v_n_zb: (555)
.
Журналистам предложили выплатить компенсации только за январь.

Вместе с тем, шеф-редактором воскресной программы «Подробности недели» на телеканале «Интер» назначен Александр Лукьяненко.
Александр Лукьяненко будет совмещать это назначение с обязанностями шеф- редактора студии документальных фильмов телеканала «Интер».

Новым ведущим аналитического еженедельника станет Андрей Данилевич, который будет совмещать работу в «Подробностях недели» с ведением ток-шоу «Касается каждого».
Первый выпуск еженедельника с его участием выйдет 19 января.

Дмитрий Анопченко, который ранее был ведущим «Подробностей недели», продолжит работу в «Национальных информационных системах » (новостной продакшн группы «Интер»).

Всем журналистам «Подробностей недели» предложено уволиться. Вместо них будет набрана новая команда. Журналисты должны написать заявления на увольнение, при этом им предложили выплатить компенсации только за январь.

.
v_n_zb: (555)
.
Спустя неделю (!) информационное агентство «Укринформ» аннулировало новость о задержании Кучмы в аэропорту «в связи с отсутствием официального подтверждения».

Об этом говорится в сообщении «Укринформа»:

 «Уважаемые читатели!

 В связи с отсутствием официального подтверждения факта аннулируется новость от 21 февраля 2013 года с заглавием «Кучму задержали в киевском аэропорту – источники». Просим не использовать эту информацию со ссылкой на агентство. Просим прощения у читателей и лично у Президента Украины (в 1994-2004 годах) Леонида Даниловича Кучмы за возможный негативный резонанс.

При этом обращаем внимание, что быстрая официальная реакция через государственное агентство, как это принято в других странах, сняла бы проблему со «слухами». В данном случае это могла бы сделать и пресс-служба фонда «Украина».

Т.е.  в том, что новость вовремя не убрали - виноват Кучма.

При этом укринформовцы стыдливо молчат, что Кучма уже на следующий день заявил об абсурдности сообщения, а намедни подал заявление Азарову с просьбой разобщаться с кабминовским информагентством, распускающим слухи и отказывающимся печатать опровержение.

Т.ю. Укринформ очередной раз соврал. Что не делает чести на ИА, ни его руководству.

===

Что-то не то с нашими информагентствами.
УНИАНу - жопа. Мягко говоря. Ткаченко ж не покаялся за размещение фальшивых интервью с оппозиционерами, а когда журналисты прямо показали на него, как на заказчика, развизжался им потребовал извиниться перед ним лично, перед демократией в частности, опровергнуть факты цензуры, после чего пооб6ещал закрыть информагентство к чертовой матери.

Теперь вот и Укрифнорм жжет - мы, мол, можем размещать любую херню, но если лох вовремя не заметил и не дал опровержение - то виноват сам лох, а не мы.

Красивая позиция.
Пора уже и Укринформ бойкотировать?

.
v_n_zb: (555)
.
Бывшая борчиха против цензуры, попав в президентскую команду, моментально изменила точку зрения на "продажных журналюг", которые имеют наглость задавать "почетному святому, почетному великомученику, почетному папе римскому нашего королевства" (с) неприятные вопросы.

Помнится, бывшие коллеги уже устраивали ей и бойкот, и руку не подавали - но попав под обаяние Виктора Федоровича (как ранее Ганна Николаевна), Дарка утратила способность мыслить.

Последний год она вроде бы тихо сидела - так, иногда из-под лавки что-то тявкала, но в целом вела себя почти прилично.
Но сегодня она горой стала на защиту интересов "дорогого Виктора Федоровича" (спстав очередной раз его интересы и интересы страны), запретив журналистам задавать неприятные для босса вопросы. И не просто запретила - обманула коллег. По точному определению гражданина Чечетова, "развела как котят".

Конфликт произошел на пресс-конференции президента Виктора Януковича и лидеров ЕС в Брюсселе.
Украинские журналисты имели право поставить лишь один вопрос.

 Перед пресс-конференцией пресс-секретарь президента Дарка Чепак в присутствии журналистов пообещала предоставить слово журналистке из журнала «Корреспондент» Ирине Соломко, которая прибыла в Брюссель независимо от президентского пула. Вопрос должен был касаться сворачиванию демократии в Украине

 Однако на самой пресс-конференции распорядитель передал микрофон журналистке из пула Януковича Дарке Олифер (канал ICTV).

 При этом именно пресс-секретарь Януковича указала распорядителю, кому из украинских журналистов передавать микрофон.

Вопрос от правильного журналиста был, естественно, правильным. Никаким и ни о чем.

А мне тут на днях уважаемые френды рассказывали, что от пресс-секретуток ничего не зависит.
Зависит, как видим. Минимум - хорошее настроение хозяина...

.
v_n_zb: (555)
.

Главный редактор журнала Фокус Яна Моисеенкова заявляет, что никаких проблем с выходом пятничного номера журнала не было.

Так она в своем Facebook прокомментировала информацию о снятии журнала с продаж.

"Сегодня, 25 февраля, в день в трехлетия президентства Виктора Януковича на сайте Focus.ua вы увидите то, что редакция подготовила к этому событию", - сказала она.

"Идеи публикаций и инфографики, вышедших в политическом блоке, принадлежат мне и моему заму Игорю Тупикину. Журналисты, пусть и с доработками, подготовили материалы. Красоту навели крутые фокусовские инфографики. Мы это сделали!" – написала она.

Моисеенкова также подчеркнула, что Фокус в пятницу можно было купить на Русановке, Березняках и видели на раскладках Осокорков.

"В тот же день кто-то в ФБ писал о том, что депутаты читали Фокус в парламенте. В субботу журнал покупали в Днепропетровске и Броварах. Это то, что известно мне. Главреду, как вы понимаете, не подчиняются службы распространения, поэтому я не могу комментировать информацию об изъятии тиража", - написала она.

"Надеюсь, в понедельник менеджмент УМХ расскажет о том, отзывался ли / скупался ли /сжигался ли / съедался ли на месте тираж последнего номера. Для тех, кто хотел, но по каким-то причинам не смог купить журнал, мы выложим пдф-ки нашумевшего номера",- написала она.

"Впредь тексты свежего выпуска мы будем публиковать на сайте с задержкой в несколько дней, позволяя каждому поддержать журнал материально путем его покупки", - лобавила редактор.

При этом Моисеенкова снала написала, что "Тексты номера на сайте с пятницы. Тексты и инфографика по трехлетию президентства будут вывешены в день этого трехлетия, что логично (но не всегда возможно в печатном номере".


112


В то же время на вопрос, почему тогда электронная версия журнала появилась на сайте, а потом была снята, Моисеенкова заявила, что содержание номера будет.

"Надеюсь, в нем не будет ошибок (первого заявленного в политическом блоке текста - его вы сможете прочесть в будущем номере журнала, он перенесен). Акцентирую на том, что другие тексты (например, обложечный текст о дорогах) на сайте с пятницы. Как и другие тексты. То есть НОМЕР с сайта никто НЕ СНИМАЛ, он публикуется как обычно частями в логической очередности", - написала она.

При этом с самого утра содержания номера еще не было.
По состоянию на 11:20 содержание появилось,  из анонсированных ранее текстов нет только материала "Корысти ради: как депутат может стать миллионером":

===

НОМЕР никто не снимал. Только отдельные материалы. Так что тов. главред в чем-то права.
Хотя и не может объяснить, почему в кэше номера есть, а на сайте - "ошибка 404".
Но отмывается красиво...

.
v_n_zb: (555)
.
В продолжение тем
"В Украине изъят весь тираж журнала Фокус, посвященный годовщине пребывания Януковича у власти"
"А ведь этот номер стал раритетным. Сейчас стоит как сотня обычных - кто-то хорошо поднялся )))"
"Так что же вызвало недовольство Януковича: Материалы уничтоженного журнала:"



Лично мне очень интересно, кто дал команду изъять тираж "Фокуса" и удалить все материалы с сайта издания.
Главред, на которого стрелки переводятся? Сомнительно - уж очень затратное это дело. Т.е. если главред берет на себя материальную ответственность за тираж, то можно принять версию как рабочую.
Хозяин холдинга? Возможно (и, скорее всего) через него передавалась команда. Но он тоже умеет, во-первых, деньги считать (а пустить под нож опечатанный тираж - это не две копейки), и, во-вторых, как минимум политические последствия для издания, руководство которого очевидно показало наличие неприкрытой цензуры. Т.е. тем материалам, которые будут выходить в дальнейшем, веры особой не будет - они могут быть надиктованы с точки зрения "политической целесообразности".
Т.е. ни главред (сам), ни хозяин (сам) не пошли бы на такой шаг.
Разве что в виде провокации.
Но это слишком дорого - теперь после УНИАНа (Коломойский закрывает информагентство) практически уже и Фокус можно считать "информационным трупом".

Т.е. команда (или заказ - как кому удобнее это называть) была свыше. И сделана была тем лицом, отказаться слушать которого нельзя.Речь при этом может идти об очень ограниченном круге лиц - вряд ли заказчик сумеет подбросить на "суд общественности" очередного стрелочника.

Но основной аргумент уже прозвучал. Аргумент неубиенный - журналисты не имели права вмешиваться в личную жизнь и давать подобные публикации без согласования с "жертвой" "журналистского расследования".
Читать полностью... )

.
v_n_zb: (555)
.
Олигарх Игорь Коломойский решил закрыть информационное агентство УНИАН из-за независимой позиции журналистского коллектива.

Как и в случае с закрытием Коломойским "Газеты по-киевски", официальной причиной закрытия будет объявлена финансовая составляющая.

Операционная убыточность УНИАН составляет около 1 миллиона гривен в месяц.

Коломойский также рассматривает возможность закрытия интернет-издания "Главред".

Предложения о закрытии УНИАН и "Главред" подготовил руководитель медиа-холдинга Коломойского Александр Ткаченко.
Он считает необходимым сохранить инвестиции в информационную службу ТСН и сайт ТСН, где работают абсолютно управляемые коллективы, выполняющие все распоряжения руководства.

.
v_n_zb: (555)
.
В продолжение тем
"В Украине изъят весь тираж журнала Фокус, посвященный годовщине пребывания Януковича у власти"
"А ведь этот номер стал раритетным. Сейчас стоит как сотня обычных - кто-то хорошо поднялся )))"


Какие же публикации привели в бешенство Виктора Федоровича и Александра Викторовича, приказавших изъять из продажи журнал Фокус и уничтожить весь тираж?
Материалы, честно говоря, обычные. То, что либо знают, либо подсознательно понимают все нормальные люди.

Самое интересное, что ни семейка Адамсов Януковичей, ни Ганя Херманн, ни Левочкин не понимают, что изъятие всего тиража журнала вызвало больше интереса к публикациям, нежели сам юбилейный выпуск. Т.к. отдельные товарищи уже успели журнал приобрести, а Гугл и Яндекс хранит опубликованные (но затем изъятые) страницы в кэше, большинство СМИ (не говоря уже о сайтах) "фокусные" материалы опубликует.

Итак, что же такого "расстрельного" было в изъятом тираже?

=============
Материалы изъятого журнала )
.
v_n_zb: (555)
.

Последний номер журнала Фокус от 21.02.2013 №8 был снят с продажи со всех точек распространения по всей Украине.

Информация об этом выпуске также исчезла и с сайта журнала. Последняя информация касается 7 номера от 14.02.2013.

Информация с сайта исчезла по личному указанию редактора Яны Мойсеенковой.

Центральными материалами выпуска были четыре статьи, посвященные 3-й годовщине президентства Виктора Януковича.
Преимущественно это была инфографика о затратах аппарата главы государства.

11

В то же время, в кэше есть номер Фокуса от 21 февраля. Но если нажать на ссылку на сам номер, выбрасывает на страницу "Ошибка 404".

12
В разделе политика предлагались статьи с такими заголовками:

- "Корысти ради: как депутат может стать миллионером",
- "Три из пяти: главные достижения Виктора Януковича за время президентства",

13
14

- "Президентский профиль: три года правления Виктора Януковича в фактах и цифрах"
15

"Дорогой президент: на что можно было бы потратить деньги, которые расходуются на содержание Виктора Януковича".

16

.
v_n_zb: (Default)

Глава Донецкой облгосадминистрации Анатолий Близнюк дал поручение своим подчиненным информировать общественность о «позитиве», который есть в области. По словам губернатора, журналисты формируют негативный имидж региона, поэтому чиновники больше должны рассказывать о хороших моментах своей работы. Кроме, "Вот оно че, Михалыч" сказать по этому поводу нечего.

Если журналисты виноваты ув отрицательном имидже региона, то реальность выворачивается вовсе уж странным образом. Это, простите, Константин Павлов неизвестному мэру "пятерку" земенью сунул накануне? Мэр, поди, вырывался, но его держал Саша Наумов, а из этих лап, как говориться, еще никто не вырывался. А потом они же, под видом участковых, затрамбовали случайного прохожего? А бандой вымогателей не Евгений ли Шибалов руководил? Вечером пишет статью - ночью раздает горловским милиционерам ценные указания - с кого и сколько брать.
Но губернатор считает - все-таки журналисты виноваты больше, чем вороватые чиновники.

«Другой раз, кроме негатива, за всю неделю я не одного позитивного момента в газетах и не вижу. Может быть все понимают, что хорошие - само собой разумеется, и нечего его показывать, а на плохом надо акцентировать. Но, я думаю, это не правильный подход. Я дал команду всем своим заместителям, всем службам, городам и районам на последней коллегии, то бы все то, что делается и работа со знаком «+», нужно показывать. Не хотите показывать этого вы (журналисты – ред.), мы будем находить другие варианты, как доносить это людям.», - сказал Близнюк.

Я вот думаю, а Анатолий Михайлович, как всегда прав. При чем тут чиновники, так можно договориться и до того, что власть некомпетентная. Нет, нам не туда. Это все зеркало виновато. Оно отражает постоянно какую-то хрень.



.
v_n_zb: (Default)


С "Первого национального" увольняются трое корреспондентов новостей: Игорь Крымов, Юлия Банковая, Александр Романюк.

Заместитель гендиректора НТКУ по информационному вещанию Александр Пантелеймонов объяснил это финансовыми причинами.

"Это правда, за последний месяц сотрудничество с телеканалом прекратили трое журналистов новостей. К сожалению, сегодня "Первому национальному" трудно конкурировать с коммерческими каналами во всем, что касается финансов, и зарплата журналистов - не исключение. Поэтому руководство телеканала с пониманием относится к решению наших журналистов", - сказал он.

Со своей стороны, Юлия Банковая сказала, что низкая оплата труда на "Первом" - это лишь одна из причин ее увольнения с канала, остальные - морально-этические соображения.

"Цензура крепнет, и чем дальше, тем труднее ей опираться", - сказала журналистка.

Ее коллега Игорь Крымов отметил, что его причина увольнения официально в заявлении указана так: по собственному желанию по морально-этическим соображениям.

"А уж эти соображения имели две составляющие - политическую и экономическую. Политическая такова, что многое не давали делать, а экономическая - просто выдавливали с канала, три месяца подряд лишая премии и держа на голой ставке. А это приблизительно полторы тысячи гривен минус налоги", - сказал Крымов.

Однако руководство "Первого национального" опровергает информацию о цензуре на канале.

"Цензуры на телеканале нет. Мы работаем в рамках редакционной политики, и как государственная телекомпания освещаем деятельность органов власти", - заверил Пантелеймонов.

 


v_n_zb: (Default)


Сотрудники Службы безопасности Украины задержали ученого, директора Львовского Национального музея мемориала памяти жертв оккупационных режимов Тюрьма на Лонцкого Руслана Забилого.

Забилый сообщил, что сотрудники СБУ без его разрешения изъяли у него ноутбук и два жестких диска, где хранился весь массив материалов, которые касаются деятельности ОУН-УПА.

"Сотрудники СБУ разрешили мне сделать два звонка жене и, требуя отдать материалы из компьютера, советовали подумать о семье”, - сообщил ученый.

Он также сообщил, что сотрудники СБУ, среди прочего, спрашивали его, как он относится к Голодомору, почему он занимался темой УПА, и советовали пойти работать школьным учителем.

Экс-директор Государственного архива СБУ Владимир Вятрович сообщил Радіо Свобода, что Забилого задержали вчера утром, 8 сентября, в Киеве и 14 часов удерживали в помещении Службы безопасности на улице Владимирской.

Сотрудники СБУ изъяли компьютер историка и обвиняли его в том, что компьютер содержал секретные архивные документы. Также, по словам Вятровича, Забилого обвиняли в том, что "через него на запад попадают какие-то секретные документы".

Сегодня на пресс-конференции Руслан Забилый заявил, что Служба безопасности Украины задержала его за работу с рассекреченными документами.

Забилый также сообщил, что основанием для его задержания, по словам следователя, было устное указание руководителя Службы Валерия Хорошковского. Цель задержания - помешать работе с ранее рассекреченными материалами и таким образом ограничить их распространение.

Тот факт, что рассекреченные в 2008-2009 годах документы, которые касаются освободительного движения в Украине, есть в открытом доступе на сайте СБУ, подтвердил также бывший директор Архива СБУ, историк Владимир Вятрович.

По мнению Вятрович, «сотрудники СБУ не только пытаются скрывать преступления сталинизма, но и используют его практику сегодня, как будто за окнами не 2010, а 1937 год».

Вятрович убежден, что «охота на историков» - все это звенья одной цепи, вместе с цензурой учебников по истории и прекращением доступа к архивам.

«Я советую власти тратить деньги налогоплательщиков не на «спецоперации» с задержанием ученых, а сосредоточить свои усилия на борьбе со шпионами и коррупционерами», - сказал экс-директор Архива СБУ, отметив, что Служба безопасности сейчас устанавливает круг лиц, которым назначалась «секретная» историческая информация от Забилого.
«Я как законопослушный гражданин помогаю следствию и говорю — эта информация назначалась историкам, журналистам, гражданам, всем, кто интересуется правдивой историей Украины», - заявил Вятрович.

Забилый также сообщил, что когда сегодня сотрудники музея «Тюрьма на Лонцкого» пришли на работу, представители СБУ не пустили их на рабочие места.

Поэтому Забилый подал жалобу на имя председателя СБУ, в которой, в частности, говорится: «Я требую от господина Валерия Хорошковского объяснить действия сотрудников службы и немедленно возвратить мои частные вещи - компьютер и внешние накопители. Там находятся только копии исторических документов, мои научные исследования и частная информация».

Также директор музея просит руководство СБУ разъяснить, на каких основаниях было дано указание руководителя Львовского областного СБУ не допустить на рабочие места и к рабочим компьютерам дирекцию и научных сотрудников музея (в 2009 году СБУ передала помещение бывшей тюрьмы КГБ для создания музея).

Также Забилый обратился к журналистам «помочь совместными усилиями прекратить цензуру и давление, которые распространилась уже на историю и историков».

=====

Я не сторонник ОУН-УПА. Но это наша история, а Хорошковский и преступная власть запрещает гражданам знать историю. Аресты и убийства будут продолжаться.

Янукович и его банда открыто противопоставляют себя обществу.

В СБУ осознали, что попали в очень неприятную ситуацию, а потому решили облить дерьмом историка, заявив, что это... их сотрудник. Пресс-служба СБУ утвекрждает, что Забилый - многолетний сотрудник этого органа, выкравший секретные документы, содержащие гостайну, с целью передачи на запад.

По прямому приказу Хорошковского возбуждено уголовное дело по факту приготовления к разглашению сотрудником СБУ сведений, которые представляют государственную тайну, то есть по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 15, ст. 328 Уголовного кодекса Украины.

«Установлено, что сотрудник СБУ Забилый Р.В. с целью передачи третьим лицам несанкционированно собрал сведения, которые представляют государственную тайну. 8 сентября 2010 года по прибытии из Львова в Киев он был задержан с этими сведениями. Сейчас устанавливается круг лиц, которым назначалась указанная информация», - сказано в официальном сообщении пресс-службы СБУ.

Ну да, тайны про Голодомор. Которого, как утверждает Собачник, не было. Ух, этот шалунишка Хорошковский... Вчера Фонд Видродження на уши поставил (Кучма себе этого даже не позволял) - требовал предоставить информацию, какой "подрывной деятельностью" эти буржуи в Укриане занимаются. Сегодня - историка арестовали. Тяжело будет Януковичу в Европе объяснять, почему у него глава пецслужбы - медиамагнат и душитель свобод.

А может, это всё провокация Хорошковского, который мечтает подсидеть Янука? Помнится, Кен  даже за собственное "большое будущее" тост поднимал, после чего Федорович поимел на шустрика огромадный зуб.

Кстати, а не поручить ли Генпрокуратуре возбудить против Кена уголовное дело за намерение захвата власти? Кен же арестовал историка за якобы намерение, почему его нельзя?
Придурки, честное слово...

.
v_n_zb: (Default)


Последнее заявление Президента, что в Украине еще не цензура, наводит на мысль, что нынешняя верхушка только начала закручивать гайки.
Об этом во Львове заявил глава НРУ Борис Тарасюк.

Лидер Руха подчеркнул, что в государстве происходят систематические попытки уничтожения свободы слова, свободных СМИ, монополизация информационного пространства. «Нонсенс, что глава СБУ может быть одновременно медиа-магнатом», - считает он.

В то же время Тарасюк отметил, что попытки журналистов делать объективный, взвешенный и сбалансированный продукт цинично пресекаются руководством.

«Цензура становится лавиноподобной, что катастрофически искажает информационное пространство. Те же СМИ, которые продолжают следовать журналистским стандартам и этике, подвергаются нападкам власти», - сказал он.

Тарасюк подчеркнул, что от качества противодействия журналистов, демократических сил и всех неравнодушных патриотов будет зависеть судьба свободных СМИ.


v_n_zb: (Default)


Ганя головой поехала окончательно. и как у нее язык не устал вылизывать "дорого Виктора Федоровича". И скока ж слюны отравленной, сцуко, потрачено на плевки в сторону оппозиции.

Интервью дала Лиге.

Не, лучше б она молчала. Ибо там можно читать ВСЁ - и откровенно ржать над ее, ганькиной, глупостью. Даже не над глупостью - вряд ли попытку оправдать действия шефа со стороны безоговорочно верящей в Него женщины можно назвать глупостью. Это болезнь...

===

Начнем с того, что Ганя зайлеймила позором всех "недалеких" журналистов, которые наивно полагают, что тов. Янукович отстранен от получения информации. или получает очень одностороннюю информацию.

Оказывается, Янукович - амый проинформированный человек в стране и у него есть все возможные источники информации:
«Президент - самый проинформированный человек в стране. У него есть все возможные источники информации. И все ему доступны».

Более того - Янукович знаком с интернетом и часто в нем копается. И не порнушку смотрит, как думают некоторые, а, сцуко, с сыном общается. О как!

Отвечая на вопрос, как президент относится к новомодным ныне среди руководителей гос-в блогам в популярных социальных сетях, она сказала: «Открою тайну - он по скайпу общается со старшим сыном. Ну а ответ Президента блоггерам вы, наверное, читали».

На уточняющий вопрос, правда ли, что блоггерам за Президента писал ответ Михаил Бродский, замглавы АП сказала:
«Каждое утро мы обсуждаем с Президентом наиболее резонансные публикации. В это утро Виктор Федорович обратил внимание на информацию, где шла речь о том, что блогеры массово просятся на допрос. «Вот куда они менее всего должны стремиться, - сказал Президент, - так это на допрос». Сказал и закрыл папку с мониторингом. А потом говорит: «Я хотел бы им это сказать». Так возникло решение надиктовать ответ блоггерам».

Т.е. ответ блогеру сочинил Лично Виктор Федорович. Щас перечитаю. Не верится что-то...

Также Герман прокомментировала статью Юрия Андруховича в немецкой газете «Frankfurter Allgemeine Zeitung» под заголовком «Пожалуйста, не спускайте глаз с моей страны!»:
«Я бы предпочла читать романы Андруховича. Но он давно ничего нового хорошего не пишет. Политическая публицистика - не его специальность».

А еще тов. Герман утверждает, что цензуры в Украине нет. Это, оказывается, Юлька придумала - сводит счеты с "дорогим ВФ" 

"Скажу вам откровенно - я не вижу цензуры в Украине. Когда мы читали статью одной острой журналистки о том, что в АП пропаганды нет, то были очень рады ее объективности", - сказала она.

"Мы действительно не формируем задание для каналов, не диктуем, как должны писать журналисты. Мы просто работаем, а это дело журналистов - писать так, как они считают нужным. Я всегда мечтала о такой власти, которая не будет навязывать впечатление о себе, а наоборот, будет очень внимательно читать и слушать независимые оценки и делать вовремя выводы. Сейчас у нас так и есть ... И так должно быть в демократическом государстве. Пропаганда - это характеристика тоталитарных систем ", - рассказала заместитель глава Администрации президента.

Герман считает, что все разговоры об ущемлении свободы слова - это попытка недобросовестных оппонентов очернить Януковича на Западе.

"Оппозиция пытается найти такие проблемы, на которые легче всего откликается Запад. Поскольку в стране начались реформы, поскольку президент идет правильным путем, если говорить о выводе страны из кризиса, то надо найти какую-то проблему, и раздувают тему цензуры", - сказала Герман.

"Что касается журналистов, то наиболее слабое место - отношения журналистов и правоохранительных органов, но мы работаем над этим ... Хочется верить, что и здесь достигнем хорошего стандарта", - сказала заместитель главы АП.

"Спокойна ли я сегодня за судьбу демократии? Демократия - это такой еще не окрепший цветок, о котором нужно все время заботиться. Мы должны стать сторожевыми псами демократии. И я очень радуюсь, когда журналисты остро и быстро "алярм", как говорят во Львове , о любом сигнале нарушения демократических принципов или основ. Чем больше будут кусать власть (любую власть) псы демократии, тем быстрее власть привыкнет, что демократия имеет очень надежных и верных телохранителей в нашем государстве и ни у кого - ни у большего чиновника, ни у меньшего - не появится соблазна переступить рамки дозволенного законом", - сказала Герман.

В общем, в Украине Гани Герман всё хорошо. Никаких проблем.
Я рад за нее.
Может, ей уже на покой пора?

.

. "А поговорить?" ..
v_n_zb: (Default)


Депутат Инна Богословская просит Генпрокуратуру привлечь должностных лиц ТВi к уголовной ответственности за вещание в эфире.

Это следует из ее письма в ГПУ, который передали каналу, сообщает пресс-служба ТВi.

В письме, в частности, утверждается, что канал не выполняет постановление административного суда Киева и продолжает эфирное вещание.

Богословская апеллирует к Генпрокуратуре, обращая внимание на то, что за невыполнение постановления суда предусмотрена уголовная ответственность.

На ТВi также сообщили, что в среду на канал пришел представитель ГПУ с требованием объяснить причины невыполнение судебного решения Окружного админсуда Киева, которым было отменено решение конкурса, проведенного Нацсоветом по телерадиовещанию.

Представитель прокуратуры передал каналу письмо от Богословской.

"Пресс-служба телеканала ТВi обращает внимание общественности, что возбуждение уголовного дела, о котором по сути просит народный депутат, может вызвать ряд действий: от ареста ключевых лиц канала до изъятия "вещественных доказательств", то есть средств вещания канала", - говорится в сообщении.

При этом, утверждают на канале, Богословская умышленно умалчивает, что постановление Окружного админсуда Киева не вступило в законную силу и передано в Апелляционный суд.

"Поэтому мотивированное статьей 382 Уголовного кодекса Украины обращение депутата в Генпрокуратуру с просьбой "принять соответствующие меры" за невыполнение телеканалом ТВi судебного решения, которое не вступило в законную силу, может расцениваться как осуществление незаконного влияния на телеканал и установление цензуры на распространение ТВi информации, согласно действующей лицензии на вещание", - считают представители канала.


===

А я как-то совсем не удивляюсь действиям Богословской. Кушать ей хочется, а денег нет. Дома нет (даже кастрюльки из чужого спёрла). Вот и помогает своему старому другу Хорошковскому, с которым возглавляли список Озимого поколения еще в 2002-м, расправится с телеканалами.
Ну и что с того, что средства незаконные (юрист Инна Б. обязана знать юридические тонкости) - зато попала в струю.

И не боится эта Б. окончания депутатской каденции - ее ведь и привлечь могут за незаконные действия. Сомневаюсь, что в новый парламент кто-то захочет брать эту черноротую бабу - люди по природе своей брезгливы. даже доны.....
 

.

.
v_n_zb: (Default)


Телеканалы в июле демонстрировали позитив о власти и негатив о любой оппозиции, а также признаки координации этой редакционной политики.

Такие результаты независимого "Мониторинга соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан", проведенного ОО "Интерньюз", сайтом "Телекритика" и Институтом массовой информации.

Рекорд умалчиваний невыгодных власти событий, по их данным, центральные телеканалы поставили в июле по освещению визита Московского патриарха Кирилла и повышения цены на газ для населения.
По оценкам экспертов, теленовости "существенным образом умалчивали позицию Киевского патриархата" и "критически необходимые экспертные оценки" и предвыборные обещания власти не повышать коммунальные тарифы.

Не освещали теленовости большинства каналов и "многочисленные протесты разных групп населения против действий власти", а также "любые факты, связанные с давлением власти на свободу слова".

Это большее всего обеспокоило авторов мониторинга, поскольку "без свободы слова общество становится дезинформированным".

Как и раньше, в июле каналы много рассказывали о многочисленных совещаниях, пресс-конференциях и отдельных высказываниях президента, представителей его администрации, членов правительства и представителей парламентской коалиции - а мнение оппозиции подавалась "редко и не всеми каналами".

В то же время, большинство из них и дальше рекламировали бизнес медиа-владельцев.

По словам научного директора Института массовой информации Виктории Сюмар, эти тенденции не только сохраняются по сей день, но и распространились на региональные печатные и электронные СМИ.

"С приближением региональных выборов, особенно, наш мониторинг свидетельствует об активизации партии Сергея Тигипко относительно заказных материалов", - сказала она.

Исключением из общего правила, как свидетельствует наблюдение, стал лишь 5-и канал. СТБ и Новый канал об общественно важных темах упоминали эпизодически.

Вместе с тем, ICTV, "Інтер" и "Первый национальный", по выводу экспертов, "чрезвычайно часто освещали события, связанные с действиями власти, очень похожими сюжетами, с одинаковыми нарушениями стандартов, что может свидетельствовать о координированности действий каналов по заказу представителей властных институтов".

Подтверждением этого вывода аналитики считают умалчивание этими тремя каналами определенных тем.

v_n_zb: (Default)



Директор ТВі Николай Княжицкий не получил от президента Виктора Януковича ответа на свое открытое письмо с просьбой встретиться.

"Не получил никакого ответа", - сказал он в эфире Радио "Свобода".

"Это письмо было принципиальным - мне важно было донести до господина президента те тенденции, которые происходят относительно ограничения свободы слова в Украине, а не только перипетии сегодняшнего, будущего судебного заседания", - заявил Княжицкий.

Он напомнил, что в письме говорилось, что вокруг президента существуют разные группы, которые "абсолютно незаконным образом, абсолютно с неевропейской практикой, используя конфликты интересов, используя давление на суд, используя силовые органы в борьбе с журналистами, пытаются монополизировать власть и превратить Украину, по сути, в авторитарную республику".



Директор ТВі подчеркнул: "В отношении меня лично и в отношении журналистов нашего канала были, скажем так, внесудовые действия. Так как слежка на машинах с подделанными номерами, абсолютное игнорирование силовыми органами всех наших заявлений по этому поводу (а все это было зафиксировано на пленку) судебным назвать нельзя".

"Кроме того, после реформы судопроизводства, когда, фактически, все судьи зависят от Высшего совета юстиции. А господин Хорошковский является членом этого совета - суд с ним (с тем, кто будет назначать и увольнять судью, который будет принимать решение) назвать справедливым и непредубежденным судопроизводством, скажем так, сложно", - заявил Княжицкий.

В понедельник, 16 августа, ожидается заседание Киевского апелляционного админсуда по делу о лишении частот и аннулировании лицензий на вещание ТВі и "5 канала" по иску компаний группы "Интер", которые связаны с главой СБУ Валерием Хорошковским.

Княжицкий подчеркнул, что если суд примет решение не в пользу его канала, ТВі будет подавать в международные суды.

"Мы в дальнейшем будем отстаивать демократические принципы, будем стараться работать как средство массовой информации, будем стараться искать для этого средства, поскольку мы потеряем много средств, если так произойдет", - заверил он.

Комментируя субботнюю акцию ТВі, "5 канала" и крымской ТРК "Черноморская", Княжицкий сказал: "Это, скорее, не забастовка, а предупредительная акция для власти и граждан, относительно того, во что превратится наше телевидение, если его монополизируют. Смотреть там будет ничего. Это, скорее, была акция протеста, чем полноценная забастовка".

Кроме того, директор ТВі сообщил, что не имел встречи с главой СБУ Хорошковским, но готов к диалогу.

"У нас были обращения, когда за мной следили. Ни одной встречи у нас не было. Хотя мы никогда не были против этого и всегда готовы объяснить тем людям, которые действуют не демократически или не по-европейски, что это неправильно и для них так же. Но все же готовы к диалогу со всеми, и с господином Хорошковским в том числе", - сказал Княжицкий.

.
 

.
v_n_zb: (Default)
Краем уха захватил Таню Монтян на ТВi (если не ошибаюсь). Ну нравится она мне ! Таня т.е. - если бы еще матов поменьше, но это, я так понимаю, стиль общения, выработанный годами. Т.е. немного иногда коробит, но когда ПО ДЕЛУ - спец очень хороший.

Обсуждался вопрос с лицензиями 5-го и ТВi. Проиграете, говорит, суд - в стране с судами жопа полная, ни от кого ничего не зависит, как сверху скажут, так и будет.

Эт точно - за очевидные ЗАКОННЫЕ решения приходится судьям "отслюнявливать". Иначе назло примут долбоебическое решение противозаконное, но без бабла не порешают.

Что за блядская страна.......
v_n_zb: (Default)


Украинское движение "Стоп цензуре!" обратилось в Мониторинговый комитет ПАСЕ, ОБСЕ, посольства иностранных государств, международные журналистские и правозащитные организации с просьбой обратить внимание Президента Украины как Гаранта Конституции Украины на "ухудшение ситуации со свободой слова" в государстве.

По данным пресс-центра общественного движения, в случае невыполнения рекомендаций международных журналистских организаций и несоблюдения международных обязательств Украины в сфере защиты свободных медиа со стороны Президента Виктора Януковича, "Стоп цензуре!" оставляет за собой право "призвать журналистов Украины к общенациональной журналистской забастовке".

К тому же, движение напомнило о рекомендациях "Репортеров без границ", Международного института прессы, других международных институтов, известных общественных и политических деятелей относительно имеющегося конфликта интересов и невозможности совместительства руководителем СБУ Валерием Хорошковским должностей в силовом ведомстве и в самом большом медиахолдинге, который контролирует значительный объем телевизионного эфира в стране.

Вечером 14 августа коллективы трех украинских телеканалов провели предупредительную эфирную забастовку. С помощью забастовки телеканалы хотели "привлечь внимание общества к угрозе свободе слова и основам демократии в Украине".

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 08:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios