятия какие-то и разночтения) меня не особенно интересует. Давайте по понедельникам я буду писать против Януковтича, по вторникам - против Ющенко и т.д. - нетушки, это моя территория, кому не нравится - есть еще миллионы блогов с единомышленниками.
МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ОБЩЕСТВО. Точно так же, как обществу плевать на каждого конкретного человека.
Мне НЕ плевать на мою семью. Всё. точка. остальное меня мало интересует ))))

Date: 2011-03-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
Ты пишешь "Они ВРНЕДЯТ идее национализма, т.к. отпугивают людей", точно также, а я говорил (и далее речь) про других людей, ты отталкиваешь людей от национализма, догадываешся в какую сторону? В сторону тех людей, которых ты не любишь и ненавидишь. Т.е. выходит, что ты работаешь против, заявленных тобою уважаемых тобой людей. В первую очередь ты плюешьне на все общество, а на свое общество, которое тебя (и заметь, твою семью тоже) окружает. Если тебе действительно не безразлична твоя семья, то работать надо в другом направлении.


(deleted comment)

Date: 2011-03-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Он себя назначил.
Главным писателем страны.

Date: 2011-03-20 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] adela-grey.livejournal.com
Ну, це думка не всіх націоналістів, а лише деяких осіб. Мені, наприклад, здається, що подібна позиція цілком правильна.
Щодо голодомору - питання спірне. Скажу лише, що я з Вашою думкою не згодна.
"Чорного ворона" читала. Ця книжка - питання також спірне. Скажу лише, що говорячи про якість книги як літературного зразка, то написано добре. Звісно, любов*ю до Росії там і не пахне, але з іншого боку Росія також не виявляє особливу любов до тих, кого в часи Союзу називали ворогами народу...

Date: 2011-03-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ledilid.livejournal.com
+2
автор близький до розфрендження, як ніколи

Date: 2011-03-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Ну ежели журналисты вашего уровня не могут отличить провокаторов от националистов - пожалуйста, никоим образом возражать не буду.
А рот мне затыкать не надо - пишу то, что нахожу нужным.
А то написал про Януковича плохо - одни набежали, про Яворивского - другие, про Юльку - третьи.
Не хотите - не читайте. Ваше право не читать политических оппонентов.
Нэма пытань )))

Date: 2011-03-20 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ledilid.livejournal.com
головне в даному випадку - щоб ви їх могли розрізняти
бо ми, скажімо, по Лівії притримуємося думки схожої на вашу
а от переводити сприйняття цього на проблему "свідомітів" і "Булгакова в Україні" - фе

Date: 2011-03-20 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Я не стер ни одного коммента - просто после десятого однотипного от абсолютно незнакомых людей, никогда ранее в мой блог не заходящих "иди подрочи на кремль" читать перестал.
Работала боригада - точно по той схеме, которую я с месяц назад описывал. всё четко - ни слова по теме, переход на личности - сами, как журналисты, знаете ка кэто делается.
Но одно но - всё это было на украинском (ПЛОХОМ украинском) языке с призывами любить нэньку.
Ребята, это нацизм в чистом виде. Или - фашизм. Украинский фашизм имеет свои, только ему присущие черты, и называется свидомизмом - выше сказано, что к национализму никакого отношения не имеет.

Date: 2011-03-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ne_bloger (from livejournal.com)
..."и ты прав, мальчик" - сказал мудрый Соломон...

Булгаков велик, но не украинский писатель...

Date: 2011-03-20 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tupolev95.livejournal.com
Ви так часто стали використовувати слова "свідоміт" та "щирі українці", що починаю думати чи не українофоб ви часом? А то почнете звинувачувати людей в нацизмі тільки за те, що вони пишуть коменти українською. Я, наприклад, можу сказати, що відповідачи, що приймали вашу сторону і писали російською інтелектом далеко не блищать в більшості... Тільки ж ті "коментарі" за вас, і не важливо в якій вони формі, так?

Не серйозно.

А що стосується Булгакова, то він дійсно наш. Так що дарма розвели демагогію. А то схоже як на минулому тижні в Петербурзі, коли ставили "Катерину" Шевченка "Кохайтеся чорнобриві та не з москалями..." вийшов аж цілий лист зі словами "мы надеемся, что МИД РФ не оставит этот акт украинского русофобства, шовинизма и нацизма без возмездия". Хоча в Петербурзі маразму в рази більше, ніж в дебатах по Булгакову.

Date: 2011-03-20 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Вы меня вообще читаете? Я - украинофоб?
ну-ну, интересненько.
Использование русского языка не является показателем украинофобии.
Табачник "на мове" свлои украинофобные делишки проворачивает - так он что, "щирий украинец".
===
Кстати, что касается "щирых украинцев" - тут вы не правы, а вот по "свидомитам" - уже объяснил.
И не путайте НАЦИОНАЛИСТОВ и НАЦИСТОВ - суть вещи разные.
Первых уважаю, хотя далеко не во всем поддерживаю, вторых - ненавижу. Ве зависимости от того, какую нацию они "продвигают" - украинскую, русскую, немецкую. Нацизм - это зло.
Здоровый национализм - это благо.
Имхо.

Date: 2011-03-20 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tupolev95.livejournal.com
Читаю я вас вже досить давно, і так як я в Україні ніколи не жив і не живу, але мене цікавить те, що там відбувається, саме ваш блог для мене є одним з перших джерел політичної інформації. А стосовно українофобства, то, вибачте, ваше критичне ставлення до сучасного уряду України ніяк не відображує вашу позицію стосовно українців взагалі. Хоча, цілком можливо, що я щось пропустив.

Стосовно націоналізму я згоден. А стосовно "свідомітів" та "щирих українців", то, вибачте, я не екстрасенс, щоб здогадатися що ви розумієте під цими термінами. Ви самі для себе вивели визначення цього терміну. А взагалі якщо просто глянути, то слово це виходить зі слова "свідомий", російською "сознательный", так? І що поганого, що людина свідома? Свідома в національному плані? Якщо ви на перепису населення вкажете, що ви ураїнець, значить і ви свідомий виходить.

Імхо.

Date: 2011-03-21 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] downloadsuper.livejournal.com
Підтримую.

Date: 2011-03-20 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tupolev95.livejournal.com
а за російську мову я взагалі нічого не говорив, вірніше говорив, але стосовно людей, які були на вашій стороні і писали неадекватні коментарі. Просто там багато вживалося стосовно "щирої української мови" і що типа всі "дурні свідоміти" нею пишуть...

Date: 2011-03-20 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] v-derevyanko.livejournal.com
Вы простите, конечно. Рассматривать творчество Булгакова с позиций сиюминутной выгоды, водружать его на хоругвь и носиться с ним - это хрень такая же нелепая как и ненависть "свидомитов". Нелепо использовать Булгакова в политических или мировоззренческих целях. Он человек своего времени, со своим жизненным опытом, отдаленным от современного украинского государства невероятным интервалом времени. Как знать, что бы он написал сейчас?

Но когда в Верховной Раде начинают "тереть" о возвеличивании или унижении кого-то из гениев прошлого мне хочется подыскать хорошие вилы. Или Вы верите, что Хермановна иль Мартынюк из любви к искусству вытащили эту фигуру? А может Яворивский после своих "Кортелисов" имеет право на обсуждение Булгакова? В общем, мусолить его творчество не имеют право ни исконники ни свидомые.

Date: 2011-03-20 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pekelnyi-bulba.livejournal.com
Ох и мудак же ты, приятель

Date: 2011-03-28 11:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Цікаво, НА ДЕРЖАВНОМУ РІВНІ ВІДБУДЕТЬСЯ СВЯТКУВАННЯ ЧИ ДЕРИБАН СПАДЩИНИ БУЛГАКОВА?.
В то время, пока ведется эта дискуссия НОВОШВОНДЕРЫ из Бучи (городок по Киевом, где Булгаковы имели усадьбу, считали ее родовым гнездом, а сам Михаил писал в письмах из Москвы в Киев, своей сестре про смертельную жажду спасти "мамину дачу в Буче") распаевывают периторию Булгаковской усадьбы, нарезают ее для "безродных шариковых", ОСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ПРАЗДНОВАНИЯ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ УСАДЬБЫ - УПЛОТНЯЮТ САМОГО МАСТЕРА.
Интересно, НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ СОСТОИТСЯ ПРАЗДНОВАНИЕ ИЛИ ДЕРИБАН НАСЛЕДИЯ БУЛГАКОВА?!.

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 03:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios