v_n_zb: (555)
[personal profile] v_n_zb
.
Новости о российских военнослужащих, погибших на востоке Украины, продолжают поступать от их родственников и «Солдатских матерей». Сегодня, 5 сентября, в село Кува Кудымкарского района привезут тело погибшего солдата Василия Караваева. Как утверждают родные, он скончался в госпитале Ростова-на-Дону после ранения в Донецке. Пресс-секретарь Центрального военного округа Ярослав Рощупкин опроверг эту информацию: по его словам, ЦВО не ведет никаких действий на Украине, а военнослужащие в боях не участвуют.

Вчера в Костроме простились с 28-летним десантником Анатолием Травкиным, который около месяца назад отправился на восток Украины, где погиб в бою. По данным «Первого канала», о своем решении отправиться на Украину Травкин не сообщил ни жене, ни командованию части. «Официально он просто взял отпуск», – сообщается на сайте телеканала. В подмосковном городе Электрогорск по инициативе всероссийской организации «Боевое братство» прошла акция памяти солдата Сергея Ждановича, который погиб в мае в ходе боев за аэропорт Донецка.

«На войну он ушел осознанно. Удерживать его было бесполезно, потому что человек это решение принял сразу. Он сделал так, как должен был сделать настоящий мужчина. Нам его очень сильно не хватает. Но всю оставшуюся жизнь мы будем им гордиться», – рассказала вдова Сергея Ждановича Лариса. И снова, как отмечает «Первый канал», родные погибшего солдата знали, что он поехал воевать на Украину.

Газета «Псковская губерния», издаваемая местным депутатом Львом Шлосбергом (который недавно был избит неизвестными), публиковала расшифровку разговоров двух предположительно псковских десантников, из которой следует, что в боях на территории Украины погибли почти все солдаты 1-й роты 76-й Псковской дивизии ВДВ РФ. Также в переговорах говорится, что 16 августа рота была переброшена на территорию Украины, где 20 августа псковские десантники ликвидировали блокпост украинских военнослужащих и группу бронетехники. Позже у населенного пункта Георгиевка роту накрыли массированным артиллерийским ударом.

Может ли десантник, поняв, что он не на учениях, а на войне, отказаться выполнять приказы, или его будут судить как дезертира? Правду ли говорит «Первый канал», заявляя, что солдаты во время отпуска могут поехать ополченцами воевать в Донбасс? По просьбе Slon юрист Максим Бурмицкий, эксперт рабочей группы по военно-гражданским отношениям Совета при Президенте РФ, в арсенале которого свыше трехсот выигранных дел против военкоматов, объясняет, каков юридический статус бойцов, оказавшихся на Украине или отказывающихся сейчас возвращаться в части из отпуска.

– Участие военнослужащих РФ в военных действиях на Украине трудно отрицать уже даже «Первому каналу» и другим СМИ, активно пропагандирующим точку зрения российских властей на конфликт на Украине. Однако неуклюжие попытки представить их «добровольцами» продолжаются. В частности, одна из версий – военнослужащие берут отпуск и, никого не поставив в известность, едут воевать на Украину. Честно говоря, версия рассчитана либо на совсем не включающих мозг, либо на тех, кто считает, что даже намека на порядок в ВС РФ не существует. Рассмотрим детально, как и где может проводить отпуск военнослужащий РФ.

На время отпуска военнослужащий перестает выполнять обязанности военной службы, но статус военнослужащего со всеми вытекающими ограничениями сохраняет. Для получения отпуска в рапорте на имя командира военнослужащий обязан указать точное место проведения отпуска (даже если он не хочет воспользоваться положенной оплатой за казенный счет стоимости проезда). В случае, если отпуск предполагается проводить за границей, ситуация осложняется тем, что для этого военнослужащему нужно получить разрешение Министерства обороны, своего командования и согласование с Федеральной службой безопасности РФ (согласно Приказу Министерства обороны РФ от 31 июля 2006 г. №250 дсп).

Таким образом, без разрешения командования и ФСБ погранслужба не имеет права выпустить военнослужащего за пределы территории РФ. Поэтому военнослужащий РФ во время отпуска может оказаться на территории Украины только двумя путями – либо с согласия командования и ФСБ, либо обманув командование. В первом случае мы имеем дело с агрессией по определению, утвержденному резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 3314 от 14 декабря 1974 года:

П. g статьи 3 – засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

Во втором случае мы имеем дело с военнослужащим-преступником, грубо нарушившим законодательство РФ и подлежащим как дисциплинарной, так и уголовной ответственности по ряду статей – от нарушения воинских Уставов до незаконного пересечения границы, участия в незаконных вооруженных формированиях и наемничества. Однако отсутствие информации о возбужденных уголовных делах в отношении таких военнослужащих говорит о верности первого варианта – это агрессия, вне зависимости от того, исполняет ли военнослужащий в это время формально обязанности военной службы или нет.

Также стоит упомянуть про военнослужащих, которые формально были отправлены на «учения», но оказались на территории Украины. Здесь алгоритм действий законопослушного бойца (применительно к сегодняшним реалиям войны на Украине) таков. После того как ему стало известно о том, что он находится на территории другого государства, он должен:

  • Доложить командованию об этом факте.

  • Доложить командованию о своем отказе выполнять приказы о дальнейшем нахождении на территории Украины (если есть возможность, в виде письменного рапорта).

  • Незамедлительно предпринять попытку покинуть территорию Украины и обратиться в Военную прокуратуру с заявлением о факте незаконного пересечения границы его подразделением и о своем отказе выполнять заведомо незаконные приказы командования на чужой территории.

  • В случае если незамедлительный возврат на территорию РФ не представляется возможным, бойцу необходимо сразу после установления факта своего нахождения на чужой территории явиться в органы МВД Украины с сообщением об этом факте и с последующим уведомлением командования и Военной прокуратуры о своем местонахождении.

В соответствии с п. 2 статьи 42 Уголовного кодекса РФ «неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность». Очевидно, что любой приказ по пересечению границы с оружием без официального объявления войны и уж тем более приказ по применению оружия будет незаконным. А участие в военных действиях без знаков отличия еще и создает состав преступления по ст. 356 УК РФ «Применение запрещенных средств и методов ведения войны».


Слон.ру


Date: 2014-09-06 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Российский солдат завоевывает лебенсраум на Донбассе у каклов недочеловеков. Дело непростое. могут и убить.

Date: 2014-09-07 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] domkrat-61.livejournal.com
недочеловеки,это больше к пропитому парашиному народу подходит.так что,иди урод выпей путинки и выгуляй медведя

Date: 2014-09-07 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Да мне то что? Я что вижу, то пою.

Date: 2014-09-06 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] allumeurr.livejournal.com
Да, крупно засветился путен. Надеюсь, это начало развернутого антивоенного движения в РФ.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] skobars сослался на вашу запись в своей записи «Что делать солдатам, которые не хотят воевать (http://skobars.livejournal.com/3602170.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что делать солдатам, которые не хотят воевать [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] no_helga сослался на вашу запись в своей записи «Что делать солдатам, которые не хотят воевать (http://no-helga.livejournal.com/697477.html)» в контексте: [...] нал взят у в Что делать солдатам, которые не хотят воевать [...]

Date: 2014-09-06 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
Гнетут меня смутные сомнения, что все эти ссылки на законы и правила имеют какое-либо значение как для дебилов, служащих в армии РФ, так и для мерзавцев, россиянами правящих. Россия - правовое государство? Ха-ха.

Date: 2014-09-06 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] klimchugynkin.livejournal.com
"Доложить командованию об этом факте.
Доложить командованию о своем отказе выполнять приказы о дальнейшем нахождении на территории Украины (если есть возможность, в виде письменного рапорта).
Незамедлительно предпринять попытку покинуть территорию Украины и обратиться в Военную прокуратуру с заявлением о факте незаконного пересечения границы его подразделением и о своем отказе выполнять заведомо незаконные приказы командования на чужой территории.
В случае если незамедлительный возврат на территорию РФ не представляется возможным, бойцу необходимо сразу после установления факта своего нахождения на чужой территории явиться в органы МВД Украины с сообщением об этом факте и с последующим уведомлением командования и Военной прокуратуры о своем местонахождении."

Ну это реальная хуйня написана. Какому в жопу начальству рядовой Худойбердыев пойдёт писать рапорт? Даже если представить невероятное, то ему этот рапорт засунут в жопу и устроят такую прокуратуру, что ничего больше он писать не будет никогда в жизни, ну если только начнёт под себя сраться.
Кто такую муть пишет хоть бы в армию что-ли сходил. Памятка из серии "если права у заключённых и что делать, если вам не докладывают в тюрьме мяса, а работаете сверх нормы".

Date: 2014-09-06 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Арсеенко Дмитрий (from livejournal.com)
Как не печально, не могу не согласиться - если армия (любая, любого государства) будет функционировать так, как пишет этот юрист, это будет уже не армия, ведь не просто так говорят - "командир всегда прав, если не прав, смотри пункт первый", это основа этой структуры, иначе без тагого прямолинейного подхода солдаты не всегда будут удержива позиции, идти на явные риски и т.п. У армии такая филоссофия, потому что она выполняет такую работу, которую по другому выполнить не возможно. Юридически по бумагам много чего можно написать, но реальность совсем другая.
(deleted comment)

кремлебот соси хуй

Date: 2014-09-06 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Пробный платный аккаунт, заканчивается 19 сентября 2014 Создан 3 сентября 2014 (#72179382) обновлялся 6 сентября 2014 Подарить

Date: 2014-09-06 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Поскольку российских воинских формирований на территории украины нет, то вся эта болтовня мимо кассы.

Наверное, значительно более актуально - что делать украинскому солдату, когда его заставляют выполнять преступные приказы?

К примеру - использовать войска на своей территории можно только после введения военного положения. В противном случае все действия военнослужащих становятся противоправными?
Или заставляют солдат стрелять по жилым кварталам. А это - убийство мирных граждан?

Date: 2014-09-06 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Как бы АТО на Донбассе не требует введения военного положения. Обтекай.

Date: 2014-09-06 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Для начала - посмотрите, хотя бы, что такое террорист.

"Террорист — Тот, чья задача - подавление политических противников насильственными методами; " (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

Вот как раз этим и занимаются украинские силовики в Новороссии.
Они подавляют политических противников киевской хунты с помощью шантажа и убийств.

В то же время - ополченцы, которые борются за свою независимость не могут быть террористами по определению этого слова.

Date: 2014-09-06 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
То есть они действуют ненасильственно? Убийств и грабеж мирных украинцев в Донбассе за поддержку Украины для вас новость? Обстрелы тяжелым вооружением домов мирных граждан не замечаете? Захват территории вооруженным способом гражданами иностранного государства тоже не заметили? ОМГ Какие то специфические очки у вас там, через призму роств по-видимому и сводки террористов.

Date: 2014-09-06 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Они действуют в рамках необходимой самообороны для отражения агрессии киевской хунты.
Известное дело - когда нападают, даже заяц обороняется.

Убийствами и обстрелами мирных граждан на Донбассе занимаются как раз - украинские силовики - ВСУ, правосеки, нацгвардейцы и пр. полу-бандитские формирования.




Полного захвата территории ДНР и ЛНР у киевской хунты не получилось, но попытка была.
Но Вы не переживайте.
Я полагаю, что кризис уже прошёл и сейчас народное ополчение освободит территорию своих республик.

Date: 2014-09-06 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Боже ж мой как все запущено. ДНР и ЛНР - террористические организации,не существующие ни на одной карте, организованы российскими спецслужбами (Гиркин, Бородай и т.д.) Ополчение - банды наемников из России в основном, и по-определению не может быть народным. Мне можно не верить, но вот Гиркину же можно:

Про силовиков же ВСУ - армия, Нацгвардия - подразделение МВД, с какого перепугу они полу-бандитские? Правый Сектор - политическая партия, приплетать его сюда это вообще пять. По мирным они никогда не стреляли, именно этим объясняется такое медленное освобождение от боевиков Донбасса. Когда настала угроза полного исчезновения этих террористических организаций, Путин кинул им на подмогу регулярные части, которые вероломно ударили в спину ВСУ. Неужели вы верите, что военный в отпуске может прокатиться на личном танке в соседнюю страну на сафари? Читаем пост, анализируем.
Успокаивать меня не надо, я уверен, что никаких ЛНР и ДНР а также Новороссий на территории Украины не будет. ВСУ выдавят и российских наемников, и регулярные войска. Пусть это будет не сразу, пусть нам придется подождать пока санкции размажут экономику агрессора, пусть нам надо вступить в НАТО для этого, но так будет.

Date: 2014-09-07 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Вы хотя бы сами то смотрели этот ролик.
Там как раз и говорится о том, что нет официальной помощи из России. Если бы она была - не было бы проблем ни с личным составом, а тем более - с вооружениями.
Ещё при Союзе мне довелось побывать на складе заштатной воинской части под Тамбовом, где хранились мобилизационные запасы оружия.
Там хранились тысячи, карабинов, автоматов и пистолетов.
Нисколько не сомневаюсь, что аналогичные склады есть и на Украине.

По всей видимости, Вы не интересовались историей.
Во время Второй Мировой войны на территории Германии не было ни одного партизанского отряда. И объяснение очень простое - они не пользовались поддержкой местного населения. А без этого, такие отряды - обречены. Никакой Гиркин тут не поможет. Почитайте, хотя бы про Эрнесто Че Гевара.

Мне крайне удивительно, что такому идиотизму, как обстрел собственных домов ополченцами может кто-то верить.
Хорошо - вот мнение украинского генерала, который не раз там побывал.



А вот активистка майдана:
http://www.youtube.com/watch?v=9Guw6bOsirg
http://www.delfi.lv/showtime/news/stars/news/ukrainskaya-pevica-ruslana-v-uzhase-ot-uvidennogo-v-donecke.d?id=44927576


А вот это "российские наёмники".
http://www.youtube.com/watch?v=Tg603DbilLM
http://worldcrisis.ru/crisis/1631138

Как говорится - нет более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.

Date: 2014-09-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Ну что же вы так занервничали, без оскорблений никак не получается? Я же не называю апологетов путинизма ватниками. Да, относительно "журналистов" это мое личное мнение и отношение к ним за то оскатинивание российских граждан, вам я ничего не предлагаю. Все что вы написали относительно событий в Украине - очередная ретрансляция программ новостей КиселевТВ, которое вот уже десять лет ведет информационную войну против Украины. О том что армию разваливали я знаю, причем особенно усердно во время правления Януковича, который поставил на все ключевые посты российских граждан не только в ВСУ, но и в МВД и СБУ, что на мой взгляд является доказательством заранее запланированной агрессии РФ против Украины. Ролик с Гиркиным я вам показал как пример отсутствия народной поддержки или вы не увидели как он сокрушается по этому поводу? Относительно неспособности ВСУ вести боевые действия против "мирных ополченцев" вооруженных мирными минометами, ПЗРК, Буками,а теперь и танками и "градами", и даже гаубицами российского производства, то повторяю - медленное освобождение происходит исключительно по причине приоритета сохранения жизней мирных граждан, которых террористы, используя тактику озвученную Путиным, ставят впереди себя, а не сзади, в качестве живого щита. Мне очень забавно слышать, что будет в Украине, о холоде, дефолте, и даже голод снится некоторым. Очевидно вы не понимаете, что имея такую серьезную мировую поддержку мы это переживем. А вот сможет ли Россия пережить полную политическую и все усиливающуюся экономическую изоляцию- вот это большой вопрос. Думаю вас ждет и гражданская война и развал на отдельные государства, все то, чего так желает нам кремлевский режим.
Я юрист и прекрасно знаю нашу Конституцию, так вот в статье 5, если бы вы ее внимательно почитали, сказано не просто про источник власти, но и метод ее реализации - а именно через ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы, поэтому так называемые ДНР и ЛНР, не являясь никоим образом госорганами, были признаны генпрокуратурой террористическими организациями. Миф про самоопределяющиеся народы(народ Донбасса это вообще нонсенс) был выдуман кремлем исключительно на экспорт и для оправдания своей агрессии. Вспомните Чечню, две войны именно чтобы не дать самоопределиться народу, две войны унесшие сотни тысяч жизней и раскатавшие в блин Грозный и половину ЧР. В итоге вы победили? Нет, купили полевых командиров и продолжаете платить по 60 млрд в год за лояльность. Поверте, как только у кремля не будет возможности платить дань, а учитывая стагнацию экономики и мегакоррупцию в РФ это наступит довольно скоро, Чечня первая самоопределится и помашет вам ручкой.

Date: 2014-09-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Юрист предлагает прикапывать неугодных ему журналистов в лесополосе. Поздравляю, светлое будущее в составе Европы Украине обеспечено.
Дело за малым - прикопать в лесопосадке детей и женщин убитых на Донбасе и провести гей-парад в Святой Софие, и всё - можно считать, что уже приобщились к европейским ценностям.
За сим - надо будет открыть рот и ждать когда галушки будут сыпаться от серьёзной мировой поддержки.
Вы же юрист. Фига вам будет, а не мировая поддержка.
Много поддержки получает Болгария? А ведь она действительный член. Таких, которые в предбаннике и хотят поддержки и без вас куча.
Поэтому, сначала ваши жулики начнут распродавать газотранспорнную систему и всё, что купят. Например - предприятия на металлолом. А потом дойдут и до земли. Естественно - не без выгоды для себя. А потом они смотаются а народ останется у разбитого корыта и на чужой земле.
Впрочем, как были в холопах - так и останутся.
Так что, для народа украины будет лучше если она кончится сейчас, когда ещё не всё разворовано.

Если Вы юрист - подскажите, пожалуйста, как называется преднамеренное искажение смысла документа при его трактовке?
Я вот не уверен - подлог, или - мошенничество?

""""""Статья 5. Украина является республикой.

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть."""""

Во, как - "Народ осуществляет власть непосредственно"
И это право, согласно Конституции не может быть у него украдено какими-то там чиновниками или юристами.
Референдум, как раз и является наиболее демократичной формой народного волеизъявления. При этом никакие "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы" - на фиг даже не нужны.
Это относится как к Крыму, так и ЛНР и ДНР.
Ваша генпрокуратура была обязана возбудить уголовное дело по факту государственного переворота и арестовать участников.
Если она этого не сделала. То она сама - незаконна.
Вы, как юрист - должны это знать.
И уж совсем смешно, когда кого-то признают террористической организацией, даже не зная, что такое террорист. Что - трудно словарик открыть?

Насчёт корреспондентов - это были украинские корреспонденты. Именно из-а повального окретинивания украинских градан удалось повесть всех собак за 23 года незалежности на Януковича который был у власти всего 4 года. Он уже получил разворованную страну и разваленную армию. Я могу понять, когда такую лапшу вешают на уши рагулям, но чтобы этого не понимал юрист - выше моего понимания.
Кстати, Потрошенко был при Януковиче министром экономического развития. Много вы за это время развились?
А вот Потрошенко за время правления Януковича увеличил своё состояние в ЧЕТЫРЕ раза. Я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы посадить этого жулика президентом.
Впрочем - сажали его на президентское кресло - пиндосы, а их то такой холуй устраивает.

Ваши заботы об экономическом здоровье России, ей богу смешны.
У вас дом уже горит синим пламенем со всех сторон, а Вы печётесь о непогашенной у нас сигарете.
Судя по Вашим репликам про Чечню - Вы понятия не имеете, что там происходило.
Я, конечно, могу рассказать, но это отдельный разговор.


Date: 2014-09-07 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Простите, но Вы передергиваете и фантазируете в дугинском стиле "Украины нет и т.д." .У меня ничего не горит, в Украине очаг напряженности разожжен на востоке РФ, весь мир это видит, поэтому нас поддерживает в борьбе с агрессором. Относительно Конституции- Вам необходимо изучить толкования КСУ этой статьи, раз Вы не можете понять как именно народ непосредственно осуществляет власть. Остальной поток сознания опять из КселевТВ как элемент агрессивной пропаганды не могу комментировать, ибо у меня складывается впечатление, что вы страдаете массовыми галлюцинациями.

Date: 2014-09-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
Помощи из России нет "официальной", то-есть, в том объеме, в каком хотелось бы Гиркину. Но это не значит, что ее нет вообще. Германия притянута за уши.

Date: 2014-09-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Ах да и что такое "Новороссия" не поясните ли заодно.

Date: 2014-09-06 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Да... без проблем.

Новоро́ссия (Новороссийский край, Но́вая Росси́я, Но́вая Русь) — синоним Новороссийской губернии и Новороссийского генерал-губернаторства, в широком смысле — исторические территории Северного Причерноморья и Запорожья, присоединённые к Российской империи в результате русско-турецких войн и ликвидации Запорожской Сечи во второй половине XVIII века. Включали в себя Херсонскую, Екатеринославскую, Таврическую, Бессарабскую губернии, а также Кубанскую область.

Сейчас это союзное государство включающее в себя Донецкую и Луганскую Народные Республики (пока что).

Date: 2014-09-06 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
бгг покаите мне карту Новороссии, не составленную самой Новороссией. Это все влажная фантазия кремлевской хунты и российских фашистов.

Date: 2014-09-07 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Луганская и Донецкая Народные Республики были образованы из Луганской и Донецкой областей бывшей Украины.

Если Вы помните - в феврале с.г. на Украине произошёл вооруженный переворот и власть была захвачена профашистской хунтой. Если интересно - можно посмотреть вот здесь - http://users.livejournal.com/_dmitrii/186113.html

Эти области решили отделиться от образовавшегося антинародного режима. Что было сделано путём народного волеизъявления, в полном соответствии с разделом 5 Конституции Украины.

Печально, что Вы берётесь судить о государственном устройстве даже не потрудившись заглянуть в собственную Конституцию.

Если Вы поинтересуетесь экономическим положением Украины, то и сами поймёте, что если не дни, то месяцы Украины в нынешнем её виде сочтены.

Про нападение России на Украину - не смешите мои тапочки.
Что делает государство, когда на него нападают?
1. Разрывает дипломатические отношения с агрессором.
2. Объявляет ему войну.
3. Объявляет в стране военное положение.
4. Объявляет всеобщую мобилизацию.
5. Переводит промышленность на военные рельсы.
Что из этого сделано на Украине?
НИЧЕГО.

При развале Союза Украине досталась самая мощная в Союзе группировка, оснащённая самым новым оружием. За 23 года незалежности украинскую армию разворовали и просрали.
Сейчас это жалкое подобие Молдавской армии.
Если бы на Украину вошли хотя бы пара российских дивизий - Вы давно бы уже копали схрон где-нибудь подо Львовом.

В реальности ваша карикатура на армию уже 3 месяца не может справиться с плохо вооруженным ополчением.
А сейчас уже и не получится.
Неужели Вы не видите, что ополченцы перешли к наступательным действиям. А это значит, что против олигархов и пиндосов поднимутся люди и в других областях.
Уже провозглашены Запорожская, Харьковская и др. Народные Республики.
Так, что к Новоросиии будет только прирастать.

Date: 2014-09-07 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Если бы Россия нападала открыто, то и было бы военное положение, а так она ведет тайную войну, поэтому с ее регулярными войсками обращаются как с террористами. Про уже провозглашенные республики не слышал, наверное они в изгнании? все остальное такой же фейспалм.

Date: 2014-09-07 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Это как надо понимать?
Россия нападает под столом, а Поторошенко этого и не видит и не слышит?
А зачем у вас СБУ - сало ест и целый этаж ЦРУ-шников содержится в здании СБУ?
Неужто разглядеть не могут коварных москалей под столом?
Ведь у ЦРУ и спутники имеются.

Могу вам сказать куда как более простую версию.
Потрошенко не может признаться, что армию Руины гонят вчерашние таксисты и шахтёры - вот поэтому и изобрели русские полчища, чтобы оправдать собственную глупость и воровство.
http://news2.ru/story/422730/

Edited Date: 2014-09-07 06:32 pm (UTC)

Date: 2014-09-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Это понимать так - РФ после фиаско с "ополченцами" ввела свои регулярные части, но официально утверждает, что этого не делала. У Вас не случился разрыв шаблона, когда путлер упорно отнекивался от участия регулярных войск раиси в аннексии Крыма, а потом сказал, что они там были. Ролик с гиркиным вас не убедил в отсутствии желающих воевать за "руський мир"? Простите, тогда Вы не просто не хотите видеть очевидное, но вынуждаете меня считать Вас платным пропагандоном.

Date: 2014-09-08 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Т.е.- Вы хотите сказать, что Вы разглядели нападение российких войск, а Потрошенко с ЦРУ и СБУ - разглядеть не могут?
Объяснение здесь более, чем простое - Вы питаетесь утками от укроСМИ, а они располагают более достоверной информацией.
Однако, Вы можете быть спокойным - вторжение российских войск Вы не проспите. Вот тут 10 совершенно верных признаков - http://topwar.ru/57668-ron-pol-top-10-sposobov-uznat-o-rossiyskom-vtorzhenii-v-ukrainu.html
Пока что - все разговоры о вторжении не более, чем досужая болтовня укроСМИ для оболванивания населения.

Про ополченцев.
Конечно, подняться с тёплого дивана и пойти под пули - вовсе не просто. Для этого нужна серьёзная мотивация. Как раз этой мотивацией сейчас и занимаются силовики Украины. И они достигли в этом значительно бОльших успехов, чем на фронте.
Кстати, после приведенного Вами выступления, количество добровольцев резко увеличилось. Примерно через неделю тот же самый Гиркин говорил уже про нехватку оружия.
Всё это было уже давно (по нынешним меркам) - ещё в Славянске.

Date: 2014-09-08 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Хех забавная у Вас тактика ведения дискуссии - вывалить кучу "фактов", не связанных с заданным вопросом на оппонента, жульничество-с батенька. Итак, повторюсь насчет путина, как там с признанием участия ВС РФ в аннексии Крыма?

Date: 2014-09-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
И вот такие московские умники нам козлов-губернаторов назначают, вместо "федерализации", а чем Урал хуже Украины?
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
О_О а это не из тех ли "журналистов", которые сочиняют распятых мальчиков и фосфорные бомбы. гг мало им пацаны наваляли за брехню, я бы их прикопал в посадке. Шарий кстати такой же мудак.
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Свидомные очень любят вопить про тоталитарный режим в России, при котором зажимают свободу.
Вы в зеркало-то смотрелись?
Вы - "поборник свободы" предлагаете убивать журналистов!!!
А при тоталитарном режиме - какой-то жид в своих песенках срёт на своё государство, а государство его не трогает.
Пару недель назад какие-то майдауны чуть машину не расбили мужику за то, что ВНУТРИ у него висела георгиевская ленточка.
После этого, я специально повесил флажок Украины себе на куртку и ходил с ним по Москве весь день. В результате пару человек спросили - откуда я.
И всё!!!

Если Вы так любите Шария, посмотрите на досуге, про "правдивость" укроСМИ:
http://www.youtube.com/watch?v=Av8XwbTjy0U
http://www.youtube.com/watch?v=aABz-Lq_63M
http://www.youtube.com/watch?v=GIm0Q86Alsw
http://www.youtube.com/watch?v=FMyh67sL-KM
http://www.youtube.com/watch?v=HOoZ-cWhtLU
http://www.youtube.com/watch?v=J9SwySZHG9Q
http://www.youtube.com/watch?v=0PX2Vl2dPg4
http://www.youtube.com/watch?v=3uSBFY6GOa4
http://www.youtube.com/watch?v=7cfli7YhA8E

http://www.youtube.com/watch?v=P17bJksZPDk

Сколько ещё надо Вас обманывать, чтобы Вы перестали им верить?
Edited Date: 2014-09-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
Зажимают, зажимают! Кто Ройзмана выдавливает с поста мэра досрочно? И дай нам выборы губернаторов сейчас, а не через пять лет, морда столичная, а потом вякай!
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Почему-то меня Ваш метод ведения дискуссии не удивляет, оскорбления, упорное нежелание признавать очевидных фактов, замыливание темы. Увы: "Мне трудно вести с вами дискуссию, у вас галлюцинации"(с)
From: [identity profile] kapitan-11.livejournal.com
Позвольте полюбопытствовать - что же конкретно могло показаться Вам оскорбительным?
Какие - такие очевидные факты я не признал?
И в чем, конкретно заключаются мои галлюцинации?

Вот Вы, к примеру, отказываетесь признавать совершенно очевидные факты преднамеренного вранья ваших официальных лиц и укроСМИ. Но при этом не можете опровергнуть ни одно из разоблачений Шария.
Очевидно, Вы считаете, что оскорбления в его адрес,вполне достаточное доказательство, что он говорит неправду.
Между тем - я видал десятки его роликов. Везде он оперирует конкретными фактами, которые тут же демонстрирует. Но я не видал ни одного доказательства, что Шарий где-то сказал неправду.
Наезжать на него могут только люди, которые боятся правды.

Кстати, корреспонденты, над которыми издевались бандиты из крив-баса были - украинскими.

С российским корреспондентом ваши бандиты обошлись менее гуманно - бросили в машину гранату.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1941188
Даже прикапывать не стали.
У них, правда, есть оправдание - возможно они спутали журналиста с беженцами. Ведь его машина ехала в колонне беженцев.

А трудно Вам вести дискуссию - оттого что Вы пытаетесь обосновать враньё укроСМИ. Трудно доказать, что всё и вездк вверх тормашками.

Есть у меня один зомбированный знакомый.
Он снабжает меня новостями от укроСМИ.
Я спрашиваю - "Откуда узнал?"
- С цензора.
- Тогда, говорю, это - враньё.
Ещё ни разу не ошибся.
Впрочем, я и сам просматриваю цензор почти ежедневно. Поэтому знаю, что говорю.
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Я Вам посоветую сайт www.stopfake.org , там опровержения не только ваших но и укрСМИ. Если Вам конечно интересна правда.

Date: 2014-09-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
А теперь вы доказывайте, что это "солдаты" стреляют по жилым кварталам. А что шоркаются по Донбассу - так учения проводят. На своей територии.

Date: 2014-09-06 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
На войну он ушел осознанно. Удерживать его было бесполезно, потому что человек это решение принял сразу. Он сделал так, как должен был сделать настоящий мужчина. Нам его очень сильно не хватает. Но всю оставшуюся жизнь мы будем им гордиться», – рассказала вдова Сергея Ждановича Лариса. И снова, как отмечает «Первый канал», родные погибшего солдата знали, что он поехал воевать на Украину.
---------------------------------------------------------------------------------------
Одно из двух: либо врет ТВ, либо жена , как бы помягче сказать....

Date: 2014-09-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lisiza-lisa.livejournal.com
Пиздец

Date: 2014-09-06 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com
Пути н - космический спам: http://roar22.livejournal.com/34918.html

Date: 2014-09-06 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] teemour.livejournal.com
давайте будем реалистами - выход только один - застрелиться
за непослушание всё равно накажут примерно

Date: 2014-09-06 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olevit.livejournal.com
Мариуполь. 22:30 Началась стрельба из орудий.

3000-ТОП

Date: 2014-09-06 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Date: 2014-09-06 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nadinriazanova.livejournal.com
Я конечно сочувствую семье погибшего Травкина, но... со времени его похорон прошло уже достаточно времени, чтобы привести примеры такого же рода более свежей давности. Если у вас нет других примеров, значит это единичный случай, и он ничего не доказывает.
Что же касается Травкина, его под пулеметами туда никто не гнал. Это был его выбор. Как в своё время выбор Яроша воевать в Чечне на стороне чеченских боевиков. Только мы тогда почему-то не писали на всех столбах из-за ваших ярошей, что Украина ввела войска в Россию. Хотя надо было бы ещё тогда надавать Украине по ушам.

Date: 2014-09-07 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] nokujirio.livejournal.com
В тему ...смотрим на 12 секунде http://vk.com/wall-51796640_4409

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 10:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios