v_n_zb: (555)
[personal profile] v_n_zb
.
В пятницу в Минске состоится очередное заседание трехсторонней контактной группы Украина-РФ-ОБСЕ с участием представителей ДНР и ЛНР. С высокой вероятностью на ней будет подписано соглашение о двустороннем прекращение огня на основе мирного плана Владимира Путина.

По словам источника INSIDER, мирное соглашение готовилось давно, а его подписанию помешала трагедия с Боингом малазийских авиалиний.

Кроме того, по словам нескольких депутатов, именно из-за разногласий с президентом по поводу мирного решения конфликта покинул должность секретаря СНБО Андрей Парубий.

«Президент Порошенко был изначально настроен на мирное решение конфликта, а сейчас оно ему нужно как никогда, чтобы провести выборы и получить контроль над Верховной Радой», — говорит высокопставленный источник издания.

Новое Приднестровье

В среду утром на сайте президента Украины появилась сенсационная новость, о том, что Петр Порошенко и Владимир Путин договорились о прекращении огня. Часом позже пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков уточнил, что нельзя говорить о том, что Россия согласилась на прекращения огня, потому что она не является стороной конфликта.

После этого пресс-служба Порошенко отредактировала свое сообщение, уточнив, что президенты России и Украины договорились о «режиме прекращения огня». Впрочем, позже Порошенко и Путин задекларировали стремление к мирному урегулированию ситуации.

Так президент РФ сообщил, что по дороге в Улан-Батор накидал «мирный план» из семи пунктов, включающий, кроме прекращения огня, обмен пленными по схеме «всех на всех» и восстановление инфраструктуры Донбасса. Он также выразил надежду, что Украина и самопровозглашенные республики смогут прийти к соглашению в пятницу.

В ответ Порошенко заявил, что план действий должен содержать взаимные обязательства относительно режима двустороннего прекращения огня, его мониторинга и верификации со стороны ОБСЕ, вывод всех иностранных войск с территории Украины, введение буферной пограничной зоны, а также освобождение всех заложников и граждан Украины, которые незаконно содержатся на территории РФ.

В свою очередь, представители сепаратистов, согласно сообщениям СМИ, представили свой вариант мирного плана, который в общем совпадает с позицией Путина.

Однако, еще 1 сентября «ДНР-ЛНР» заявляли другие переговорные позиции. В частности, они требовали признания особого статуса их территорий, прекращения военной операции украинских силовиков для проведения свободных выборов и признания статуса русского языка.
Они также настаивали на особом статусе своих вооруженных формирований и праве назначения прокуроров и судей. Одновременно, по мне нию боевиков, необходимо провести безусловную амнистию.

Как рассказали люди, приближенные к переговорному процессу, переговоры велись с момента инаугурации Порошенко. Посредником выступал сначала Виктор Медведчук, а потом помощник Путина Владислав Сурков. Последнего даже в среду видели в администрации Порошенко.

В то же время соратники президента Украины после переговоров в Минске отказываются делиться какой-либо информацией, боясь навредить переговорам.

Лидеры фракций ВР, которые были на встречах с Порошенко, отмечают, что он не говорил с ними о Минске. Тоже самое говорят депутаты фракции УДАР, которые были на встрече с президентом в прошлую среду.

«Единственная фраза, которую он обронил, что Путин не хотел ехать на переговоры в Минск, угрожая, что если захочет, то через две недели будет в Киеве», — рассказал один из УДАРовцев.

Как известно, позже такую же цитату Путина привел глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу.

При этом, начиная с 24 августа, Россия усилила военное присутствие в Украине, следствием чего стал «котел» под Иловайском и наступление боевиков к Мариуполю.

Как считают опрошенные изданием политики, таким образом, Путин усиливал свою позицию на переговорах. «Если честно, я даже удивился, что он не зашел в Мариуполь еще до встречи в Минске», — говорит собеседник в окружении президента.

Кроме того, вице-спикер Верховной Рады Руслан Кошулинский в беседе с INSIDER два дня назад не исключил, что планом Москвы является создание сухопутного соединения с Крымом. «Стоит вопрос логистики Крыма», — сказал он.
Также вице-спикер прогнозировал обострение ситуации на Востоке в период с 8 по 14 сентября, перед визитом Порошенко в США. В то же время некоторые представители УДАРа прогнозировали заключение перемирия.

На данный момент, пророссийские боевики приблизились к Мариуполю. Больше не существует разрыва между «ДНР» и «ЛНР», который практически удалось создать украинским войскам.

543675

«С этих позиций Путин будет вынуждать подписать Порошенко мирное соглашение, которое будет предусматривать создание «серой зоны» в Донбассе по образцу Приднестровья. Более того, в проектах соглашений теперь фигурирует термин «области», а не «населенные пункты», как раньше. Таким образом, наши войска будут вынуждать покинуть все отвоеванные территории», — говорит собеседник INSIDER.

«Потом они там очень быстро создадут свои органы власти, будут выдавать свои декреты и так далее. Именно для этого они привезли в «ДНР» из Приднестровья тамошнего министра (Владимира Антюфеева, который курировал в Приднестровье вопросы госбезопасности, — ред.), чтобы он им наладил правильную схему. Периодически они будут менять руководителей, как это было с Гиркиным. В итоге, они там будут мутить воду и пить нам кровь, а мы им будем за это платить», — добавил собеседник издания среди силовиков.

«Не исключаю, что завтра в Минске огласят только «легкие» пункты договоренностей о прекращении огня и об обмене заложников по схеме «всех на всех», — считает высокопоставленный собеседник INSIDER.

По его мнению, Порошенко будет объяснять этот мир желанием сохранить жизни украинских солдат и мирных граждан. «Его главная задача сейчас – «продать» договоренности украинскому обществу», — добавил источник.

Исходя из последних международных новостей, это решение также будет легализовано через поддержку ЕС и США, которые заинтересованы в «заморозке» конфликта.

«Дело в том, что есть большая разница между позицией некоторых сенаторов США и позицией Обамы. Что касается, представителей так называемой нормандской группы в лице Германии и Франции, то они всегда были очень прогнозируемыми собеседниками для России. Например, представители Польши не раз возмущались, почему норманнская группа существует в таком формате, который более выгоден России», — рассказал еще один собеседник INSIDER.

Как известно, за 9 месяцев вооруженного конфликта Европа не вышла за рамки «глубокой озабоченности» относительно ситуации в Украине, а США пока так и не решились дать Киеву статус союзника вне НАТО по аналогии с Израилем и Японией.

В то же время, по информации журналистки «Голоса Америки » Мирославы Гонгадзе, в следующие 36 часов США и НАТО обещают объявить о предоставлении военной помощи Украине. Но подробностей пока нет.

Кроме того, перемирие выгодно всем сторонам переговоров в контексте предстоящих выборов в Верховную Раду.

Парламентский пасьянс

В результате аннексии Крыма и конфликта на Востоке в украинском парламенте может сложиться абсолютно прозападное большинство.

″Пророссийский электорат на эти выборы не придет. Как проигравший, он их проигнорирует. И этот сектор выпадет. Поэтому в новом парламенте не будет пророссийского сектора. Он просочится через мажоритарку, но совсем не в том масштабе. И благодаря этому новый парламент сыграет свою роль как двигатель к улучшению″, — заявил INSIDER глава парламентского комитета по госстроительству Давид Жвания.

Изначально ЕС и США настаивали, чтобы в выборах принимали участие регионы Донбасса с целью большей легитимизации следующей Верховной Рады. Порошенко нужны выборы, чтобы создать пропрезидентское большинство. Москве же выгодно, чтобы в Раду попало как можно больше пророссийских депутатов.

Согласно последним данным КМИС, среди тех 58% избирателей, которые придут на выборы,
37,1% проголосовали бы за Блок Петра Порошенко,
13,1% — за Радикальную партию Олега Ляшко,
9,7% — за партию ″Гражданская позиция″ Анатолия Гриценко,
7,8% — за партию ″Сильная Украина″ Сергея Тигипко,
6,4% — за будущую партию Арсению Яценюка и Александра Турчинова,
6,1% — за партию «Батькивщина» Юлии Тимошенко.

Ни Партия регионов (3,8%), ни КПУ (4,6%), согласно опросу КМИС, в этот парламент не попадают.

В последние дни в парламентских кулуарах ходит слух о возможном объединении осколков ПР, партии Тигипко и Партии развития Сергея Левочкина с целью получить больший процент на выборах. Но дальше слуха дело пока не зашло.

В то же время, по подсчетам социологов подобный блок, с участием левых сил, мог бы набрать 6,9%.

Из-за военных действий опрос не удалось провести в Луганской области, ее выборку социологи добрали в Донецкой.

Из опрошенных 14,9% решили не участвовать в голосовании, а 24,9% — не определились, за кого голосовать.

Самый большой процент избирателей, которые не желают принимать участие в выборах, на Востоке Украины (34,8%) и на Юге (22,9%). В этих же регионах больше 36% неопределившихся с выбором.

Учитывая эти цифры, России может быть выгодно дать возможность провести выборы на Юге и Востоке, как по партийным спискам, так и по мажоритарке. И получить, если не большинство, то солидное представительство в украинском парламенте.

Некоторые депутаты даже видят определенную выгоду в этом для Украины. «Можно сделать, как сделали с Ирландской республиканской армией. Выделили политическое крыло, пустили в парламент и там «задавили». Я бы так сделал», — говорит депутат-ударовец.

Однако необходимо учитывать, что против мира с сепаратистами и с критикой президента Порошенко выступят «Батькивщина», «Свобода», и, возможно, партия Яценюка-Турчинова. Более того, некоторые из них могут строить свою парламентскую кампанию на антипрезидентской риторике.

Кроме того, никто не может гарантировать, что этот мир будет долговременным. Ведь даже создав на Донбассе новое Приднестровье, Россия может пытаться расширить территорию нестабильности.

«Цель Путина – создать причерноморское кольцо. Плюс скоро начнутся сепаратистские движения в Черновцах и Ужгороде. А вообще план — отрезать территорию по Збручу. Не будет Украины. Цель Путина противопоставить ЕС Евразийский союз», — заявляют представители «Украинского выбора» Виктора Медведчука.

Ист.

Date: 2014-09-05 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] tilibomkin.livejournal.com
Хуйпоймишозасайт, автор не указан.

Может все же аккуратней с копипастой?

Date: 2014-09-05 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Вот именно!

Date: 2014-09-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] podolianka.livejournal.com
а при обмене "всех на всех" и Надежду Савченко вернут? и легитимыча?

Date: 2014-09-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Правильная постановка вопроса. )

Date: 2014-09-05 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] v-n-zb.livejournal.com
Легитимыча пущай возвращают.

Date: 2014-09-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Вместе с шапками? ))

Date: 2014-09-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
В смысле -Яныка)?

Зачем?

Date: 2014-09-05 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
С интересом слежу за Вашими публикациями, но то, что Вы размещаете в последнее время...
Зачем подрывать собственную репутацию репостом сомнительного источника?
Зачем подрывать доверие к действующей власти в стиле супераналитика Илларионова? Мы сами выбрали ее, другой нет, сейчас - война. И мы, конечно, ее поменяем. Сами. Если победим. Недоверие к лидеру - путь к проигрышу.
Зачем сеять панику?

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] oleksa-sref.livejournal.com
Поддерживаю на все 100.
Эта война - большая шахматная партия. И войска далеко не единственная фигура на доске. А вот паника уж врядли поможет выиграть партию.
Edited Date: 2014-09-05 07:23 am (UTC)

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Точно. И кроме того, в этой партии украинцы - фигуры, Украина - доска, гроссмейстер - никогда не играл в такие игры, потому учится на ходу, судьи - те еще "помощнички", а вот противник... с противником нужно очень внимательно, такого хуйла никому не пожелаешь.

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] oleksa-sref.livejournal.com
Да, согласен. Такую партию мы еще не разыгрывали. Учятся не только гроссмейстер, но и простые фигуры ;-)))

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
"А вот паника уж врядли поможет выиграть партию." -так на то и расчитывают))

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] oleksa-sref.livejournal.com
Это понятно. Только вот зачем же им подыгрывать...

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
План хуйла -грузинский сценарий)) Спровоцировать укров на жестокий бой чтобы можно было дать ответный-при этом запад должен иметь доказательства жестокости укров и вынужденной меры. Затем -срыв выборов. Потом -своя рада и дальнейшие провокации -против пети-чтобы вынудить его на неадекват. После чего -делают смену президента на пророссийского -как в грузии.

Но они не понимают что баланс Пети -даёт возможность быть в выиграше всем.
А главное - Украина будет целой-раз. Донбасс -отстроят русские -два. Крым -нам не нужен -три. Лугандон -отдадим россии -пусть сами его кормят -пять(жаль если не отдадут а оставят -будет рассадник зла)

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Товарищ творит беспредел по двум причинам
1. Личное. Не знаю, амбиции там, собирательземель, упертый Порошенко, десантники по щщам получили, короче, очень злой. Вспомните Грозный, камня на камне не осталось, одно название. От нас даже названия не оставят. Так что одним Донбассом не кончится, будет всё остальное.
2. Послание федерациям и таежным союзникам: "Будете дерзить, получите то же самое!". Понятно, что Украина никогда не повернется к России. Понятно, разрушенный Донбасс и крымский чемодан без ручки России не нужны. Понятно, что продолжать - не рационально, как минимум. Зачем же тогда? А чтобы боялись.

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
Ну для слабаков -самЭ то! Чтобы ВСЕ боялись! Бей своих,чужие дают сдачи.))

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Какая такая война?? Ви шо? Война- это когда объявлено! Нет никакой войны, есть ато и будет мир очень скоро, ну вот- вот..
По части аналитики сами Илларионова уже переплюнули.

Ваш посыл про панику давно известен по примеру- "Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит!"))

Если победим, если не победим..))

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
ТОчно. Какая, нах., война? Это Разборки гэбни и коммуняк между собою с привлечением тупого населения.
Думаю, что будет перемирие, потому что Порох с самого начала ссал воевать с Хуйлом, и послал армию на границу неизвестно зачем.
Разборки гэбни и коммуняк продолжатся. Семенюк застрелили, думаю, что будут и еще покойники.
Ну и само-собой, что на Донбассе будет полный бардак аж до смены нынешних кукловодов этого бардака.

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Так, конечно.. Заводики ведь свои, родные, а жизни солдат и людей- чужие.. Какой цинизм! "Правильная политика без единой критической ошибки". Подумаешь, тысячи преданных и погибших, города- сёла бомбят ведь давно известно, что бабы ещё нарожают, умри ты сегодня, а я завтра..

Вот уж Хуйлу2 аналитеГи зализывают, стараются, прямо, как первому.))

Умом Украину не понять.

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Победим, не сомневайся, поклонник бывшего советника.

Re: Зачем?

Date: 2014-09-05 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Так это сам и сомневаешься, поклонник нынешнего хуйла2, сам же написал- если победим, свои стрелки на других переводишь.) Хуйловцы2, онЕ ведь такиЯ.))

А уж если и победят, то не благодаря, а вопреки "мудрой политике без критических ошибок" и погибнет при этом и будет предано ещё много лучших людей Украины.

Date: 2014-09-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Иллирионов - несомненное чмо, но власть, которую мы сдуру выбрали в один тур, действительно недостойна доверия. Сохранить золотой унитаз для нее важнее, чем победить в войне, потому и заманила добровольцев в ловушку под Иловайском.

Date: 2014-09-05 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Согласен. Искусный провокатор.
А власть ... как там, "чиновник будет работать честно тогда, когда будет сидеть в кресле, сшитом из шкуры его не чистого на руку предшественника". Если они будут это чувствовать, будет дело.

Очень трудно справиться одним махом сразу со всеми.
Сейчас важно вторжение отбить.
А после хорошо бы кресло из викторфёдоровичевой шкуры. Интересно, материал сильно "мастями" порчен? ;)
Они должны знать, что мы можем их менять. Мы должны их менять.

Date: 2014-09-05 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
>> Очень трудно справиться одним махом сразу со всеми.
Сейчас важно вторжение отбить.

Власть тоже это понимает.
Потому будет вести войну как можно дольше и с максимальным потерями среди добровольцев.

Date: 2014-09-06 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Совершенно верно. Самыми опасными для власти являются именно добровольцы.
Однако, во время перемирия патриотов гибнет гораздо меньше.
Чем же перемирие помогает власти в этом вопросе?
Edited Date: 2014-09-06 08:24 pm (UTC)

Date: 2014-09-07 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Это неправда.
Во время перемирия гибнет больше, так как перемирие соблюдается только одной стороной.

Date: 2014-09-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
Порох правильно поступает -с каждым движением Пу - НАТО приближается к РФ.
Кроме Запада -никто не сможет его остановить.
Пуйло сам себя загоняет в угол.
И наоборот -чем сильнее мы будем атаковать -тем сильнее он углубится в Украину. Опыт Грузии уже показал это.

Date: 2014-09-05 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
До этого Порошенко не сделал ни единой критической ошибки. Промедления, да, были. Но так на то он и президент, чтобы "медленно и уверенно", а не джекичан, чтобы смешно.
Малотого, на мой взгляд, до этого Порошенко всё же обыгрывал товарища Хуйла. Если сравнить всё то, что досталось Порошенко, с ресурсами ВВХ - обыгрывал однозначно.
Так почему все внезапно заблеяли о проигрыше?

Да, в первое перемирие мы понесли потери. Но эта пауза позволила нам сделать с ними всё то, что мы сделали после. Именно поэтому товарищ с Лубянки решился на вторжение, чтобы оттянуть проигрыш.
Это перемирие - такой же ход в партии. Для чего? Я не в курсе, мне не говорили ;), но я выберу "Доверяй, но проверяй" вместо "Нассливютопятьвсёпропало"

Date: 2014-09-05 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
перемирие нам выгодней чем хуйлу. Для пуйла трупы -как проблемма. Для нас время -позволяет сгруппировать силы и заключить контракты на оружие. + выборы дадут новых голосов во власть и уберут пятую колонну -которая сливает всю инффу пуйлу. Дальше -мир пока находится в неведении что происходит -работают рашнгеббельс-это тоже понемногу уходит. тоесть -блицкриг не получился и пуйло вышло из тени. Ну и как правило валят того кто опасен реально)) Петя игру нервов и предательства выиграет-он умнее пуйла.

Date: 2014-09-05 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Конечно, умнее. Он же - олигарх. Если преодолел "естественный отбор" экономики, то уж точно умнее того, который изначально имел фору в виде силового ресурса.

Date: 2014-09-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
ну -имже народовластие нужно)) Олигархи этоже Зло! (правда народовластие -тоже олигарх придумал.но это мелочи))
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Из комментариев
"Во дибіл порох
Надо же слово какое придумали - имплементация. Вообще-то заключение мира на условиях противника называется капитуляция"

Image

Сегодня в Уэльсе может начаться имплементация Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко в Уэльсе сообщил, что уже 5 сентября может начаться имплементация мирного плана. Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщил спикер Главы государства Святослав Цеголко, передает ПрессОрг

"Порошенко: завтра может начаться имплементация мирного плана", - написал С.Цеголко 4 сентября.

Напомним, как сообщалось ранее, Президент Украины Петр Порошенко прикажет прекратить огонь с 14.00 в пятницу, если "минская встреча" подтвердится.

СМИ отмечает, что П.Порошенко говорит, что ожидает подписания в пятницу в Минске пошагового плана урегулирования конфликта в Украине.

"Порошенко прикажет прекратить огонь с 14.00 в пятницу, если минская встреча подтвердится", - говорится в сообщении.

Напомним, Президент Украины Петр Порошенко находится в Уэльсе, где принимает участие в саммите НАТО.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] valery_rx3ant сослался на вашу запись в своей записи «Сурков и Медведчук дожали Порошенко (http://valery-rx3ant.livejournal.com/49194.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сурков и Медведчук дожали Порошенко [...]

Date: 2014-09-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com
Пятница - это сегодня. В Минске что-то происходит?

Date: 2014-09-05 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kittanno.livejournal.com
Общался сегодня с "газпромовским" планктоном - они втирают,что Путин нагнул Порошенко тем,что якобы боевики начнут взрывать газопроводы и Украина будет виновата,что не смогла обеспечить безопасность поставок в Европу

Date: 2014-09-05 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] okkom.livejournal.com
Ну как так, а? Ну что ж нам теперь делать? Снова #путинвсехпереиграл!

Date: 2014-09-05 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] urallohudra.livejournal.com
Они продают то, что купили у российского телика. А на самом деле вопрос - кто виноват? - будет решать не Россия, а мир за ее пределами (поскольку Россия демонстративно отказалась считаться с интересами этого остального мира, то и он ответил ей тем же), и чтобы знать, каким будет это решение, его нужно искать в информационных источниках, не принадлежащих России. Просто, как трусы за рупь двадцать. А что Пороха нагнули - очередная ежедневная ложь.

3000-ТОП

Date: 2014-09-05 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 06:17 am
Powered by Dreamwidth Studios