Sep. 1st, 2014

v_n_zb: (555)
.
В России появились объявления, в которых россиян призывают сообщать в милицию о "подозрительных лицах с украинским акцентом".

В частности, фотографию такого объявления во Владимирской области выложили пользователи соцсетей.

"Во Владимирской области органами полиции, ГИБДД, ФСБ проводится операция по предотвращению терактов. По всем случаям обнаружения подозрительных лиц с украинским акцентом, либо оставленных без присмотра сумок, коробок и других предметов просьба звонить 02″, - говорится в сообщении.


666555

v_n_zb: (555)
.
Спикер ВР Александр Турчинов обратился к Президенту Украины Петру Порошенко с предложением объявить в государстве траур в связи с гибелью защитников Украины под Иловайском.

"В связи с трагической гибелью защитников Украины, попавших в окружение под городом Иловайск Донецкой области, предлагаю объявить в государстве траур ", - говорится в обращении Александра Турчинова.

===

Еще бы отдать под суд паркетных генералов, которые повели через "коридор" войска, "министра" Гелетея и штатного провокатора Данилюка.

v_n_zb: (555)
Памяті отпущених домой із кієвского СІЗО псковських дєсантніков

Нє успєл дєдуля брєнний отойті в об'ятья сна,
Як завила вдруг сірєна возлє дома пєчніка.

Двєрі вилєтєлі з пєтєль, і в ізбу вбєжал наряд.
- Ти пєчнік? - Спросіл воєнний, направляя автомат.
-Я, - дєдуля мігом с пєчкі на коліна плавно сполз.
- Но за шо? Я ж не чєчєнєц, не єврєй, не малорос,
С бєлой лєнтой на лацканє на майдани нє ходіл...
- Надо так, - сказал воєнний. І наряд його ізбіл.

А потом полуживого погрузили в автозак
Й повезли куда-то дєда, нічєго і не сказав.
Дєд дрожить, тихенько стогне, потирає синяки.
Замічає, шо погаслі городскіє огоньки,
І кругом сплошная тємєнь, за окном какой-то лєс.
- Всьо, - подумав з грустью дєда. - От тепер мені піздєц.
Может, я когда-то, гдє-то не за тєх голосовал?
Ілі шо-то сдуру пьяним не тому не так сказал?

Вдруг глядіт - а перед ними появілся особняк.
І така роскошна вілла, шо схватив його столбняк.
- Нєужелі це лубянка? - Начав дєдушка гадать.
- Нєужелі перед смертю собираються питать?..

Автозак остановілся, дєда витягли во двор.
- Ровно стой, - сказав воєнний, передьоргуя затвор.
Вдруг открились двері вілли і оттуда вишел САМ.
Нізкорослий, бєлобрисий... Вміг старік його узнал
І огромні сльзи щастя побіжали по щокам.
- Помогі, родімий Путін! Я ж нічого не сказал
І не сдєлав, шоб от так от ні за шо мене убіть.
- Ти пєчнік? - Спитався Путін. - Надо пєчку почініть.
Бо сєйчас із України привезли опять дєсант.
Расхєрачений хохлами в трєніровочних боях.
І тепер домой воєнних возвращать нікак нєльзя,
Бо опять поднімут воплі еті блядські матєря,
Нєкрофільні журналісти будуть риться у вєнках,
І розквітне дєзєртірство і прєдатєльство в частях.
Вже сривалі ми таблічкі із кладбіщєнскіх крєстов,
І актьоров нанімали, шоб казать, шо жив, здоров,
І бабло платили сємьям, і пугалі, шо убьйом...
Нічєго не помогає. Вдруг мнє вспомнілось о том,
Шо у нас осталась пєчка ще от міровой войни.
Нам її із Бухєнвальда як трофєйну продали.
І рішили ми отнинє в нєй тєла солдат сжигать,
А родним казать, шо гдє-то заблуділісь й не відать.
Только пєчка не фуричить, хрєн просциш вєдь почєму.
Так шо єсть у нас работа антіквару-пєчніку.

Дєд обрадувався сильно, шо останєтся живой.
- Де та пєчка? Щас наладим. Ето дєду не впєрвой.
Ше при Сталінє в ГУЛАГє дєд такіє запускав.
Це ж совєтська разработка, її Гітлєр в нас украв!

- Вот, готово, прінімайтє! - через час старік ізрьок.
- Хорошо, - сказав воєнний, нажимая на курок...
Тєло бросили до пєчки, шоби лишнє не болтал.
- А і правда вєдь, работа! - Путін радостно сказал.

- Де мой дєд? Отдайтє дєда, - баба плачє до мєнта.
-Дєд ваш гдє-то заблуділся, ми не знаєм ніхрєна.
- Ви ж самі його забрали і куда-то увєзлі?..

Бабу больше нє відалі.
Дєда больше нє іскалі.
І старатєльно забилі,
Шо такіє тут жилі...

v_n_zb: (555)
.
Запас государственного маразма в России позволит в таком виде существовать еще год-полтора. Потом массовая шизофрения пойдет на убыль

На самом деле в России ничего не происходит. И это “ничего” украшено самой нелепой, шовинистической, глупейшей истерией, из‑за которой стране позже будет мучительно стыдно. Потому что настоящая Россия — это же не черносотенные мракобесы, не Кремль, не те люди, которые в Украине рвут на себе грязные тельняшки и орут “Крымнаш”. Они не понимают, какие беды заключены в этих словах для них лично и для государства. Для меня в слове Россия закодирована фамилия Павлова, Циолковского, Добролюбова, Писарева. То есть она не имеет ничего общего с тем милитаризованным кошмаром, которым страна представляется жителям Украины.

Причем представляется справедливо, заслуженно. Поскольку несчастье украинской земли в том, что она всегда считалась домработницей, крепостной Москвы. И вдруг эта крепостная вздумала сбежать, да еще и в галошах барыни. Следовательно, настигнуть, волосья выдрать, выпороть до крови и чтобы больше никогда не смела даже подумывать об этом.

Но Украина оказалась самостоятельным национальным образованием, народом, страной со своими героями и идеологией.

В России многие возмущаются Степаном Бандерой, ну и что? Бандера ведь в известной степени — один из героев украинского народа. У французов тоже есть крайне несимпатичный нам персонаж, который вообще Москву сжег. И тем не менее никто почему‑то французам не предъявляет претензии, что они, видите ли, к Наполеону относятся хорошо и проводят мероприятия, посвященные его памяти. Русские очень не хотят признавать тот факт, что Украина — государство, имеющее свой язык и право на абсолютное самоопределение. Вот это раздражает больше всего, но раздражает не ту настоящую Россию, о которой я говорил. То есть не людей, которые всерьез занимаются прогрессом, историей, искусством, наукой, а зомбированное телевизором большинство. Причем выяснилось: чем более примитивное, одноклеточное зомбирование, тем публика с большим восторгом это воспринимает. Это в известной степени кристаллизируется в так называемой национальной русской идее — заявить о том, что мы особенные, исключительные, а всех, кто не согласен, во имя любви и доброты заклеймить маской позора и презрения. Это наше любимое занятие на протяжении многих веков.

Если бы на посту президента РФ был не Владимир Путин, а кто‑нибудь тупее, то мы бы даже не смогли нормально беседовать по телефону, говоря о главе страны. Предположим, что вместо аккуратного и взвешивающего все 50 тыс. раз чекиста Путина пришел человек, который полностью пошел на поводу народного настроения, митингов, торжествующих мракобесов, шовинистическо-милитаристской истерики — тогда ситуация была бы гораздо хуже. Путин вменяемый и осторожный человек. И, как бы парадоксально это ни звучало, предельно точен в крайне неприятных вопросах.

Парадокс, но он работает сдерживающим фактором. В любом обществе правитель всегда детерминирован тем народом, которым управляет. Не бывает чудес, когда царь не зависит от толпы. Путин в не менее сложном положении, чем остальные. Но, например, донбасская проблема имеет чудовищную особенность — никто не понимает, как ее закончить. Это драма без прописанного финала. Как ее начать, было понятно — нужно было сформировать несколько, по сути, террористических групп и посмотреть, что будет. В надежде на то, что обескровленная и деморализованная последними событиями Украина тут же воздвигнет кирпичную стену между собой и юго-востоком страны. Но этого не произошло. Украина, вдруг стиснув зубы, наспех перевязавшись, встала и пошла крушить, выигрывая в самой сложной из всех войн — войне с террористами. Что меня, честно говоря, удивляет — не понимаю, откуда у украинцев силы и возможности.

Некоторые русские в Донбассе воюют за деньги, некоторые — за возможность получить право убивать. Потому что подонков много — тех, кто не имеет возможности удовлетворить потребность убивать в подворотне. Они теперь играют в войнушку на востоке Украины. Ведь потребность убивать устойчиво сохраняется у определенного процента людей.

Есть в Донбассе и исключительные с военной и человеческой точки зрения весьма храбрые и великодушные люди, но оказавшиеся там и тоже ставшие террористами. Я сознательно употребляю этот термин. Есть такое понятие — тактика ведения боевых действий. Так вот, эта тактика [в случае с ДНР-ЛНР] именно террористическая — прятаться за поликлиниками, молочными магазинами. И все жертвы в Донбассе — все по вине террористов, а не украинской армии.
Read more... )


v_n_zb: (555)
.
Впадать в критиканство нельзя. Да и не хочется. Хочется понять. Потому что возникают вопросы к Президенту и Верховному главнокомандующему Петру Порошенко.

Вот и выходит некий "диалог с вечностью".

Кстати, Петр Алексеевич, а Вы читали мемуары членов Временного правительства? Попросите Луценко, у него наверняка есть. Очень поучительно, параллели с современностью бьют по глазам.

Нет сомнений в Вашем патриотизме и верности европейскому пути. Дело в эффективности. И потерях. Уже давно не экономических, а невосполнимых людских потерях.

Опять же Ваше кадровое чутье... Увы, кадровая политика — беда всех наших президентов.

А Вы задумывались, за что именно народ кышнул Януковича?

За то, что возомнил, будто главное — снаружи, в терках с Ротшильдом, Путиным, Обамой. А холопы, на трон избравшие — это пыль придорожная. И, решив с Путиным, можно крутить государственным рулем на сто восемьдесят градусов, исполняя лихой "полицейский разворот".

Выяснилось, что при таких безумных маневрах горят шины не только на автомобиле.

Но Вы же умный, Петр Алексеевич! Вы-то понимаете, что главное — народ Украины. И что при спокойных раскладах Вам к власти не прийти — только на гребне революции. Поэтому Ваше президентство зиждется на единении с народом, на общих чаяниях и взаимодоверии.

Так почему в тяжелейший момент нашей истории, Вы не обратились к народу с призывом подняться на защиту Отечества? Не назвали войну — войной. А врага — врагом. Не объявили о переводе страны на военные рельсы.

А уж потом, опершись на волю украинцев, отправились ставить мандражирующую Европу перед фактом: мы готовы остановить чумную империю и спасти всех, но вы, уж будьте добры, помогайте и оружием, и деньгами. Скупиться не надо— в нашем случае скупой платит всю оставшуюся жизнь.

Заодно о деньгах. А с какой стати армию должны поддерживать только неимущие? При объявленной войне олигархи-патриоты скинутся сами, а непатриотов раскулачим по закону военного времени.

Открою Вам секрет: практически все Ваши помощники и соратники — за введение военного положения. Только перечить боятся. Потому что на Западе рекомендуют воздержаться.

А еще Вам приспичили эти парламентские выборы. У нас без этого проблем мало?!

Вот настолько жизнь скучна без гневно обличительной Юлии Владимировны на парламентской трибуне, да? Российская армия ее компенсировать не в состоянии?

Да сосредоточьте в своих руках всю власть как Верховный главнокомандующий, сберегите независимость Украины и сможете любыми депутатами управлять одним насупливанием бровей. Под народные овации!

Но когда Вы тянете резину, не хотите огорчать МВФ и прочих — Вы не соответствуете ни войне, ни народу Украины, сражающемуся на фронтах. Чем чревато это несоответствие, знают все.

Во Временном правительстве тоже были грамотные интеллигентные люди, один наш Терещенко чего стоит. Им тоже противостоял жестокий враг без тормозов. И Временное правительстве тоже оглядывалось на Запад, не доверяло народу, медлило с применением силы. В результате победил ленинский совдеп, из которой ныне вылупляется столь же кровавый имперский путинизм.

К слову, Владимир Владимирович — конечно, беспредельщик. Но не натуральный, а деланый. Потому что пытается все просчитать, а уж потом переть буром типа "держите мне руки, подымите мне веки".

Всерьез озадачить его может только отморозок без берегов. Именно поэтому Путину было так некомфортно с Януковичем — не знал, чего ждать от уголовника.

Как ни крути, но среди наших единственный, кого Путин не догоняет — это Коломойский. Разумеется, Игорь Валерьевич тот еще персонаж. Он неважнецки ходит строем. Точнее, совсем не ходит. Ни шагу без профита. Игнорирует правила. Но, поговаривают, уже заработал отложенный смертный приговор от ФСБ. Сегодня это — высшая рекомендация. И в то, что Коломойский пойдет до конца и взорвет, что можно и нельзя, верят все.

Подтягивайте его поближе, в Совет национальной обороны, который надо создать. Прошения губернатора Днепропетровщины по горизонтали чиновники игнорируют, пусть попробуют проигнорировать его указания сверху. Не рекомендую.

Кому как не Вам, Петр Алексеевич, знать, что самым разрушительным потенциалом среди политиков обладает Юлия Владимировна. Редчайшая возможность использовать сей талант на благое дело! Тимошенко ведь понимает, что добраться до горла Януковича она может только переступив через политический труп Путина. Пусть разрушает врага. Пусть вместе с Вами убеждает мир поддержать Украину всеми средствами: Юлия Владимировна — спец в закулисных переговорах.

Объединяйте сильных людей под главную задачу — спасение Украины. Поднимайте проявившихся с низов во власть. Народ ждет этого от Вас.

А вот выборов — не надо, они разъединяют и дают простор радикальным подонкам. Они еще неуместнее, чем показушный парад на Крещатике, вошедший в общественное сознание как одна из причин Иловайска.

И — да, руководство военным блоком менять надо немедленно! Да Вы и сами понимаете — второй многотысячный "котел" за два месяца... Но рука не поднимается? Временное правительство аналогично не решилось арестовать Ленина и верхушку большевиков, когда можно было.

Наши военные стратеги не подозревали, что Россия перейдет к прямому вторжению? Это после прямых обстрелов с российской территории? Ну-ну... А почему тогда штаб АТО, ныне базирующийся под Краматорском, планировал сменить дислокацию на Харьков?

Все они прекрасно понимали! И, пожертвовав окруженными частями, держали боеспособные силы на южном направлении, прикрывая собственные задницы!

Логично, что главной причиной Иловайска Вы объявили предательство. Во время войны — самое страшное обвинение. Петр Алексеевич, а где показательное наказание предателей, чтобы другим неповадно было? Времени прошло достаточно для установления виновных.

Раненый комбат Семенченко из госпиталя на обезболивающих рванул в зону АТО спасать своих. А одного из Литвиных, которых Вы не трогаете из почтения к Владимиру Михайловичу, обвиняют, что рванул в Киев, бросив бойцов. Кто, по-Вашему, имеет право командовать войсками?

Вот представьте, что Вы, в бытность бизнесменом, оправились на "Рошен" фасовать конфетки. Абсурд ведь? Ваше дело — инвестиции, рынки сбыта, расширение производства. И генерал, ходящий в атаку вместо того, чтобы во всех аспектах планировать боевые операции — такой же абсурд. Его надо немедля разжаловать до командира взвода, а не повышать до начальника Генштаба.

А вороватого вахтера Вы бы назначили главой службы безопасности своей фирмы?

Согласитесь, что министр обороны, не пользующийся доверием ни в войсках, ни у народа, не сможет привести к победе над столь сильным и подлым врагом, как Россия?

При всем поедании Вас преданными глазами, он не сможет защитить и от народного гнева в случае столь же бездарных действий на фронте и бездействия в тылу по очищению власти. Вас же не устроят бравурные рапорты, когда сограждане начнут ломиться на Банковую? В точности, как когда-то в Зимний.

Кстати, а Вам докладывали, что многие назначенцы от новой власти задрали коррупционные поборы на пять процентов? Вы не ослышались! Запредельные поборы времен Саши-стоматолога, убивающие бизнес, ныне увеличивают на пять процентов. Коммерческие назначенцы от честнейшего "Удара", незапятнанной "Свободы", чистейшей "Батькивщины"...

Поэтому Ваши враги — не добровольческие батальоны, как бы Вас против них не настраивали. Очень даже наоборот.

Read more... )

v_n_zb: (555)
.
Российские террористы захватили общеобразовательную школу в центре Горловки.

Об этом информирует местное сообщество Nova Gorlivka.

"09.45 Школа № 4 оцеплена боевиками!!! Улицы Пушкинская и Комсомольская перегорожены автомобилями, выставлено оцепление. В здание школы побежало до двух десятков вооруженных боевиков. Гражданских в школе и возле - не видели", - говорится в сообщении.

Ка к передает Сайт города Горловки, связь с руководством департамента образования на данный момент отсутствует.

Напомним, ранее пресс-центр АТО сообщал, что 1 сентября в городе Горловка Донецкой области в школах города боевики планируют осуществить ряд террористических актов - российских "журналистов" уже пригласили.

Как стало известно позднее, российские "журналисты" снимали в захваченной школе № 4 постановочный "новостной сюжет" для российских телеканалов - "дети благодарят террористов за освобождение от киевской бандеровской хунты и с большим воодушевлением идут в школу".


v_n_zb: (555)
.
Верховная Рада начнет работу новой сессии с вопроса введения военного положения, внесения изменений в закон о выборах и доклада министра обороны.

Об этом на брифинге после заседания согласительного совета заявил глава фракции «Батькивщина» Сергей Соболев.

«Сегодня на согласительном совете глав фракций Верховной Рады и депутатских групп обсуждался вопрос о необходимости и возможности введения военного положения. Этот вопрос поднимали главы фракций. Мы будем говорить об этом на встрече у президента, которая состоится сегодня в 17:00», - заявил он.

Сергей Соболев добавил, что вопрос проведения досрочных выборов Верховной Рады также будет обсуждаться с президентом.

При этом сам закон о люстрации, который Верховная Рада успела принять за основу, планируют рассмотреть во втором чтении в четверг.


v_n_zb: (555)
.
 Министр иностранных дел России Сергей Лавров в очередной раз заявил, что военного вмешательства в Украину "не будет" – и это на фоне участия российских военнослужащих в войне против украинских вооруженных сил, оккупации Новоазовска и диверсии против украинских пограничных катеров.

Слова главы российского внешнеполитического ведомства – конечно же, не гарантия того, что в нашей стране не появятся новые солдаты и офицеры страны-агрессора. Но зато становится очевидным, что кремлевская камарилья, позицию которой выражает Лавров, будет и далее посылать в Украину военных, не признавая этого.

В определенном смысле это затрудняет Кремлю свободу маневра и не позволяет ему развернуть наступление на нашу страну на тех участках фронта, где не создан "политический фон" вроде пресловутых "народных республик". Однако, учитывая то, что и Владимир Путин, и другие представители российского политического руководства говорят теперь не о ДНР или ЛНР, а о "Новороссии", можно предположить, что российские спецслужбы попытаются этот фон создать и за пределами Донецкой и Луганской областей.

Ближайшие цели Путина очевидны: это попытка прорваться по суше в оккупированный Крым, который без сухопутного сообщения превратился в невыносимую ношу для Российского государства и сохранить рычаг политического давления на Украину. Однако при этом режим Путина будет пытаться выглядеть хотя бы в глазах собственного зазомбированного населения не агрессором, а "миротворцем" – или хотя бы предоставить этому населению, при понимании им бесчеловечной роли собственного государства, шанс не предъявлять обвинения власти и отказаться от угрызений совести – как это, собственно, и произошло в ситуации с уничтожением малайзийского "Боинга".

Вывод из этого прост: нам продолжит противостоять режим хладнокровных убийц, опирающийся на поддержку равнодушных подданных – но этот режим не сможет в ближайшее время развернуть широкомасштабную агрессию против нашей страны и будет вынужден ограничиваться поддержкой бандитизма и локальными диверсиями с помощью превращающейся в преступную организацию российской армии.


Виталий Портников

v_n_zb: (555)
.
Вчера - 13,5. Сегодня - 13,1.

Не бывает так, чтобы курс резко подскочил почти до 14, а потом так же резко упал. И не надо про полученные транши - те, кто имел информацию, очень хорошо заработали на качелях Гонтаревой.

Вот еще один пример того, как Порошенко в кресле президента зарабатывает - поставил свою подчиненную по бизнесу во главе Нацбанка, и пользуется.

Висеть ему, имхо, на Майдане после октябрьского переворота...

v_n_zb: (555)
.
После сокрушительного поражения под Иловайском депутаты и общественность потребовала от президента снять с должности непрофессионала (мента, за несколько лет ставшего из полковника генерал-полковником "охраны") Гелетея, раздражающего армию своими глупостями и пиаром.

Напомню, что через своего "советника по спецвопросам" - известного провокатора Александра Данилюка - накануне разгрома он передал родственникам окруженных военнослужащих и добровольцев информацию о том, что ничего страшного не происходит, а добровольцы, которые никогда оружия не видели, просто обосрались от страха. Ту же версию Данилюк озвучил и журналистам, сообщив, что министр лично следит за помощью, которая уже (!) поступает окруженным войскам.

В тот же день, прекрасно понимая, что никакой помощи не будет, фактически оставив тысячи украинцев умирать, Гелетей создал, как он сам сказал "украинский аналог СМЕРШа", который в том числе должен уничтожать тех, кто говорит правду о министре и его действиях - мол, правдивая информация вредит войскам, поэтому те, кто говорит правду - враги.
Вот так выкрутил ублюдок Гелетей всю ситуацию - он создал спецслужбу при Минобороны, которая должна следить за нераспространением информации о его преступлениях.

А после событий минувших выходных хитрый  Гелетей (какой же еще - столько лет продержаться возле высоких жоп без падений - это надо уметь!) сделал вид, что не его отставки и головы требуют депутаты, военные и, в конце концов, общество, а начштаба. Мол, я вообще ни при чем, но если вы хотите голову Муженко - вы все провокаторы и работаете на Москву. И только я,  Гелетей, верный раб лампы слуга президента.

Гелетей привык работать по старинке - он, видимо, не знает о существовании Интернета. Поэтому шлет президенту рапорта о своих победах. А параллельно пишет в Фейсбуке об одержанной украинской армией полной и окончательной победе на востоке! Так и пишет: "Операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена", а "Россия проиграла войну Украине".

На кого это рассчитано? Как и "откровение" о том, что в случае дальнейшего сопротивления, как утверждает личная разведка Гелетея, против Украины будет применено "тактическое ядерное оружие".

Не. ребята, пора менять мудака. Такое ощущение, что оно вообще никогда не трезвеет.
А заодно гнать и его "советника"-провокатора Данилюка, шастающего по телеканалам и отмывающего лично хозяина, подставляя командиров среднего звена (того же Семенченко).


"Россия проиграла гибридную войну Украине. Наши Вооруженные Силы уверенно теснили банды российских наемников, уничтожали диверсантов и спецназовцев.
Именно поэтому Кремль вынужден был перейти к полномасштабному вторжению своих регулярных войск на территорию Донбасса. Сегодня мы уже имеем дело с дивизиями и полками. Завтра это могут быть корпуса.

Операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена!

Мы должны срочно выстраивать оборону от России, которая пытается не только закрепиться на территориях, ранее оккупированных террористами, но и осуществлять наступление на другие территории Украины.

В наш дом пришла большая война, которую Европа не видела со времен Второй Мировой. К сожалению, в такой войне потери будут исчисляться не сотнями, а тысячами, даже десятками тысяч"
, - пишет Гелетей в своем ФБ и особо подчеркивает

"по неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие".


Одно радует - 99,9% комментаторов открыто говорят Гелетею, "архитектору украинских побед" (с), правду о нем и его действиях на посту министра. Но мента это не сильно беспокоит - в главные уши страны информация о победах уже попала. Может, Хероя дадут?...



v_n_zb: (555)
.
Командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко показал свое лицо - он снял балаклаву в понедельник, когда получал награду из рук Яценюка.

45687488

"Я никогда не боялся, я переживал за свою семью, теперь она в безопасности и я не боюсь", - сказал Семенченко.

67467876897989

Указом президента командир батальона Нацгвардии Семен Семенченко награжден орденом Богдана Хмельницкого 3 степени за мужество и боевые заслуги проявленные при освобождении городов Артемовск, Попасная, Лисичанск.

v_n_zb: (555)
Новоназначенный прокурор АР Крым Василий Синчук будет пока работать в Киеве.

За четыре дня Синчук сменил две работы: 26 августа его назначили прокурором Полтавской области, но уже 29 августа он стал прокурором АР Крым. Синчук отметил, что руководить прокуратурой автономии будет из Киева.

"Вы должны понимать, что работать не на территории, а за ее пределами - не означает, что ты будешь непосредственно находиться одновременно на оккупированной территории и выполнять свои функции. Есть очень много, скажем так, обстоятельств, которые необходимо решать, пока эта территория временно оккупирована. Есть много разных фактов правонарушений, на которые, несмотря на то, что мы там не находимся, должны реагировать. Эта работа будет и фактическая, и документальная. Мы будем работать так, как велит нам закон", - сказал Синчук.

На вопрос, будет ли новоназначенный прокурор взаимодействовать с так называемым "прокурором Республики Крым" Натальей Поклонской, Василий Синчук ответил: "Нет".

Василий Синчук возглавлял прокуратуру Харьковской области с 2004 по 2010 годы, затем, в марте 2014 года, его снова назначили на эту должность. С 26 августа прокуратуру Харьковской области возглавляет Юрий Данильченко, который до сих пор работал в Генпрокуратуре.

v_n_zb: (555)
.
Глава Люстрационного комитета, лидер партии "Воля" Егор Соболев считает, что глава Минобороны Валерий Гелетей неадекватен занимаемой должности.

Об этом Соболев написал на своей странице в Фейсбуке:

"О Валерии Гелетее. Часто встречал его весной, когда мы очищали высшие суды от руководителей, которых расставил там Виктор Янукович.

К сожалению, тогдашний руководитель Управления государственной охраны откровенно защищал этих господ в мантиях, провоцировал конфликты своих подчиненных с нами и демонстративно бряцал оружием.

Последний раз мы виделись под Высшим административным судом, где мы не допустили избрание председателем представителя Януковича в Высшем совете юстиции г-на Кобылянского. Там Гелетей обвинил нас, что мы пришли протестовать за деньги. И повторял это как попугай полдня, пока не был публично назван, извините, "тупым уродом", что заставило его удалиться из зала.

После этого он был назначен министром обороны. И началась гонка "подняли флаг над городом", которая привела к разрушению линии фронта. Вместе с саботажем подготовки к вторжению российских регулярных войск это и завело наши части в котлы. Сначала на границе, дальше - под Иловайском и не только.

В день масштабного вторжения Гелетей на Крещатике принимал парад. Как дальше развивались события - Вы знаете.

Способность подобрать адекватного министра обороны - это тест для Петра Порошенко на способность быть Президентом во время войны за Независимость"

v_n_zb: (555)
.
Президент России Владимир Путин в разговоре с президентом Еврокомиссии Жозе Мануэлем Баррозу угрожал Европе, что может захватить Киев через две недели.

Об этом пишет итальянская газета Repubblika в материале о заседании Европейского Совета 30 августа.

"Среди 28 глав государств нет единства. Особенно сдерживают три: Венгрия, Словакия и Кипр. Это страны, которые очень сильно зависят от российских интересов и боятся, что эскалация санкций и экономический ответ России может затянуть им петлю на шее", - пишет автор.

Зато страны Прибалтики настаивали, чтобы Европа, "как она сделала с курдами, отправила в Украину оружие, чтобы бороться с российскими сепаратистами".

По выражению литовского президента Дали Грибаускайте, "Россия находится в состоянии войны с Европой".

После этого слово взяла канцлер Германии Ангела Меркель, "которую разные участники делегаций описали, как очень разъяренную и возмущенную действиями Путина, который не выполнил те обязательства, которые взял на себя в ходе последних переговоров с Берлином".

"Несмотря на те усилия, которые мы приложили, чтобы оставить открытыми дипломатические каналы, Путин не сдержал обещаний и идет на военную эскалацию", - рассказала Меркель.

Издание пишет, что европейские лидеры согласились, что "больше нет никаких ограничений непредсказуемости Путина. Его не считают более рациональным игроком, а его действиями руководит национализм".

По данным Repubblika, Меркель, "обычно очень сдержанная в отношениях с Россией, и она применила гиперболу, заявляя, что после Украины может дойти очередь до Латвии и Эстонии".

После этого слово взял президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу, "только что разговаривал с Путиным".

"Он рассказал, что когда спросил его о русских войсках, которые пересекли границу с Украиной, то лидер России перешел к угрозам. "Не это на самом деле проблема, - ответил "Царь" Баррозу. - Если я захочу, то возьму Киев за две недели".

Премьер Британии Кэмерон тоже был резкий и заявил, что "на этот раз нельзя принять требования Путина".

"Он уже и так забрал Крым. И мы не можем ему позволить забрать всю страну. Ибо мы рискуем повторить ошибки, сделанные в 38 году в Мюнхене. И мы не знаем, что может произойти потом", - передает издание слова Кэмерона.


v_n_zb: (555)
.

Последние события в Украине оживили сетевую дискуссию. Заметил как много у нас развелось стратегов и экспертов. Все готовы давать советы и обсуждать тупых генералов. Только вот забывают, что военначальник отличается солдата тем, что знает – каждое его решение стоит сотен жизней. Он это понимает и с этим живёт. Но всё равно посылает солдат на смерть.

И понимая это поговорим о последних событиях. Особо эмоциональным товарищам советую запастись калькулятором и выпить валерианы.

Вначале просто данные

Взгляните на диаграмму. Это — численность украинской армии на начало 2014 года.

6587876

Особо обратите внимание на численность сухопутных войск. Это именно те, кто сидят в танке, бегают с автоматом, стреляют из пушек и т. д. По штату их должно быть 49100 человек. Из этого числа не менее 10% — «службы тыла». Это снабженцы, мед. служба, связисты и те же повара.

Увы, реальность ещё хуже — укомплектованность (на март 2014) относительно штатного состава составляла около 86%. То есть «штыков, сабель» теоретически могли выставить лишь только 38-39 тысяч.

Подсчитаем ВСЕХ силовиков.

Всего украинская армия на начало 2014 года «по списку» насчитывала 139 000 человек.

Пограничная служба — около 40 тыс. (общая численность) При в строю есть только 72% от штата

Национальная гвардия — до 60 тысяч. В реальности бывших ВВ было не более 15.

А теперь считаем реальное состояние.

Во первых, выход части в поле не может длиться вечно. Любой, служивший в армии знает трёхсменный принцип ротации. Людям нужен отдых. В караульной службе это выглядит так: 1 смена — дежурная, 2 — отдых, 3 — несёт службу. В боевом режиме ситуация иная: 2/3 на позициях и 1/3 на отдыхе. То есть из пусть даже 50 тысяч человек активно воюют или защищают рубежи не более 32-35.

Аннексия Крыма заставила Украину думать про защиту ВСЕЙ страны. Увы, но точек соприкосновения с потенциальным (тогда) противником было более чем достаточно. И на каждом направлении необходимо создать позиции для обороны, перебросить туда необходимое число живой силы и техники.

5895


Крымское направление. Создание в северном Крыму ударной группировки ВС РФ заставило стянуть в марте Херсонскую область (и связало там) практически все боеспособные части украинской армии. Учитывая, что на полуострове готово к «маршу в Украину) от 20 до 25 тысяч человек (с соответствующей техникой), Киев вынужден содержать на юге Херсонщины группировку, численностью не менее 6-7 тысяч человек. С учётом ротации это 10 тысяч. Киевское направление. Черниговская и Сумская области. От границы РФ до Киева по прямой не более 200 км. Там стоит несколько механизированных дивизий. Вдобавок непонятный статус Беларуси. Таким образом необходимо содержать на этих рубежах как минимум 7-10 тысяч. Иначе, воюя на Донбассе можно потерять Киев. При этом Россия может себе позволить переброску частей вдоль границы. Украина, увы, нет.

Выход к Морю. Одесская и Винницкая области. Наличие такого анклава как Приднестровье и в лучшие времена было проблемой. Там, кстати в 2014 году прошла мобилизация. Туда же перекинуты дополнительные соединения «миротворцев РФ». И там же крупнейшие в Европе склады вооружений (сохранились со времён СССР). А Одесса — единственный оставшийся глубоководный порт с прямым выходом в нейтральные воды. В ПМР Российская федерация имеет группировку в 3 тысячи «штыков». Ещё 7 500 — армия непризнанного государства. После мобилизации мая-июня её численность составляет от 12 до 15 тысяч. Исходя из географических особенностей, эта группировка может выбирать направление удара. Или на север, в сторону Киева (отсекая западную Украину). Или на Одессу. Потерять Южную Пальмиру — означает потерять выход к морю. Таким образом в Одесской и Винницкой областях Украина вынуждена держать ещё как минимум 5-7 тысяч военнослужащих. Речь идёт, повторю, именно о сухопутных войсках. С Блокировкой сепаратистов в Донецкой и Луганской областях возникла проблема защиты тыла — Харьковской области, которая так же граничит с РФ. Это отвлекает от 3 до 5 тысяч военнослужащих. В сумме потребности на прикрытие границ (без учёта АТО) составляют от 21 до 27 тысяч человек «в поле». Или, с учётом 30% на ротацию — около 31-32 тысяч. Сюда же приплюсуем около 10 тысяч человек, которые нужны для охраны БХВТ, складов оружия, стратегических объектов и так далее. Получаем, что из 49 тысяч «списочного состава» Украина может выделить на дополнительную операцию не более 6-7 тысяч человек. И это с учётом «служб тыла».

А теперь вспомним, что на март месяц боеспособных частей во всей украинской армии было 6 тысяч. Ситуация не то, критическая. Она близка к смертельной.

Украинцы делают чудо — за 2 месяца они «затыкают дыры» на границах и создают группировку, которая способна решить проблему пожара на востоке.

Каким образом или чудо изнутри?
Read more... )


v_n_zb: (555)
.
Дорогой Никита Сергеевич!

К сожалению, у меня нет возможности ответить Вам на канале «Россия 24», просто потому, что людей с моей точкой зрения на такие каналы не пускают. Там показывают только тех, кто разделяет Вашу позицию. Видимо, поэтому Вам и приходится общаться с экраном, а не с живым Макаревичем, Собчак или кем-то другим в студии.

При этом мое приглашение встретиться с Вами в прямом эфире моей программы «Собчак живьем» остается в силе. Я знаю, что Вы человек в себе уверенный, и мы вполне могли бы поговорить уже в режиме живой беседы, а не актерского монолога. Но пока — пишу Вам ответ здесь.

Я не буду отвечать Вам в той части, где Вы говорите про Андрея Макаревича. Я знаю Андрея как человека умного и смелого – он Вам сам за себя ответит, если сочтет нужным. Тем не менее остановлюсь лишь на одном моменте, связанном с нарушением элементарной логики.

Вы призываете Макаревича отдать его награды: «Зачем же ты берешь награды у тех, к кому ты так относишься, почему ты пользуешься всеми теми благами, которые тебе дают по заслугам, но все равно те люди, которых ты не уважаешь?» До этого пассажа я наивно полагала, что таким заслуженным деятелям культуры, как Макаревич и, безусловно, Вы, награды даются ГОСУДАРСТВОМ. А президент, министр культуры и кто бы то ни было еще в данном случае просто человек-функция, прикалывающий на лацкан значок или вручающий почетную грамоту. Независимо от того, нравится ли президенту или министру культуры творчество человека, повлиявшего на российскую культуру, он должен эту заслуженную награду вручить.

Но, видимо, Вы давно поняли то, что недопоняли иные. Награды в нашей стране, увы, дают именно люди, убежденные, что они и только они и есть государство — в лучших традициях короля-солнца Людовика XIV, заявившего: «Государство — это я!» Как известный монархист, Вы имеете полное право разделять эту несколько экзотичную для XXI века точку зрения.

Но тогда, Никита Сергеевич, я призываю вас быть последовательным. Верните вашего Оскара мерзким американцам, которые «бомбят Ирак и Ливию» и «терзают» руководителей других стран! Вы же их не уважаете? А заодно и «гейропе» верните призы из Испании, Франции, Италии в ответ на их санкции.

Но главное (тут по Вашей же логической тропинке мы можем зайти совсем далеко) — определитесь, каких именно людей из правительств России и СССР Вы уважаете, а каким готовы вернуть награды. Внимательно изучив длинный список Ваших наград, я не могу не заметить, что Вы были обласканы вниманием любой власти. Можно было бы предположить, что чиновники всегда были лишь функцией, а выбирал Вас народ, но Вы же сами настаиваете именно на выборе отдельных «людей», а не народа. Так определитесь уже, какие награды и от кого Вы оставите, а от каких откажетесь! От наград РСФСР? СССР? От ельцинских, конечно же, откажетесь? Оставите только путинские награды? Покажите Макаревичу пример настоящей последовательности и принципиальности!

Теперь по существу. Вы говорите про ситуацию вокруг Крыма: «Этот флот должен уйти, потому что в 1954 году полуграмотный человек с ботинком в руке подарил этот Крым своим соотечественникам, так сказать, единокровным? И то ничего страшного! Он просто переехал из одной комнаты в другую. Был СССР, ну, передали это туда, а это сюда, мало ли, одолжили, переодолжили — все равно виз нету, границ нету. Но когда это распалось, по большому-то счету, по-честному, по чесноку, как говорят сегодня, надо было вернуть Крым обратно, в лоно».

Никита Сергеевич, я с вами согласна, «надо было вернуть» — прекрасная формулировка. Но Россия НЕ вернула! Напротив, Ельцин подписал Беловежские соглашения, в которых Крым оставался украинским, и не просто как «подарок» человека с ботинком, а на вполне выторгованных условиях. Чуть позже, при Будапештских соглашениях, Украина передала России весь ядерный потенциал, стала безъядерной державой и подписала договор о нераспространении ядерного оружия. (Господи, а представляете, если бы сейчас у Украины было ядерное оружие?)

Можно долго обсуждать, правильно ли это было подписывать или нет. Но по Беловежским соглашениям ТАК ДОГОВОРИЛИСЬ. А президент Владимир Владимирович Путин, смею Вам напомнить, был преемником человека, подписавшего договор от имени страны, в которой мы с Вами живем. Ни одна его президентская предвыборная кампания никогда не строилась на тезисе, что эти договоренности надо аннулировать.

Помните, в «Бесприданнице»: чего стоит «слово честное», «купеческое»? Правда, говорит это Вася Вожеватов, а не Паратов… Так вот, я тоже считаю, что Крым должен БЫЛ стать частью России, а не предметом торга с Украиной и американцами, которые сыграли большую роль в тех договоренностях. Но эту историческую несправедливость нужно было решать годами переговоров с Украиной, выстраиванием отношений, дипломатическими торгами. А не воровать канделябр из горящего соседского дома, пусть даже этот канделябр был подарен вами по пьяни.

Правда состоит в том, что российская внешняя политика на Украине была оглушительно провалена за эти годы, и вместо дипломатических решений в ход пошло политическое мародерство. Можно было бы даже забыть про «нравственность» — ее в политике любого государства всегда меньше, чем расчета. Но ведь те экономические последствия, которые мы все на себе испытаем в ближайшие годы, будут ощутимы для каждого россиянина. В итоге оказывается, что наше государство совершило осуждаемый международным сообществом беспрецедентный политический акт еще и без выгоды, а с ущербом для своей экономики.

Это были так, ремарки на полях. Теперь о главном. Вы пообещали своему зрителю как-нибудь в другой раз рассказать о технологии приучения к мерзости. Я расскажу об этой технологии прямо сейчас. На примере Ваших же комментариев к моей статье.

1. Вы вопрошаете: «А на чем вы деньги зарабатываете, Ксюша? Не на том ли, чтобы ВВП наше было меньше? Не этим ли занимаетесь все вместе?»

Этот пассаж — в стиле лучших выпусков «Анатомии протеста». Кто эти странные «все вместе»? И каким образом моя профессиональная деятельность связана с уменьшением ВВП?

Вас интересует, чем я зарабатываю? Извольте. Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик», главным редактором созданного мною нового журнала SNC Magazine. Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем», веду корпоративы и другие праздники во многих городах России, получаю зарплату как журналист и радио- и телеведущая. Со всех этих видов деятельности я исправно плачу налоги. Стоимость всех проданных номеров журнала, всех проведенных мною корпоративов, всех заказанных десертов в «Бублике» — часть ВВП, согласно его строгому экономическому определению. В результате моей деятельности он не уменьшается, а растет.

А в масштабах страны поднимать ВВП — задача не журналистов и главных редакторов, а чиновников и министров. Странно, что из всех Ваших высокопоставленных знакомых Вы адресуете вашу претензию именно мне.

2. «Вы хоть раз что-нибудь сказали, вы пробили в набат относительно того, что лежит сельское хозяйство страны на боку, — хоть раз, любители фуа-гра?.. В этом маленьком своем мире Рублевки, Тверской, в этом маленьком тусовочном мире креативного меньшинства вы когда-нибудь думали о тех людях, которые всю жизнь учились делать станки, или машины, или самолеты, или ракеты, а потом вынуждены были просто милостыню просить? И вы принимали в этом участие!»

Ну, во-первых, господин Михалков, как же Вам не стыдно? Вы не забыли, что это ВЫ живете на Рублевке, на Николиной Горе, в роскошном особняке? Это ВЫ имеете поместье на Оке не то в 50 , не то в 150 гектаров!

И почему Вы относите меня к «креативному меньшинству»? Мы оба с Вами относимся к этому классу креативного меньшинства, к людям гуманитарных профессий. Или Вы правда причисляете себя к «некреативному большинству»?

Я не знаю, с какой стати Вы, человек, получающий огромные госсредства, вынутые налогами из этих самых людей, вдруг выступаете от их лица. Но если Вы с ними близко знакомы, пригласите этих людей с завода «Калибр» посмотреть мою квартиру на Тверской, которую знает уже каждый омоновец в стране. А потом завезите их в Ваше поместье, где Вы два года назад принимали Мединского и Капкова.

Один из них мне потом потрясенно рассказывал про роскошную, огромную усадьбу, про два гостевых дома на участке. Отдельно — дома для прислуги, конюшня, охотничьи угодья и леса, баня на понтонах прямо на озере — Вы ей особенно гордитесь. Рассказывал и про стол, ломившийся от еды, и про количество слуг, как у настоящего барина. И Вы тут меня за фуа-гра решили пожурить?

Разница между нами лишь в том, что я считаю, что режиссер Вашего уровня имеет право так жить, если, конечно, эти деньги заработал.

Вы обвиняете меня в том, что я, видите ли, про сельское хозяйство не пишу? Не «бью в набат»? Я бью в набат каждый день. Просто мой набат — он другой. Я борюсь за свободу слова как могу, делаю интервью, которые никогда не пропустят по федеральным каналам. На мой взгляд, проблема свободы слова — не менее серьезная, чем сельское хозяйство. В России просто отсутствует жанр журналистских расследований, и ни о какой четвертой власти речь даже близко не идет. Вот это и есть моя борьба и мой набат.

И еще вопрос. Я «принимала в этом участие»? Принимала участие в чем? Что я порушила? Какие заводы остановились по моей вине? Или это мы вместе с Макаревичем набедокурили?

Впрочем, на этот вопрос можете не отвечать. Я понимаю, что Вас в этом месте просто захлестнули эмоции, а творческий человек, конечно, имеет на это право.

3. «Это вы предлагаете, так сказать, сдать Ленинград, чтобы было меньше жертв».

А вот за это я Вам предлагаю либо извиниться, либо привести мне мою прямую цитату, где я это предлагаю. Я не могу отвечать за весь творческий коллектив телекомпании, в которой я работаю. Но лично от себя могу сказать, что сомневаться, спрашивать, рефлексировать — это потребность думающего человека, и неоспоримым истинам от этого ничего не будет. Даже если мне лично этот вопрос не кажется уместным в день памяти, я считаю, что журналист имеет право его задать. И Вы, как образованный человек, должны знать, что одним из первых этот вопрос так сформулировал великий русский писатель Виктор Астафьев, а не телеканал «Дождь».

4. «Я не предлагаю вам встать к станку или доить корову, нет, вы этого не можете. Вы — талантливый человек».

Как же так? Неужели Вы, Никита Сергеевич, в неожиданной для Вас новой роли защитника рабочих и крестьян, считаете, что становиться к станку или доить корову могут люди только бесталанные? Или великий актер на секунду вышел из роли, и Вы сказали то, что действительно думаете?

Кстати, о «доить». Забавно, что Вы выбрали именно этот пример. Доить действительно надо уметь. Потому что доить — это не просто пилить.

5. «Вам не хотелось бы выступить на заводе "Калибр", скажем, или на ферме, где работают с 6 утра до 12 ночи?»

По поводу Вашего предложения выступить перед людьми — я с радостью. Но дело в том, что в нашей, как Вы пишете, «свободной» стране почему-то нигде не дают возможность выступить ни на заводе, ни на телевидении, и уже даже и с плакатом на улице постоять не дают.

Странно, да? Если Вы посодействуете мне в организации этого выступления, я с удовольствием прочитаю и эту свою статью, и другие. Они ведь не об устрицах и фуа-гра (и Вы прекрасно это знаете, в том и мерзость). Они о том, что мечты любого человека, богатого ли, бедного ли, его желание жить спокойной, мирной, доступной и безопасной жизнью всегда в нашей стране значат меньше, чем чьи-то имперские амбиции…

6. «Вы боитесь, что закроют визы и вы не сможете прыгнуть в последний поезд Москва — Рига. Предел мечтаний, теперь я понимаю…»

Мой вопрос в статье про поезд Москва—Рига открыт. Заметьте, я не даю ответа. Его за меня дали Вы, и это показательно.

Был такой анекдот: Рабинович уезжает в Америку в командировку. В день, когда он должен вернуться, приходит письмо: «Друзья, это было непростое решение, но я выбрал свободу». Тут же собирают партсобрание, начинают исключать из партии, ругать страшно. Вдруг входит Рабинович: «Я выбрал свободу, то есть СССР. А вы что подумали?»

Так вот, Никита Сергеевич. Я родилась в этой стране, люблю ее — не политиков и чиновников, а именно страну. И никуда уезжать не собираюсь.

7. Спасибо Вам большое за историю из моего детства, которую я, честно говоря, забыла, а Вы напомнили. «Вошла маленькая девочка, лет 10-11, с охранником, села за стол напротив меня буквально, поздоровались с ней. Она поковыряла вилочкой, что-то покапризничала и ушла. Мама, госпожа Нарусова, сидевшая рядом, когда дверь закрылась, сказала: "Знаете, почему она ушла?" Я говорю: "Нет". – "Она обиделась…" Звенящая пошлость! Вы понимаете, пошло, когда девочка обижается на то, что мужчины не встали, когда она вошла».

Не знаю, как Вам, но мне еще никогда не приходилось оправдываться за мои поступки в десятилетнем возрасте. Кстати, а Вы каким были в 10 лет?

Честно говоря, в рассказанной Вами истории я не вижу ничего ужасного. Ведь, согласитесь, в каждой семье свои нормы воспитания: у кого-то в доме женщины падают ниц при входе мужчины, а где-то мужчины, наоборот, встают при входе женщины… Но дело еще в том, что у этой истории есть предыстория, и ее я помню отлично. До вашего визита в Смольный к нам в гости домой приходили Мстислав Ростропович и Евгений Лебедев. Когда я зашла на кухню, они встали. Я ужасно испугалась, а Ростропович, взяв меня за плечи и хохоча, сказал: «Деточка, запомни: при входе дамы мужчины должны вставать». Вот такой вот урок вежливости.

А тут, как назло, на следующий день пришли Вы. Ну простите, я была восприимчивым и впечатлительным ребенком.

Каюсь: прошли годы, а я по-прежнему всегда отмечаю тех мужчин, которые встают, когда заходит женщина.

Ну и про пошлость. Мне неловко говорить об этом, но вот смотрите: взять прекрасную музыку Артемьева, подложить черно-белые фотографии рабочих и шахтеров, наговорить трагическим голосом притянутый за уши текст… Ну, например, так:



Вот это кажется мне пошлым, банальным приемом, за который Вы бы сильно ругали любого своего студента. Я уверена, что Вы не можете не понимать уровня этой пошлости. Возможно, это понимание и есть самое главное наказание для Вас, человека, прошедшего путь от фильмов «Свой среди чужих», «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Раба любви» и «Обломов» до «Предстояния» и фильма-открытки к дню рождения президента «55».

Так что я так делать не буду. Простите еще раз.

А закончить мне бы хотелось не народной поговоркой, как это сделали Вы, известный народник, а так:

«Моральные ценности не продаются. Их можно разрушить, купить их нельзя. Каждая данная моральная ценность нужна только одной стороне, красть и покупать ее не имеет смысла. Господин Президент считает, что купил живописца Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер» (братья Стругацкие, «Гадкие лебеди»).


Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 03:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios