Jan. 28th, 2014

v_n_zb: (555)
.
765Можно ли называть гражданской войной – отпор хулиганам на улице? Можно ли называть гражданской войной нежелание отдавать свою сумку грабителю? Можно ли называть гражданской войной – поимку квартирного вора? Можно ли это все называть политикой? Да при чем тут политика? При чем тут гражданская война?
То, что сейчас происходит в Украине, и то, чего никак не могут понять ни в России, ни на Западе – это не политика, это не начало гражданской войны, это не таинственная спецоперация невидимых массонов или инопланетян. Это просто антикриминальное восстание.

Политические дискуссии на фоне этого восстания выглядят как философские диспуты в бараке за кружкой чифиря сторонников Мельника и сторонников Бандеры, латышского лесного брата и русского монархиста-власовца. Разговоры, просто разговоры. Но все сидят в одном лагере, все в том же советском лагере, добротно построенном, живущем даже двадцать лет спустя после своей смерти. Этот лагерь живет в оставшемся античеловеческом, тюремном устройстве нашего государства, в котором обычный человек никогда не будет пользователем, юзером, хозяином этой машинки, призванной облегчать его жизнь. Он всегда будет его рабом.

Но эта живучая, вроде и сдохшая, но не истлевшая до конца советская машинка в нашей с вами стране еще и попала в руки уголовнику. Ссученному уголовнику. И «суки» стали «править беспредел» в этом полуразрушенном советском бараке. Вот и все, собственно, предпосылки того, что происходит сегодня. Соглашение с ЕС для нормальных людей, не зомбированных «гомодиктатурой» и перспективой «драить унитазы в Италии» было надеждой выбраться из этого, по нелепости оставшегося в степи постсоветского концлагеря. Но «сукам» этого отчаянно не хотелось. Потому что вне лагеря, пусть даже в голодной степи, которую нам предстояло пройти – они оказались бы ничем. И некому было бы строить золотую «парашу» для Пахана, исчезли бы ранги «мужиков», «мусоров», «сук». А «сука» в последний момент двери лагеря просто закрыл. А когда народ возмутился, уголовники достали ножи. Но народ уже ножей не испугался. И началось восстание.

Мы думаем, что то, что сейчас происходит на улицах — это политическая борьба. На самом деле — это антикриминальное восстание. В чем-то похожее на знаменитое Кенгирское восстание. Это восстание “политических” против объединившися уголовников и “вертухаев”, которые еще не назывались тогда “Беркутом”, ВВ или прокурорами. На самом деле, с приходом Януковича мы все оказались в концлагере, в котором верховодили уголовники. В конце концов, терпение лопнуло. Это было восстание “бандеровцев” различных национальностей и латышских “лесных братьев”. В нем принимало участие около 8 тысяч политических заключенных. Кенгирское восстание продержалось с 16 мая по 26 июня 1954 года. Наше восстание держится уже дольше и нас значительно больше, чем 8 тысяч. Что бы не произошло сегодня, завтра или в ближайшие дни, это восстание обречено на успех именно потому что оно по сути своей, не политическое, а антикриминальное. Криминал — это попрание прежде всего естественных человеческих прав и свобод. И любому нормальному человеку свойственно бороться за свою свободу и соблюдение своих естественных прав.

Read more... )
.
v_n_zb: (555)
.
А где заявление оппозиции по итогам вчерашних переговоров на Банковой?
Администрация президента мгновенно сделала свой вьброс - а эти три головастика (и как их можно было горынычами называть - тьфу, мелочь пузатая) отмалчиаются.
Сеня вообще от прессы сбежал, Кличко осталатся в АП тет-а-тет поговорить с кем-то, Тягнибок что-то невразумительное ляпнул.

В общем, ситуацию крайне непонятная.

Банковая утверждает, что хоть Сеня и отказался от должности премьера, но в основном всё порешали.

Не буду перечислять всех "достижений" - всё равно ничего из этого выполнено власью не будет. А вот что резануло слух - возвращение в рамки ДО 16 января.

Т.е. законы кагбэ недействительные, а оппозиция откатывается себе на майдан, а там посмотрим.

Т.е. как бы этих двух недель не было. Начинаем с чистого листа...

Не понял! Т.е. я, безусловно, всё понял - но не понял реакции оппозиции на заявление Банковой.
Т.е. "откат системы" на 15.01? С обеих сторон?

Оппа молчит. Типа - в Раде поговорим.

В какой Раде? Вас там опять разведут как котят - своим появлением и голосованием с внесением правок вы легализуете пакет от 16 января. И этим все закончится...

Но откат невозможен. Не будь погибших, не будь раненых, не будь эскадронов смерти - да, тогда можно было вернуться в правовое поле.
Или есть возможность воскресить убитых? Нет? Значит и откат в том виде, в котором это понимает Банковая (и головастики? об этом пока неизвестно) - быть не может!

.
v_n_zb: (555)
.
Наверное, нет другого блогера, который бы так часто критиковал (порой даже слишком резко) Лесю Оробец. Зная ее покойного папу, смотрел на то, что его дочурка выделывает, с, мягко говоря, недоумением. Два человека, поведение которых с чисто политической точки зрения тяжело объяснить, зная их родителей - Леся Оробец и Тарас Черновол.
Чего только Леся не творила - один уход в партию главы президентской администрации Балоги чего стоил.
А манера разговаривать? Вечно искривленный в пренебрежении к собеседнику рот, неприкрытое хамство - отвратительное зрелище.

Но судят, все же, по делам. И во время революции Леся показала себя с наилучшей стороны. В отличие от многих нардепов она реально моталась по городу и спасала людей. За что ей огромное спасибо.

Кроме того, она значительно выросла политически - стала не просто повторять за кем-то, а думать.
И думает она, как мне кажется, в правильном направлении.

И хотя, повторюсь,ч асто, очень часто, с ней не согласен, но в данном случае процитирую ее мнение о сегодняшнем заседании Рады.
Без комментариев - ибо согласен...

===
Чому я не йду на завтрашнє засідання Верховної Ради України

По-перше, немає ні найменшої впевненості, що зайшовши в приміщення на Грушевського, я з нього вийду. Пацанам зірвало башню остаточно, і поки сил задушити народне повстання у них немає (але БАТЯ, вони стараються - див. Дзеркало Тижня про постанову Кабміну збільшити кількість беркуту і грифону з 5 до 30 тис. - так, переговори, ніяких провокацій) - ясно що постараються давити самих борзих - див. зникнення Булатова і багатьох інших в останні дні. І беркути лазять там вольготно по приміщенню ради і комітетів, не звертаючи уваги на блідих прапорщиків УДО.

По-друге, там явно готовий іще пакет якихось речей, по типу розстрілювати на місці без суду і слідства на розсуд кожного беркутівця і тому подібне. Які би звуки там хто не видавав.

По-третє, цей пакет "проголосують". Хоч 100 чоловік, хоч 10, олійник порахує, рибак підпише. Перешкодити їм силовим шляхом ніхто не зможе і не буде, як показало 16 січня. І в мене з цього приводу залізобетонна відмазка - я жінка, в рукопашну йти не повинна, та й ефекту з мене однієї буде мало, а з ладу я вийду гарантовано.

По-четверте, можливо не буде ніяких журналістів і телетрансляцій. Так що у мене не буде цього разу фотографії, на якій розставляти номерочки.

По-п'яте, а для чого цирк про порядок денний і вимоги? Хтось реально вірить, що передбачається якийсь компроміс? Чи що якщо ригокомуністів прийде менше 226 чоловік, то усі ці речі не "проголосують"? Плачу з ясним сумом за наївністю таких людей.

Народ, гуртуємось. До попередніх злочинів додались Запоріжжя, Дніпропетвовськ, Суми, три рази Черкаси. Всі, і ми, і вони, сіли в поїзд, з білетом в один кінець, і поїзд уже набрав швидкість.

Україна переможе!

P. S. Будуть в Раді приймати щось путнє, типу закону про вибори Президента України в березні 2014 року чи про заборону беркуту як злочинної організації - прилечу сизою птицею, як Ярославна в Слові о полку Ігоревім.

P.P.S. Думаю, що всі розуміють, що посада голови уряду чи міністра при президенті януковичі, прокурорі пшонці, сбушнику якименку, голові ап клюєві і губернаторах типу "гепа-доба", і тотальному колапсі економіки, від якого путінські кредити не врятують, і гарантованій 100% втраті підтримки народу - це навіть не електричний стілець, а стрибок з башти Бурж-ель-Халіфа в надії, "що все буде добре".

====
v_n_zb: (555)
.
Глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин предупредил журналистов "5-го канала" о том, что в связи с их активной профессиональной деятельностью во время гражданских конфликтов им могут не только повредить технику.

Об этом он заявил на пресс-конференции, комментируя по просьбе журналиста 5 канала нападение неизвестных на сотрудников СМИ, которые произошли в последние дни в Харькове.

"Лично ваш телеканал является активным участником всех противоправных действий, которые происходят в нашей стране. Так как вы подаете информацию, так как вы зомбируете людей, нужно еще научится. Поэтому если вам вдруг где-то поломали камеру - это, конечно, плохо. Но вы должны понимать, что те, кто во во время войны снимал сражения, они тоже свои жизни подвергали опасности... Поэтому, если вы хотите чего-то очень хорошего в вашей профессии - будьте готовы...", - отметил Добкин.


.
v_n_zb: (555)
.
За ночь 28 января на перекрестке улиц Институтской и Шовковичной милиция возвела бетонные баррикады.

21
22


Я вижу этому только одно объяснение - эти пидары сегодня примут какое-то решение, которое спровоцирует народ идти и крушить Раду.
Иначе - зачем эти баррикады?

.
v_n_zb: (555)
.
Премьер-министр Украины Николай Азаров подал в отставку.


«Конфликтная ситуация, сложившаяся в государстве, угрожает экономическому и социальному развитию Украины, несет в себе угрозу всему украинскому обществу и каждому гражданину.

Правительство во время противостояния делало все для мирного решения конфликта. Мы делали и делаем все, чтобы не допустить кровопролития, эскалации насилия, нарушения прав граждан. Правительство обеспечивало функционирование экономики и системы социальной защиты в экстремальных условиях.

Однако, острота и опасность конфликта для наших граждан, для судьбы Украины требуют дополнительных ответственных шагов.

С целью создать дополнительные возможности для общественно-политического компромисса, ради мирного урегулирования конфликта, я принял личное решение просить Президента Украины принять мою отставку с поста Премьер-министра Украины.

Все эти трудные годы я делал все для того, чтобы Украина могла нормально развиваться как демократическое европейское государство. Я принимал решения и брал на себя ответственность в интересах народа Украины. И поэтому могу честно смотреть в глаза каждому гражданину нашего государства, каждому соотечественнику.

Я благодарен за доверие Президенту Украины. Я благодарен всем народным депутатам, которые все эти годы поддерживали сложнейшую работу Правительства по модернизации и реформированию страны.

Я благодарен всем гражданам Украины, которые поддерживали Правительство и меня лично, верили и верят в правильность политического курса, который мы проводили.

Сегодня самое важное - сохранить единство и целостность Украины. Это гораздо важнее, чем чьи-то личные планы или амбиции.

Именно поэтому я принял это решение", - говорится в заявлении Николая Азарова.

===

Здесь два варианта - либо Арбузов и.о., либо Азаров в ранге и.о.

Вряд ли сегодня нового премьера утвердят. Разве что... Но это, сцуко, как в анекдоте - "фантастика на втором этаже"...

.
v_n_zb: (555)
.
Человеком, который заменит Николая Азарова в кресле премьер-министра Украины должен быть представитель оппозиции.

Об этом заявила народный депутат от Партии регионов Анна Герман.

«Очевидно новым премьером должен быть кто-то от оппозиции», - заявила она.

По ее словам, сейчас нужно создавать коалиционное правительство.

====

Создать коалиционное правительство - это премьер от оппозиции, а министр внутренних дел - Захарченко?
И экономический блок - "младореформаторы"?
И руководит всем в ручном режиме АП?

Все прекрасно понимают, что должность премьера нынче - чисто символическая.

Найдется ли оппозиционер, который захочет "спалить" революцию своим назначением?

.
v_n_zb: (555)
.
Во фракции Партии регионов наметился раскол.

Сегодня на заседании фракции ПР Юрий Воропаев от имени всех депутатов Ахметова заявил, что впредь их группа не будет поддерживать ни один законопроект без соблюдения процедуры.

Руководитель фракции ПР Александр Ефремов пытался потушить "пожар", но Воропаев однозначно сказал, что пусть даже не надеяться. В дальнейшем группа Азметова будет голосовать только по процедуре.

.
v_n_zb: (555)
.
Слухи по парламенту ходят.

Пока кандидатура не озвучена, но пытаются уговорить Петю.
А оно ему надо?

Формально, Порошенко - оппозиционер. Так что можно говорить о некоей коалиции.
Но Петя слишком умен, чтобы совершать публичный акт политического самоубийства.

.
v_n_zb: (555)
.
Сегодня в четыре часа утра, в районе отеля «Мирабелла» состоялась беседа между организованными представителями бердичевских «титушек», отправлявшихся в Киев на митинг в поддержку действующего президента (150 гривен за рыло) на четырех автобусах, и молодыми бердичевлянами, вышедшими подышать в четыре утра свежим воздухом.

В ходе беседы стороны пришли к взаимопониманию, что ехать в Киеве за 150 гривен, чтобы поддержать правительство, по вине которого в городе «резко выросла безработица, которое виновно в убийствах протестующих, и покрывает бандитов и убийц», не правильно. Бердичевские «титушки» согласились не ехать – автобусы ушли пустыми.

Когда мирно дышащие ночным свежим воздухом граждане отъехали от «титушек», они заметили, что «титушки» не расходятся, а чего-то ждут. Граждане вернулись к «титушкам» и стали выяснять причину противозаконного несанкционированного собрания. Выяснилось, что «титушки» обманули граждан, и все равно решили ехать на Киев «потому что их с работы выгонят». Тогда граждане обозвали «титушек» бессовестными и стали их немного толкать, чтобы «титушки» прекратили несанкционированное антизаконное собрание.

В результате толкание превратилось в игру «догони меня» с постукиванием убегающих «титушек» ногой по попе. Никто не обижался.

В самый разгар «догонялок» подъехало авто с мигалками, милиционеры увидели что люди просто играют, и поехали дальше ловить преступников. Других спортивных соревнований ночью не проходило.

В Бердичеве все спокойно...

.
v_n_zb: (555)
.
Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили в статье для The Wall Street Journal призывает не путать происходящее вУкраине с "демонстрациями в других странах, где люди добиваются социальных прав или протестуют против коррумпированного правителя".

По его мнению, в Киеве началась "первая геополитическая революция XXI века". Подразумевается, что это событие надгосударственного масштаба, не просто противостояние между "сотнями тысяч протестующих" и режимом Виктора Януковича, но борьба "двух идеологий, двух представлений о мире и двух жизненных укладов: независимой западной демократии и путинской России".

"В последние годы президенту Путину придает смелости мысль, что Соединенные Штаты и Европа перегружены другими кризисами в других регионах. Ему придают сил и политические успехи в Армении и Грузии, как, собственно, и в Украине - в 2010 году он организовал смещение правительства, сформированного после презираемой им "оранжевой революции" 2004 года. Путин, казалось, был убежден, что наконец-то у него получается выдавливать Запад с постсоветского пространства, которое он считает своей естественной вотчиной. Но тут вступил в действие непредвиденный фактор: стремление украинцев жить в демократическом, открытом и европейском обществе, во главе которого стояло бы незапятнанное правительство.

Я достаточно хорошо знаю Владимира Путина, чтобы понять, что это он стоит за силовыми акциями в Киеве, точно так же, как он приложил руку к массовым убийствам сирийцев Башаром Асадом и иранской ядерной программе. С точки зрения Кремля у России нет границ, у нее есть только периферия, которая на веки вечные обречена быть коррумпированной, объятой хаосом, несостоятельной и не способной к созданию собственных работоспособных демократических государств".

В декабре, рассказывает Саакашвили, он встречался с "главным лидером оппозиции" Виталием Кличко. Тот изъявил желание "учиться на примере Грузии", чтобы "построить Украину своей мечты".

"Как человек, который знаком с ним многие годы, я могу заверить, что Виталий Кличко, бывший чемпион мира по боксу в тяжелом весе, - это склонный к рефлексии, все схватывающий на лету политик. Что еще более важно, он имеет незапятнанную репутацию, а это в украинской политике редкое качество", - пишет бывший президент Грузии.

Развивая метафору патриарха Украинской православной церкви Филарета, сравнившего Украину с казаком Михаилом Гаврилюком, которого бойцы "Беркута" избили и под издевательские шутки выставили голым на мороз, Саакашвили обращается к странам Запада: "Демократический мир не должен оставлять этого казака на морозе. Пришло время действовать. Что можно сделать? Правительства стран Запада уже осудили жестокую силовую акцию режима Януковича, но одних слов мало. США и ЕС должны ввести санкции против тех представителей украинского руководства и их сторонников из числа олигархов (кем бы они ни оказались), которые ответственны за репрессии. Санкции должны включать в себя запрет на выдачу виз и замораживание личных счетов за рубежом. Лидеров протеста, включая Кличко, следует пригласить в Вашингтон или другую западную столицу для встреч на высоком уровне. А Москву нужно недвусмысленно предостеречь, чтобы она перестала вмешиваться в дела Украины".

"Пришло время призвать к ответу крестного отца, а не только членов его клана. Мозговой центр досаждающих Западу неприятностей находится в Кремле", - заключает Саакашвили.

.
v_n_zb: (555)
.
Верховная Рада отменила "пакетом" скандальные законопроекты "черного четверга"

За соответствующее решение проголосовал 361 народный депутат.

Спикер ВР Владимир Рыбак уточнил, что данные законопроекты от 16 января признаются такими, которые утратили силу.

.
v_n_zb: (555)
.
Запустился новый сайт http://maidanchronicles.com/victims - база данных всех пострадавших, пропавших и задержанных во время революции людей.

Сайт наполняется силами волонтеров.

Добавлять информацию может любой.

В базе данных уже свыше 150 человек.

.
v_n_zb: (555)
.


Как в старом анекдоте - "смотрел бы и смотрел" )))

.
v_n_zb: (555)
.
Президент Украины Виктор Янукович принял отставку премьер-министра Николая Азарова

Об этом говорится в указе президента № 52/2014, который опубликован на официальном сайте главы государства:

"1. Принять отставку премьер-министра Украины Азарова* Николая Яновича, что подразумевает отставку всего состава правительства", - говорится в указе.

"2. Принять отставку Кабинета министров Украины.

3. Поручить Кабинету министров Украины продолжать выполнять свои полномочия до начала работы новосформированного Кабинета министров Украины.

4. Этот указ вступает в силу со дня его опубликования"


====

И.о. - это еще хуже, чем премьер. Ибо теперь тов. Азиров может честно смотреть всем в глаза - он всего лишь и.о., т..е. технический работник. От него ничего не зависит.
"Вы оцените красоту игры" (с)...

.
v_n_zb: (555)
.
Как утверждает пресс-секретарь экс-премьер-министра Украины Н.Азарова, его шеф отказался подчиниться президенту и выполнить Указ № 52/2014 .

Указом Кабинету министров предписано исполнять свои обязанности до формирования нового правительства в ранге и.о.
Никаких оговорок по поводу и.о. премьера президент не делал, т.е. Н.Азаров должен исполнять обязанности главы правительства до особо указа.

Однако вздорный старик отказался подчиниться шефу - его пресс-секретарь заявил, что Азаров не намерен оставаться в Кабмине и передает полномочия Арбузову.

"Обязанности премьера будет исполнять первый вице-премьер Арбузов" - сказал пресс-секретарь Азарова.

Бегут крысы, бегут...

Вот вам и "бимба в вагине" (с).

.
v_n_zb: (555)
.
Целый день молчал, но руки так и просились написать всего одну фразу - "ну, и в чем подвох?"

Мало кто, думаю, верил в искренность и власти, и оппозиции. Особенно власти.

И таки да! Где принятый в 16 часов Закон о амнистии?

Молчу уже о том, что ТАК ни закон, ни действия называть нельзя - ибо амнистия предполагает, что человек совершил преступление, а отстаивание своих законных прав на жизнь - не есть преступление.

Но хер с ним, с названием.
Банковая опять красиво развела лошков из оппозиции - закон не принят.

Рада разошлась...

А под шумок Кабмин возглавил представитель Семьи ))))

И кто стал сильнее?

Неужели оппа (эти три долбодятла) не понимают, что принятые законы (отмененные или неотмененные) ничего сейчас не решают.
Или Беркут убивает людей по закону? Нет - пацанва действует по беспределу, в нарушение всех международных норм, вопреки украинскому законодательству.
И принятие какого-нибудь красивого закона никак не оградит народ от ублюдков в погонах и семейства овощей.

Сегодняшний день - это проигрыш оппозиции.
Не надо было ходить в Раду. Не надо было.

Сейчас все (все!) козыри в руках Януковича. Формально власть выполнила условия. И теперь может смело разгонять майдан - ну да, один какой-то закончик не принят, мелочь. Но остальное ведь - в едином порыве!

...И ведь эти троица опять пойдет сегодня на поклон к "дорогому Виктору Федоровичу". И ручки жать ему будет, и приседать три раза, и "ку" говорить.

Печалька, однако...

.
v_n_zb: (555)
.
Сегодня, 28 января 2014 года, вступил в силу приказ МВД от 24 октября 2013 года № 1011 «Об утверждении Положения о специальном подразделении милиции общественной безопасности «Беркут», подписанный министром МВД Виталием Захарченко.

В соответствии с документом, работники подразделения в целях выполнения возложенных на них задач имеют право применять меры физического воздействия, в том числе приемы рукопашного боя, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и в порядке, определенных статьями 12 - 15-1 Закона «О милиции».
Согласно закону, сотрудники милиции имеют право применять наручники, резиновые дубинки, средства связывания, слезоточивые вещества, светозвуковые устройства отвлекающего действия, устройства для вскрытия помещений и принудительной остановки транспорта, водометы, бронемашины и другие специальные и транспортные средства, а также использовать служебных собак.

Как отмечается в приказе, задачами подразделения являются: «обеспечение общественного порядка на объектах и территориях, которые имеют особое народнохозяйственное значение; обеспечение личной безопасности граждан, защита их прав и свобод, законных интересов; предотвращение правонарушений и их прекращение; охрана и обеспечение общественного порядка; выявление уголовных правонарушений; участие в проведении мероприятий, направленных на розыск и задержание лиц, подозреваемых в совершении уголовных преступлений, вооруженных и других преступников, которые являют общественную опасность, освобождение заложников, пресечение террористических актов».

Ранее юристы настаивали на незаконности функционирования «Беркута», поскольку подразделение является военизированным формированием, не имеющем надлежащей регистрации правовых оснований его существования

.
v_n_zb: (555)
.
Свобода не поддерживает возвращение к Конституции 2004-го года, заявил лидер этой партии Олег Тягнибок.

Об этом он сказал в интервью телеканалу Рада.

"Возвращение к Конституции 2004-го года имеет свой определенный позитив, но и имеет очень много негатива", - отметил он.

По его словам, в этой версии Конституции предусматривается избрание парламента по пропорциональной системе, поэтому ее возвращение будет означать досрочные парламентские выборы.

"Мы в принципе не против проведения досрочных парламентских выборов, но на наш взгляд они должны были быть вместе с досрочными президентскими выборами... Какой смысл идти на возвращение Конституции 2004-го года, если парламент распустят, а президент останется со значительной частью своих полномочий?", - спрашивает Тягнибок*.

Кроме того, считает лидер Свободы, принятые в прошлом году евроинтеграционные законы будут противоречить этой версии Конституции.

"Мы ее как такую не поддерживаем, мы против парламентско-президентской формы правления в государстве, поскольку по нашим вариантом конституции Свободы мы выступаем за президентскую форму правления", - сказал Тягнибок.

"Мы за то, чтобы представителями президента на местах были прокуроры, чтобы главы областных администраций они избраны обществом, чтобы формировались исполкомы на местах, чтобы была выборность судей", - уточнил он.

Однако, "на этом этапе чтобы сдвинуться с места "Свобода", по словам Тягнибока, поддержит создание комиссии "которая бы сформировала один или несколько вариантов Конституции, которые можно было бы вынести не референдум".

Как известно, возвращение к Конституции образца 2004-го года является одной требований оппозиции в переговорах с властями; необходимость такого шага обосновывалась возможностью ограничить полномочия президента, которые за время президентства Януковича были существенно расширены.

.
v_n_zb: (555)
.
Среди военнослужащих идет установка срочно провести собрания офицеров, на которых принять решения "просить Януковича навести порядок".
Ранее эта информация была устной, но сейчас получила письменное подтверждение.

"Вот и та телеграмма из Генштаба - в которой армию "не втягивают" в политические события в стране", - сообщает Дмитрий Тымчук, который работал в Генштабе

"Фраза в телеграмме о "недопущении перекручивания результатов обсуждения" пусть не смущает - это попытка прикрыть генеральскую задницу. Все знают, как в армии такие мероприятия обычно проводятся. Но в этот раз, похоже, нашла коса на камень (если судить по Виннице) - офицеры помнят об офицерской чести. За что им низкий поклон", - добавляет Тымчук.

5
6
.
v_n_zb: (555)
.
Бойцы «Беркута» избили группу жителей Севастополя, которые направлялись в Киев для участия в митинге в поддержку Партии регионов, приняв их за активистов Майдана.

Об этом сообщил Дмитрий Белоцерковец, лидер молодежного крыла партии «УДАР».

Белоцерковец утверждает, что причиной инцидента стали не крымские номера автобуса, на котором в Киев из Севастополя ехала группа сторонников «регионалов».

«Когда они стали подъезжать к Киеву (где-то в Киевской области) их тормознули гаишники, вокруг которых стояли «беркутовцы». Через мгновение после остановки автобуса, «беркутовцы» врываются в автобус и начинают массово всех избивать без разбора... в ответ весь автобус им кричит, что они, мол, «свои»... по словам этого очевидца, последовала фраза беркутни, цитирую – «потом разберёмся, свои или не свои». В итоге сам описывавший историю потерял несколько зубов. Автобус после этого, по указанию свыше, все же продолжил свое движение к Киеву, где почти все были в крови», – утверждает Белоцерковец.

По его словам, никакой компенсации пострадавшим организаторы поездки так и не предоставили, ограничившись гонораром в 300 грн за сутки.

«Их «кинул» тот, кто позвал ехать, забрал их деньги», – утверждает Белоцерковец.

Он уточнил, что среди пострадавших – его знакомые из Севастополя, без постоянного места работы, периодически трудившиеся на стройках.

.
v_n_zb: (555)
.
Народный депутат Партии регионов Вадим Колесниченко внес в верховную Раду законопроект "Про організації, які отримують фінансування з-за кордону".

Об этом сообщается на официальном сайте парламента.

Господин Колесниченко был автором одного из отмененных сегодня скандального "закона диктатуры". В том числе, его авторству принадлежит новелла о том, что все общественные организации, получающие финансирование из-за рубежа должны регистрироваться как "иностранные агенты".

Большинство экспертов считает, что подобная норма является дискриминационной по отношению к негосударственным органом.

.
v_n_zb: (555)
.
В последнее время представители украинской власти сталкивались с вопиющей несправедливостью как внутри страны, так и на международном уровне. Однако харьковский губернатор Михаил Добкин не дрожал под фашистом, а наоборот, вел себя под ним смело и даже в некоторой степени вызывающе.



013Михаил Добкин, председатель Харьковской облгосадминистрации, Твиттер:

«Кто к нам с мечем придет, по оралу и получит. Не прогнулись под фашистами в 41-м, не дрогнем и в 14-м».

Иногда бывает так, что Михаил Маркович Добкин в своем Твиттере тексты пишет нормальные, а начинаешь их читать, и возникает такое чувство, будто это херня какая-то.

Ну вот с какого перепугу, к примеру, харьковский губернатор обещает своим читателям не дрожать под фашистом? Как вообще столь извращенная, мерзкая картина могла прийти в голову этому видному, казалось бы, борцу с однополым кощунством и прочими аморальными контактами, особенно с участием гитлеровских подпевал? Или Михаил Маркович вместе со своим закадычным другом уже вообще все перепробовали? Невозможно в это поверить. В конце концов, если у друга отчество Адольфович, то это еще ничего не значит. И вообще, если на то пошло, откуда в Харькове фашизм как таковой, если там гопота с георгиевскими ленточками ходит? Это разве что какой-нибудь Луценко может сочинять всякие блоги про то, что фашизм процветает на улицах первой столицы, - беспредел, мол, избиения инакомыслящих, милиция срослась с бандитами так, что без формы и не отличишь, но на самом-то деле все по-другому - с формой уже тоже не отличишь, более того, считается, что те, кто в форме, еще опаснее.

Но вздрогнул ли хоть раз Добкин под фашистом в 14-м году? Конечно же, нет. И в 41-м под немцами не прогибался - разумеется, вовсе не потому, что он такое уж бесчувственное бревно, просто в то время Миша еще не родился, да и папы его, Марка Моисеевича, еще даже в проекте не было. Непонятно только, с каким таким «мечем» должен прийти к Добкину кто-то, чтобы получить заслуженную сатисфакцию, да еще и в оральной форме, но тут уж гадать бесполезно.
Ясно только, что перед учебниками Миша Добкин в школе тоже спину особо не гнул…



014Елена Бондаренко, Партия регионов, «5 канал»:

«Я вот не знаю, как к этому относиться, используя новые, например, законы, в данном случае вы знаете, что отказ в визе, если он будет, об этом могла узнать только я и никто больше, и когда вы ссылаетесь на такие источники, как Мирослава Гонгадзе, которая пишет цэ официйно, у меня возникает вопрос: эта дама там работает, она там не работает, или если бы она там работала, она не имела бы никакого права об этом говорить. Первого числа я поеду в Америку, посмотрю, что будет».

Вообще-то, «поехать» в Америку из Украины можно только на самолете, но не будем цепляться к словам, тем более что, возможно, дальше посольства США Елена, может, уже и не доедет.
Другой вопрос, что тема закрытия американской визы нардепа Бондаренко действительно выглядит как-то не очень убедительно. На телевизионных ток-шоу Елена, конечно, блистала так, что уже на второй минуте выступления умудрялась перетянуть на себя весь негатив от деятельности правительства Николая Азарова и даже самого президента Януковича, но, во-первых, вряд ли в Америке так уж пристально следили за феерическими монологами этой увлекающейся женщины, а во-вторых, не так уж много у нас тех ток-шоу и осталось.

Роль депутата Бондаренко в политической жизни Украины переоценить нетрудно. Фактически, для этого вообще не нужно прилагать никаких усилий, потому что никакой особой близости к центрам принятия решений Елена не имеет, разве только клыками перед камерой пощелкать. По такой логике уж лучше Чечетова визы лишить, он хотя бы в Раде рукой машет, да и вообще, пусти Чечетова в Америку - так он быстро выяснит, что Штаты на Януковича молятся практически поголовно: «Ко мне подходили простые американцы и просили передать свое тепло Виктору Федоровичу, потому что когда Виктор Федорович выступает, они целуют телевизор» и т. п., ну, все в курсе, в общем.
Read more... )
v_n_zb: (555)
.
На улице Городецкого "Бентли континенталь" за 250 тысяч долларов "въехал" в баррикаду.

Водитель спокойно вышел, заклеил бумагой номера, и... ушел.

031
032
033

.
v_n_zb: (555)
.
Партия регионов как политическая организация должна быть запрещена.

Такое мнение выразил экс-глава Секретариата Президента Виктор Балога.

По его словам, сегодня ПР действует как антиукраинская и антигосударственная сила, последовательно, системно и целенаправленно пытается загнать общество и всю страну под пресс диктатуры.

"Именно установление диктатуры является на сегодня единственным содержанием деятельности Партии регионов", - подчеркнул В.Балога.

"Именно поэтому по всей стране людей принуждением и запугиванием сгоняют в эту партию, которая уже давно стала организованной бандитской группировкой. Под политическим прикрытием ПР власти начали террористическую атаку на украинский народ, в результате чего погибли мирные люди", - отметил он.

По словам В.Балоги, он понимает, что сегодня невозможно юридически запретить ПР, потому что Фемида в Украине имеет партийный билет регионалов. "Это дело уже новой власти. Однако ПР можно запретить фактически: через бойкот на всех уровнях и массовый выход тех, кого загнали туда силой. Разумеется, подавляющее большинство членов партии обманули, но у вас есть время, думаю, максимум месяц, чтобы сделать выводы", - резюмировал экс-глава Секретариата Президента.

Ранее ряд западноукраинских облсоветов запретил деятельность ПР и Коммунистической партии Украины на своей территории. В ответ Верховный Совет Крыма и Донецкий облсовет заявили о запрете деятельности националистического ВО "Свобода" на своей территории.

.
v_n_zb: (555)
.
В продолжение темы "Азаров обиделся, отказался выполнить Указ президента и подарил свой пост Арбузову"


Как я уже писал, экс-премьер Николай Азаров отказался исполнять обязанности премьер-министра и через своего пресс-секретаря (это вообще что-то новое - передача власти через пресс-службу) передал свои полномочия первому вице-премьеру Арбузову, который якобы стал и.о. премьера.

Не было днем времени обосновывать, почему это является нарушением украинского законодательства и Конституции.
Но сейчас, цитируя Основнйо закон, я еще раз на когнкретном примере покажу, как маразматик Азаров "имел" Конституцию. Но и это не главное - он "имел" и Указ самого президента. за что может и выгрести. Например по яйцам, как родин из министров...

Итак, открываем Конституцию Украины, 6-й раздел, в котором речь идет о Кабмине.

Стаття 115.
Кабінет Міністрів України, відставку якого прийнято Президентом України, за його дорученням продовжує виконувати свої повноваження до початку роботи новосформованого Кабінету Міністрів України, але не довше ніж шістдесят днів.

В Указе президента (№ 52/2014) четко сказано:
Доручити Кабінету Міністрів України продовжувати виконувати свої повноваження до початку роботи новосформованого Кабінету Міністрів України.

Таким образом, все члены Кабмина, включая премьера, исполняют свои обязанности до формирования нового правительства Бимба (хоть и в вагине) - не раб на галерах.

Но в этом случае правительством руководит действительно первый вице-премьер, но не в ранге и.о. премьера, а в ранге и.о. первого вице-премьера (см. Закон о Кабмине).

И тот же Закон о Кабмине дает единственный (!) шанс Арбузову стать и.о. премьера - в случае смерти Азарова в то время, когда он находится в ранге и.о. (ст. 17 Закона о Кабмине Украины).

Таким образом, гражданин Азаров совершил очередное нарушение Конституции.

Мощный старик. Нихера не боится...

.

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 08:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios