v_n_zb: (555)
.
Регулярно публикую ляпы редакторов СМИ - не просто опечатки. а глупости, не поправленные безумные переводы (особенно УП этим славится - тупо ленту перевоит, не обращая внимания на несоответствия текстов).
На этот раз уважаемый [livejournal.com profile] marv увидел откровенный ляп на сайте телеканала СТБ.

Ну, этими-то ребятами я не удивлен ни разу - они не знают ни русского. ни украинского. Именно телеканал СТБ раздражал все эти годы украинским новоязом. Редактора придумывали для новостийщиков несуществующие якобы украинские слова (либо утаскивали их у диаспоры) - и утверждали. что так и надо говорить. Т.е. новости СТБ нельзя было смотреть без мата - именно из-за таких. с позволения сказать. украинификаторов, и возникают анекдоты об "исконно украинских словах", над которыми все смеются.

То, что они не знают украинский. - факт. Ибо ПРАВИЛЬНЫЙ украинский прекрасно переводится на русский автоматом. С минимальным вмешательством редактора - так. мелочи подчистить. Но когда в переводе ересь - это значит, что и в первоисточнике глупость очередная.

"Правоохоронці порушили карне впровадження" переведено как "Правоохранители НАРУШИЛИ УГОЛОВНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ"


Оригинал взят у [livejournal.com profile] marv в Простите, это на каком языке написано?
Мне показалось или украинский новостной канал СТБ пишет на русском языке через гугловский переводчик? Иначе как можно объяснить такую мягко говоря странную фразу? Да и вообще, что на самом деле имелось в виду?



.
v_n_zb: (555)
.
"Тщательнее надо, ребята!" (с)
УП хоть и является одним из ведущих сми Украины, однако же славится своими глупыми ошибками.
Понятно, что информации много, всего упомнить нельзя - но ТАК лажатся в ведущем издании...
По ляпам с УП может сравниться только Цензор, который экономит на нормальных редакторах.

И вот сегодня редактор УП воскресил Вячеслава Черновола, давшего, оказывается, свежее интервью о Януковиче и Путине.

Однако...

333
.
v_n_zb: (555)
.
Цензура в виде удаления из статьи абзаца о возможной связи бизнесмена Сергея Курченко с сыном генпрокурора Артемом Пшонкой и сыном президента Александром Януковичем является внутренним делом редакции.

Об этом заявил шеф-редактор ИД "Коммерсант-Украина" Андрей Гоголев, комментируя удаление из статьи на сайте целого абзаца о Курченко, который был в печатной версии издания.

Оказывается, г-н редактор что заподозрил своих сотрудников в недобросовестности и некомпетентности. И, что удивительно, уже после появления материала в печати - т.е. до того у редактора не было вопросов к материалу. Но после того, как "кто-то" намекнул на неправильность информации, вопросы у шеф-редактора появились.

Гоголев заявил, что все издания вносят изменения в материалы при их публикации на сайте. В частности, по его словам, такие случаи бывают тогда, когда в печатной версии что-то написано неверно.

"В этом случае у меня есть основания заподозрить (!!!) в некомпетентности и недобросовестности некоторых своих сотрудников. Именно поэтому я это сделал. Я сейчас с этим разбираюсь, это внутреннее дело редакции", - сказал Гоголев.
===

Забыл только товарищ сказать, что когда "во всех" изданиях вносят подобные правки на сайте, то поясняют для читателей, почему тот или иной материал (абзац) был изъят. А не втихаря, по звонку.

М-да, а когда-то было хорошее издание. Солидное...

.
v_n_zb: (555)
.

Из статьи газеты "Коммерсант-Украина" на сайте издания был удален абзац, в котором шла речь о возможной связи бизнесмена Сергея Курченко с сыном генпрокурора Артемом Пшонкой и сыном президента Александром Януковичем.

Данная публикация была посвящена переходу банкира Бориса Тимонькина на работу в группу Курченко "ВЕТЭК".

В статье, которая вышла 20 июня в печатном номере газеты и на ее сайте, в частности, был текст следующего содержания:

"Между тем в мае в парламенте был зарегистрирован проект постановления о создании временной следственной комиссии Верховной рады относительно "обстоятельств участия должностных лиц в контрабанде и монополизации рынка нефтепродуктов и сжиженного газа, нарушений в сфере госзакупок при участии группы компаний "Газ Украина-2009", на базе которой создан "ВЕТЭК".

В январе народный депутат Юрий Сиротюк ("Свобода") обратился с запросом в Генпрокуратуру и Службу безопасности для проверки деятельности "Газ Украина 2009", назвав одним из ее владельцев народного депутата Артема Пшонку (Партия регионов), сына генерального прокурора.

Член комитета Верховной рады по ТЭК Сергей Пашинский ("Батькивщина") утверждает, что еще одним крупным бенефициаром "ВЕТЭК" является сын президента Александр Янукович. В самой компании это категорически отрицают и подчеркивают, что основателем компании является только Сергей Курченко".

Сейчас этот фрагмент текста отсутствует в статье, опубликованной на сайте "Коммерсанта". В то же время, его можно найти в PDF-файле номера газеты, опубликованном на том же сайте.

32

33

.
v_n_zb: (555)

.
Журналистку "5 канала" Ольгу Сницарчук и фотографа Влада Соделя избили неизвестные парни.

Как сообщил  Содель, инцидент произошел у здания главного управления МВД в Киеве на улице Владимирской.

По его словам, он и Сницарчук снимали избиение "свободовцев" неизвестными людьми спортивного телосложения.

"На нас напали около 10 человек в спортивных костюмах. Мы снимали, как они били "свободовцев", и им это категорически не понравилось", - рассказал фотограф.

По его словам, парни избили их до крови, в частности у Сницарчук разбита губа и избиты руки, телефон также разбит. Сам Содель, который пытался ее защитить, также получил легкие повреждения.

Он остался на месте происшествия оформлять протокол о преступлении, в то время как Сницарчук забрали в больницу скорой помощи для снятия побоев.

Милиция не вмешивалась в инцидент, хотя журналисты неоднократно просили правоохранителей защитить их.

Позже т.н. "правоохранители" пообещали объединить инцидент об избиении "свободовцев" и журналистов в одно дело, однако на данный момент "они просто исчезли", как и их министр Захарченко, которого в течение дня не могут найти для вручения документов о многочисленных преступлениях (напомню, вчера в Верховной Раде этот лжец попросил лично ему вручать всю информацию о бесчинствах милиции - но адрес свой забыл оставить).

В то же время, журналист Татьяна Даниленко опубликовала на своей странице в Twitter фото человека, который повалил на землю и бил ногами журналистку.

911
Фото Влада Соделя с Twitter Татьяны Даниленко

Вместе с тем, пресс-служба "Батькивщины" сообщила, что глава ее фракции Арсений Яценюк требует срочной встречи с министром внутренних дел Виталием Захарченко из-за зверского избиения журналистки "5 канала" Ольги Сницарчук и фотокорреспондента "Коммерсанта" Владислава Соделя.

Председатель комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко направил обращение к Захарченко из-за избиения журналистов.

"Действия участников антифашистского митинга, организованного властью, на самом деле оказались современным проявлением фашизма нашей стране", - отметил Томенко.

В обращении члены комитета требуют от Захарченко немедленно вмешаться в ситуацию и привлечь к ответственности всех лиц, причастных к этому преступлению.

Соответствующее обращение поддержали все члены комитета от оппозиции: Николай Томенко, Александр Абдуллин, Николай Княжицкий, Елена Кондратюк, Юрий Стець, Игорь Мирошниченко, Рустам Раупов.


А где Захарченко, который вчера на говно исходил, рассказывая как его менты сегодня народ защищать будут?
Сидит в схроне и не реагирует на кучу преступлений со стороны своих ментов.
Понятно, что об офицерской чести этот поц не слышал, а потому ни в отставку после сегодняшних событий не подаст, ни застрелится. Но уже завтра он будет раздавать комментарии карманным СМИ, рассказывая, как его подонки помогали "антифашистам" усмирять зарвавшееся быдло (т.е. народ Украины). А про журналистов скажет, что это была провокация, и изх побил то ли Яценюк, то ли лично Кличко.

Вот такая Семья правит страной. Дружная семья ублюдков. Которые так же дружно и отойдут в мир иной. Под бурные продолжительные аплодисменты народа, который эти бляди уничтожают...

.

v_n_zb: (555)
777555333Не, ну про московский Спартак я пошутил. На такую наглую откровенную ложь даже Первый не пойдет.
Хотя... а вот теперь я даже лочень и очень сомневаюсь - а ведь может и объявить. Спартак - чемпионат ЛЧ, Путин - президент Земли, Нагиев - великий мистификатор...

Во всяком случае, первый шаг главным российским пропагандистским телеканалом сделан - Россия, как говорится, вперде!

Во всяком случае, я проверил написанное и готов подтвердить - таки да, так оно и было на самом деле


Декабрь 2012. Шоу "Большие гонки" по Первому каналу российского телевидения.
Последний сезон, финал.
Россия и Казахстан главные соперники.
И вот последний конкурс, интрига, все ждут результатов.

И побеждает Казахстан, опережая на несколько секунд. Мы получаем кубок и т.д. Наши ликуют. От радости дарят всем подарки. Недовольный Дмитрий Нагиев стоит в шапане и поздравляет наших с победой. (смотрел я это по KZ каналу)



 На следующий день смотрю этот же конкурс по Первому каналу. У меня челюсть отвисла от концовки.
Побеждает Россия.
Награждают совсем другим кубком.
Никого, кроме российских участников, нет ( в оригинале же, участники всех стран собрались в центре ).

Смотрим ЗДЕСЬ (последние 2-3 минуты)

Короче говоря, первый канал снял для себя отдельную победу. Возник вопрос.... часто ли он так делает?

Ну и Спартак, естественно, чемпиён...

===

Кстати, после того, как объявления казахов победителями, Нагиев не очень корректно себя повел - приз за второе место отказался брать - нам такое не нужно. И... переснял для себя финал )))

v_n_zb: (555)
После того, как оппозиция занялась мочиловом Шустера (объективно - есть за что), Савик пошел в наступление, побывав на нескольких телеканалах, где объяснял свою "проукраинскую позицию" (путая ее почему-то с провластной).

Не обошлось и без конфузов.

Намедни на News24UA была опубликована новость "Народный депутат Олег Ляшко сам по себе не является носителем чего-либо. Разве что ВИЧ". Якобы это сказал Шустер.

Однако, г-н Шустер опроверг эту свою цитату - оказалось, что то ли журналист, то ли местный редактор "не дочув".

На "круглом столе" "Кому мешают политические ток-шоу на украинском ТВ – власти или оппозиции?", Савик Шустер сказал следующее:
"Олег Ляшко не является носителем чего-то. Разве что вил".
Корреспондент издания, готовивший новость, допустил досадную опечатку, написав вместо слова "вил" слово "вич".

Я думаю, что всё было проще - обычная ошибка при переводе с украинского на русский. На автомате (как всё делается у нас в стране - на автомате через жопу даже уважаемые издания новости переводят) перевели текст, а вил с украинского на русский переводится как вич ("людини" - "человека").

.
v_n_zb: (555)
.
Представители столичной милиции предприняли попытку доступа к серверу интернет-издания «Цензор.нет».

В комментарии «Телекритике» главный редактор «Цензор.нет» Юрий Бутусов рассказал, что заместитель начальника киевского отдела по борьбе с киберпреступностью Тимофей Ковалишин объяснил, чем вызван интерес к серверу «Цензор.нет».

«Он сказал, что если мы не дадим ip-адресов тех, кто написал комментарии в теме " Судья хозяйственного суда Жанна Александровна Бернацкая своим джипом Порше Кайен демонстративно и нагло не дает уехать никому из двора. Как бороться с такими уродами? ", то они будут вынуждены снова идти за сервером, чтобы выкачать из него информацию и отдавать экспертам на расшифровку. Оказывается, судья открыла уголовное дело, чтобы милиция разобралась с теми, кому ее машина мешает со двора выехать! ", - возмущается Юрий Бутусов.

Следователь объясняет свои действия тем, что расследуется уголовное производство, которое внесено в Единый реестр досудебных расследований № 12013110010002834 от 26 марта, начатого СВ Голосеевского РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве на основании ст. 92 и ст. 93 УПК Украины.

«Телекритика» пытается получить комментарий от Голосеевского районного управления ГУ МВД Украины в г. Киеве, что именно является предметом расследования по этому делу.

====
А вот и само сообщение на форуме, за которое блядь в мантии возбудила уголовное дело:


Судья хозяйственного суда Жанна Александровна Бернацкая своим джипом порше кайен демонстративно и нагло не дает выехать никому со двора. Как бороться с такими уродами?

Эта особа (с позволения сказать дама призванная блюсти государственные
интересы) грубо терроризирует жителей скромным (как для судьи) автомобилем "Рorsche Сayenne"
Она оставляет свой автомобиль на единственном выезде со двора, и бесцеремонно удаляется на продолжительное время. Ну а когда возвращается (через час - два) то прямым текстом посылает граждан на три буквы, которые дружно в очереди ждут выезда.
Посоветуйте что с такими судьями делать то?
Вот ее номер авто АА 5855

http://censor.net.ua/forum/645101/sudya_hozyayistvennogo_suda_janna_aleksandrovna_bernatskaya_svoim_djipom_porshe_kayien_demonstrativno

=====

Напомню, эта та Бернацкая, которой еще Василенко отвод давал - любовница Писькуна.

.
v_n_zb: (555)
.
Одного из крупнейших провайдеров Киева «Фринет» обвиняют в нарушении авторских прав. По этому факту возбуждено уголовное дело, а вечером 19 марта в офисе компании был проведен обыск, после которого милиция изъяла один из серверов.

В МВД обратилась юридическая фирма «Виндекс», представляющая интересы разработчиков программного обеспечения Adobe Systems,Graphisoft, Nav N Go, телеагентства «Руский репортаж», медиагруппы «1+1», «Медиа Группа Украина» (МГУ) и НТКУ

«Мы установили, что на файлообменных серверах «Фринета» незаконно размещаются фильмы «Русского репортажа», а в рамках IPTV-сервиса незаконно транслировался телеканал «Футбол»,- заявил директор «Виндекса» Павел Миколюк. Он рассказал, что провайдера просили удалить нелицензионный контент и прекратить трансляцию телеканала, однако письма с просьбой были проигнорированы.

В МГУ также подтвердили, что в сети «Фринет» транслировались каналы, которые разрешено транслировать лишь на платной основе, однако договора о такой трансляции не заключались.

Вечером во вторник, 19 марта сотрудники управления по борьбе с киберпреступностью МВД провели обыск в офисе «Фринет», в ходе которого был изъят один из серверов внутрисетевого файлообменного сервиса. По словам представителей «Фринета» обыск проходил спокойно, без применения спецсредств, и на работе оператора не отразился.

Стоит отметить, что это не первое случай претензий «Виндекса» к провайдерам интернет-телевидения. В октябре прошлого года компания обвинила в нарушении авторских прав OTT-сервис Divan.tv. По обращению «Виндекса», представлявшего интересы компании Adobe, в начале прошлого года МВД открыло уголовное дело в отношение крупнейшего файлообменника в стране ex.ua.

«Фринет» (ТМ «О3») занимает 9-е место в стране среди интернет-провайдеров по числу абонентов. По данным СПАРК, среди владельцев компании на конец 2010 года значились основатель СК «Кредо-Классик» Игорь Воронов (27%) и Юлия Данилова-Маринчук (25%). Еще 26% принадлежат неназванному венчурному фонду, 4% и 2% - Виктору Фролову и техническому директору «Фринета» Михаилу Грянику соответственно.

.
v_n_zb: (555)
Я х...ею, дорогая редакция!
Понимаю, что часть читателей Украинской правды (значительная часть) рукоплещет хозяйке ресурса - Алена Притула ввела цензуру и запретила журналисту Александру Чаленко вести свой блог.
Оставим в стороне личность Чаленко - интересно другое. Потребовал у УП удалить блог коллеги один из главных украинских борцов с цензурой - Вахтанг Кипиани.
Так и написал сегодня:
"яка цінність в існуванні блога клоуна Чаленка на УП? Навіщо ви даєте йому можливість поширювати цю дешеву гидоту на чималу аудиторію? Реально починаю гидувати заглядати в розділ "Блоги"

В ответ на призыв "борца с цензурой" г-жа Притула взяла под козырек и запретила Чаленко вести блог.

Все старые записи  остались на сайте, но они доступны только по прямой ссылке – http://blogs.pravda.com.ua/authors/chalenko/. В списке блогов записи Чаленко теперь отсутствуют, из рейтинга они также пропали: http://blogs.pravda.com.ua/

У меня вопрос к движению "Стоп цензуре!" - ребята, а не хотите ли заступиться за Чаленко?
В данном случае надо засунуть в жопу свои политические взгляды - обидели одного из вас, одного из цеха. Завтра Притула точно так же выбросит любого. И не только Притула.

Да, Чаленко (как бы сказать помягче) не совсем здоров. Когда трезхв бывает. А когда нетрезв - вообще не обговаривается. Но это его право как журналиста - высказывать свою точку зрения. Тем более, что иногда у него проскакивают очень здравые мысли.

Вступится ли "Стоп цензуре" за Чаленко? Безусловно нет.
Потому что организация эта не журналистская, а чисто политическая. Попробовали бы где-нибудь блог Кипиани закрыть - вони бы было...

К чему всё это? А к тому, что т.н. называемые "деможурналюги" - такие же ссученные журнашлюшки, как и голубозадые. И будь они при власти - поступали бы точно так же, как их оппоненты. Впрочем, как и политики.
Две банды в политики, две банды в журналистике - борются друг с другом.
И не надо думать, что кто-то из них борется за демократию или за Украину.
Только за бабло.

.
v_n_zb: (555)
.
Украинский премьер-министр Николай Азаров очередной раз обвинил СМИ в создании негативной «картинки» для жителей страны, в то время как жизнь народа налаживается и улучшается.

Об этом чиновник сказал, открывая заседание правительства в среду.

«Украина занимает 25 место с наивысшим уровнем научной и инженерной мысли. Это наше богатство. Это свидетельствует, что Украина может быть и будет успешной», - заявил он.

При этом Азаров раскритиковал СМИ, которые, по его словам, транслируют только негативные новости.

"Только скепсис, скандальность... Почему нам не дают радоваться тем, чем мы должны гордиться. Почему наше внимание отвлекают национальные СМИ? Этого не должно быть", - сказал чиновник.

Премьер добавил, что Украина - только на пути преобразований. С его слов, критика в СМИ относительно отсутствия хороших дорог, также безосновательна. Сам глава правительства признался, что 40 лет за рулем, исколесил всю страну.

"И хорошие дорогие начали строиться только последние 3 года", - пояснил он.

====

Трудно не согласиться с Николаем Яновичем - жить, понимаешь, стало лучше, жить стало веселее, а эти суки-журналюги всю картинку портят, "отвлекают" от зрелищ. Хлеб, как намедни Азаров сказал, у народа есть, а зрелища СМИ перебивают "негативной информацией".
Ну и что, что правду говорят? Не всякая правду холопам знать надо...

.
v_n_zb: (555)
.
Владелец Ukrainian Business Group (UBG) Руслан Демчак продал телеканал Business.

Об этом со ссылкой на свои источники сообщает МедиаБизнес

Сделка была заключена сразу после выхода Демчака из СИЗО.

Имя нового владельца не называется, но источник намекает на его приближенность к сыну президента Александру Януковичу.

С осени 2012 года Руслан Демчак находился в СИЗО по подозрению в легализации доходов, полученных преступным путем.
Арест пришелся на разгар избирательной кампании, в которой Демчак в мажоритарном округе №18 противостоял влиятельному "регионалу" Григорию Калетнику. В конце февраля 2013 году владелец UBG вышел из следственного изолятора.

В ноябре 2012 года ряду крупных телехолдингов поступило предложение о покупке четырех нишевых каналов, входящих в группу UBG, в числе которых был и Business. "Руслан Демчак принял решение о продаже 100-процентных пакетов корпоративных прав каждого из своих четырех телеканалов", - говорилось в письме, разосланном участникам рынка от имени Евгения Цяпенко - представителя организации Реформаторский клуб, членом которой был и Демчак.

Согласно письму, за четыре канала, которые входят в Ukrainian Business Group, Демчак хочет выручить до $12 млн. Дороже всего он оценивал канал Business, предлагая купить его за $10 млн.

Виктория Сюмар, представитель недавно распущенного общественного совета при телеканале Интер, не исключила, что телеканал Business действительно мог пополнить медиа-активы окружения Януковича. При этом она напомнила, что недавно один из сыновей президента якобы стал владельцем еще одного телеканала - Тонис.

"С учетом того, что происходило с Демчаком, и последних попыток расширить медиа-империю продажа Business выглядит очень вероятной. В последнее время мы наблюдаем процесс создания такой бизнес-империи. Есть попытки построить такую мощную медийную силу, которая была бы игроком на рынке... В Украине медиа - это инструмент для политической борьбы. Так что перед 2015 годом это задание вполне понятно", - сказала Сюмар.

В группу UBG по состоянию на конец февраля входили телеканалы Business, Ukrainian Fashion, A-One и Dobro TV. Телеканал Business получил лицензию 27 июня 2007 года, а был запущен 1 сентября под названием UBC. 22 ноября 2009 года на телеканале появилась первая программа на английском языке. В 2011 году компания UBG купила 30% акций телеканала, после чего произошло увольнение 40 сотрудников. 26 декабря 2011 года сменил название на Business.

.
v_n_zb: (555)
.
Спустя неделю (!) информационное агентство «Укринформ» аннулировало новость о задержании Кучмы в аэропорту «в связи с отсутствием официального подтверждения».

Об этом говорится в сообщении «Укринформа»:

 «Уважаемые читатели!

 В связи с отсутствием официального подтверждения факта аннулируется новость от 21 февраля 2013 года с заглавием «Кучму задержали в киевском аэропорту – источники». Просим не использовать эту информацию со ссылкой на агентство. Просим прощения у читателей и лично у Президента Украины (в 1994-2004 годах) Леонида Даниловича Кучмы за возможный негативный резонанс.

При этом обращаем внимание, что быстрая официальная реакция через государственное агентство, как это принято в других странах, сняла бы проблему со «слухами». В данном случае это могла бы сделать и пресс-служба фонда «Украина».

Т.е.  в том, что новость вовремя не убрали - виноват Кучма.

При этом укринформовцы стыдливо молчат, что Кучма уже на следующий день заявил об абсурдности сообщения, а намедни подал заявление Азарову с просьбой разобщаться с кабминовским информагентством, распускающим слухи и отказывающимся печатать опровержение.

Т.ю. Укринформ очередной раз соврал. Что не делает чести на ИА, ни его руководству.

===

Что-то не то с нашими информагентствами.
УНИАНу - жопа. Мягко говоря. Ткаченко ж не покаялся за размещение фальшивых интервью с оппозиционерами, а когда журналисты прямо показали на него, как на заказчика, развизжался им потребовал извиниться перед ним лично, перед демократией в частности, опровергнуть факты цензуры, после чего пооб6ещал закрыть информагентство к чертовой матери.

Теперь вот и Укрифнорм жжет - мы, мол, можем размещать любую херню, но если лох вовремя не заметил и не дал опровержение - то виноват сам лох, а не мы.

Красивая позиция.
Пора уже и Укринформ бойкотировать?

.
v_n_zb: (555)
.
2841211В те годы, когда молодого журналиста Сашу Ткаченко считали одним из самых-самых-самых, я недоумевал - редкое дерьмо с авторитарными замашками. Мне было искренно жаль его подчиненных, да и сам я старался чисто инстинктивно поменьше с ним пересекаться. Брезговал.

И оказался прав - дерьмо всегда выход найдет и вырвется наружу. Обязательно. Рано или поздно - но вскипит и вырвется...

Я уже писал, что придумал этот поц - положил на стол владельца  УНИАН Коломойского приказ о расформировании старейшего украинского информагентства.

Личная обида у него - журналисты назвали провокатора провокатором. И оным случайно оказался именно Ткаченко.

Напомню, руководство холдинга приказало поставить на сайт и в информленту УНИАНа выдуманные новости - интервью Кужель (которого в природе не существовало) и о несуществующем заявлении Власенко о том, что за ним следят сотрудники СБУ, переодетые медведями. Даже после начала скандала информация не исчезла с сайта, а Ткаченко распорядился не ставить опровержение - заявления-опровержения нардепов и документы, в том числе и официальные, от вице-спикера ВР - "где-то потерялись" (с).

Теперь же Ткаченко в присущей ему хамской манере собрал коллектив УНИАНа и заявил - или вы, падлы, отзовете свое заявление о наличии цензуры в агентстве, извинитесь передо мной (!!!), то можете продолжать работать, или пойдете все нахуй.
Присутствующие утверждают, что было сказано именно так - без смягчения. А чего ему смягчать? Свои и так знают, что он дерьмо и ублюдок, а чужих там не было.

Ну что, всё еще продолжаете считать Сашеньку Ткаченко "образцом отечественной журналистики"?
Ну-ну...

.
v_n_zb: (555)
.
Олигарх Игорь Коломойский решил закрыть информационное агентство УНИАН из-за независимой позиции журналистского коллектива.

Как и в случае с закрытием Коломойским "Газеты по-киевски", официальной причиной закрытия будет объявлена финансовая составляющая.

Операционная убыточность УНИАН составляет около 1 миллиона гривен в месяц.

Коломойский также рассматривает возможность закрытия интернет-издания "Главред".

Предложения о закрытии УНИАН и "Главред" подготовил руководитель медиа-холдинга Коломойского Александр Ткаченко.
Он считает необходимым сохранить инвестиции в информационную службу ТСН и сайт ТСН, где работают абсолютно управляемые коллективы, выполняющие все распоряжения руководства.

.
v_n_zb: (Default)
.
Редакторы сайта УНИАН заявляют, что новости о Сергее Власенко, за которым следят медведи, а также об Александре Кужель - джинса.

Об этом говорится в их заявлении по поводу скандальных новостей, вышедших в понедельник.

 "Для нас очевидно, что сфальсифицированные комментарии нардепов Власенко и Кужель, которые появились на сайте
агентства, - это "джинса". Кто ее заказчик - мы можем только догадываться", - сказано в заявлении.

 Они рассказывают, что после прошлогоднего конфликта с руководством относительно цензуры на сайте УНИАН, редакцию сайта "усилили" четырьмя людьми - и таким образом проблема фронды в "деликатных" вопросах частично была снята (правда, назначенная главным редактором сайта Марьяна Олейник впоследствии отказалась продолжать трудовое соглашение)".

 "Конечно, новые редакторы, в отличие от нас, "местных "(так нас окрестил шеф-редактор Ганницкий), лояльны к руководству и выполняют всю грязную работу. Нас смущает, что все они могут стать покорными жертвами информационной войны, в которой, похоже, главным "трофеем" является репутация агентства, что равнозначно его уничтожению ", - отмечают редакторы.

 "Для нас является абсолютно понятным, что ответственность за это должны нести гендиректор агентства Вадим Осадчий и шеф-редактор Михаил Ганницкий. К сожалению, все попытки коллектива, профсоюзной ячейки найти взаимопонимание с руководством ради эффективной работы агентства вообще и сайта в частности, были безрезультатными", - подчеркнули подписанты.

 Письмо подписали редакторы сайта УНИАН: Волынский Александр, Жаловага Любовь, Негрей Наталья, Овдиенко Наталия, Романенко Валентина и Романюк Роман.

В понедельник агентство раздало новость от имени Сергея Власенко, что его пытались трижды отравить и что за ним следят сотрудники правоохранительных органов в костюмах "мультипликационных медведей". А потом еще одну новость, где он уточнял, что следит не СБУ, а ГПУ.

 Вечером пресс-служба "Батькивщины" заявила, что Власенко не давал никаких комментариев и интервью - фальшивка. Кроме того, агентство выдало фальшивое интервью Александры Кужель с 4 абзацами вымышленного текста.

.

.
v_n_zb: (Default)
.
Информационное агентство УНИАН устроило информационную атаку на народного депутата, защитника Юлии Тимошенко Сергея Власенко.

Об этом говорится в заявлении пресс-службы Объединенной оппозиции «Батькивщина».

 «Сегодня днем ​​информационное агентство УНИАН от имени Сергея Власенко* распространило информацию о
попытках отравления и слежения за ним лиц «в костюмах мультипликационных медведей». Подозревая, что эта информация могла оказаться неправдой или искажением его слов, пресс-служба «Батькивщины» в течение целого дня пыталась дозвониться до Сергея, чтобы получить подтверждение. Впрочем, его телефон находится до сих пор находится вне зоны досягаемости, поскольку Власенко целый день находится в харьковской больнице на встрече с Юлией Тимошенко», - заявили в пресс-службе.

 «Впрочем, дальнейшие события лишь подтвердили наши опасения, что уважаемое информационное агентство распространяет неправдивую информацию. В 18.07 на сайте агентства появилась новая информация со ссылкой на Сергея Власенко, в которой он якобы опровергает предыдущую новость в части места службы лиц, следящих за ним. Учитывая, что дозвониться к Сергею было невозможно в течение суток, совершенно очевидным является тот факт, что указанная новость является вымышленной от первой до последней буквы», - говорится в заявлении.

 В пресс-службе также напомнили, что сегодня это же агентство фальсифицировало новость от имени другого депутата от оппозиции, Александры Кужель.

Кроме того, несколько предыдущих недель дезинформация якобы от имени Сергея Власенко появлялась на других сайтах в Интернете.

 «Мы не можем трактовать эти события иначе, чем развертывание полномасштабной информационной войны против окружения лидера оппозиции Юлии Тимошенко. К сожалению, орудием таких фальсификаций и провокаций становятся те СМИ, которые годами имели репутацию независимых и объективных», - заявили в "Батькивщине".

.
v_n_zb: (Default)
.
УНИАН и Обоз Бродского - самые лживые издания, которые свободно обращаются с цитатами политиков, добавляя от первого лица целые абзацы.


Народный депутат Украины из Объедиенной оппозиции Александра Кужель обвинила агентство УНИАН в том, что оно распростраило фальшивую новость.

Кужель выступила с заявлением, в котором, в частности говорится:

"Сегодня, 11 февраля 2013 агентство УНИАН обнародовало «новость» под названием «Кужель:«Меня могут посадить на 10 лет», которую подхватили многие интернет-издания.

 Часть заявления, поданного от моего имени было взято из моей личной страницы в сети Фейсбук (публикация от 9 февраля), и она действительно соответствует моему взгляду на события, которые происходят.

 Однако несколько абзацев «новости», которые были опубликованы УНИАН, являются фальсификацией, поданной от моего имени. В частности, я не позиционировала себя «самым выдающимся и поддерживаемым лидером оппозиции», равно как не являюсь автором других инсинуаций в виде «они просто не знают, насколько меня поддерживают люди и переживают за меня».

 Также ложными являются и заявления, поданные от моего имени о наличии «крота» в рядах оппозиции, который якобы «сливает» информацию, с которой «лепят уголовное дело».

 В общем, не соответствует действительности этот отрывок из распространенной новости:

 «Кроме того, она подчеркнула, что ее арест может иметь неожиданные и нежелательные для власти последствия.

 «Власть сейчас играет с огнем, они не понимают, что делают. Если завтра они арестуют одного из наиболее выдающихся и поддерживаемых лидеров оппозиции, этот режим будет обречен. Они просто не знают, насколько меня поддерживают люди и переживают за меня. Это не только предприниматели, мелкий бизнес, это огромное количество людей из всех уголков Украины. В тот же день, и я в этом уверена, на улицы выйдут тысячи людей. Если власть хочет повторения Майдана 2004 года, - она ​​его получит », - сказала депутат.


 Политик также отметила, что в объединенной оппозиции сейчас ищут источник утечки информации о ее деятельности.

«Я знаю, и с сожалением должна констатировать, что правоохранительные органы получают информацию изнутри нашего оппозиционного лагеря. Кто-то из нашей команды без стыда и совести «сливает» режима информацию обо мне, с которой на Банковой сейчас лепят уголовное дело. Я думаю, мы в ближайшее время найдем этого «крота», и он понесет справедливое наказание », - подчеркнула она».

Читайте также:  Кужель: Мы не существуем с вами для этой власти. Нас выкинут в лесу и потом найдут через несколько месяцев

 Считаю, что подобные заявления, которые УНИАН подал от моего имени, недопустимы для обычного человека, а тем более для политика. В связи с этим уверена, что они были размещены на сайте информагентства с целью провокации, мотивы которой мне сегодня еще не ясны.

 Выражаю сожаление в связи с потерей журналистских стандартов важным информационным ресурсом, который принял участие в четко спланированной провокации, и выражаю надежду на то, что фамилии лиц, причастных к публикации фальшивки, а также имена заказчиков провокации будут обнародованы УНИАН после надлежащего служебного расследования.

 Также прошу разместить на сайте УНИАН опровержения неправдивой информации" - говорится в заявлении.

.
v_n_zb: (Default)
.
Пресс-служба вице-премьера Сергея Арбузова раздает рекомендации СМИ относительно освещения газового конфликта, в котором рекомендуется "мочить" премьер-министра Николая Азарова..

Копию письма выложил в своем блоге Мустафа Найем.

"Письмо подписано Натальей Спасиченко из Пресс-службы Первого-вице-премьер-министра Украины и было разослано пресс-службам подчиненных ведомств для дальнейшей работы со СМИ. Такие же письма получили некоторые редактор из т.н. "медиахолдинга семьи", - отмечает журналист.

Так пресс-служба Арбузова предлагает максимально цитировать заявление Азарова о пересмотре газового контракта, и перекладывать всю ответственность на премьера – "пусть воюет".

Также предлагается цитировать заявление министра иностранных дел Кожары о европерспективах, и подписании ассоциации Украины и ЕС.

0500e-pek2

.


v_n_zb: (Default)
.
Вспоминая Украину в 2012 году зарубежные СМИ путали президентов, место проведения Евро-2012 и украинских олигархов.

Чаще всего зарубежные СМИ 2012 путали президентов. Мировой прессе за год не раз удалось спутать Януковича с Ющенко, Лукашенко и даже Ху Цьзинтао.

 Так, европейское издание New Europe в свою статью о скорейшем принятии администрацией Виктора Януковича соглашения об ассоциации добавил фото Виктора Ющенко с подписью «Президент Украины Виктор Янукович».

1_1

Также бывшего и нынешнего президентов в одной из последних статей об Украине перепутало авторитетное издание EUobserver.

Читать полностью... )

.

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 04:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios