v_n_zb: (555)
[personal profile] v_n_zb
.

Последние события в Украине оживили сетевую дискуссию. Заметил как много у нас развелось стратегов и экспертов. Все готовы давать советы и обсуждать тупых генералов. Только вот забывают, что военначальник отличается солдата тем, что знает – каждое его решение стоит сотен жизней. Он это понимает и с этим живёт. Но всё равно посылает солдат на смерть.

И понимая это поговорим о последних событиях. Особо эмоциональным товарищам советую запастись калькулятором и выпить валерианы.

Вначале просто данные

Взгляните на диаграмму. Это — численность украинской армии на начало 2014 года.

6587876

Особо обратите внимание на численность сухопутных войск. Это именно те, кто сидят в танке, бегают с автоматом, стреляют из пушек и т. д. По штату их должно быть 49100 человек. Из этого числа не менее 10% — «службы тыла». Это снабженцы, мед. служба, связисты и те же повара.

Увы, реальность ещё хуже — укомплектованность (на март 2014) относительно штатного состава составляла около 86%. То есть «штыков, сабель» теоретически могли выставить лишь только 38-39 тысяч.

Подсчитаем ВСЕХ силовиков.

Всего украинская армия на начало 2014 года «по списку» насчитывала 139 000 человек.

Пограничная служба — около 40 тыс. (общая численность) При в строю есть только 72% от штата

Национальная гвардия — до 60 тысяч. В реальности бывших ВВ было не более 15.

А теперь считаем реальное состояние.

Во первых, выход части в поле не может длиться вечно. Любой, служивший в армии знает трёхсменный принцип ротации. Людям нужен отдых. В караульной службе это выглядит так: 1 смена — дежурная, 2 — отдых, 3 — несёт службу. В боевом режиме ситуация иная: 2/3 на позициях и 1/3 на отдыхе. То есть из пусть даже 50 тысяч человек активно воюют или защищают рубежи не более 32-35.

Аннексия Крыма заставила Украину думать про защиту ВСЕЙ страны. Увы, но точек соприкосновения с потенциальным (тогда) противником было более чем достаточно. И на каждом направлении необходимо создать позиции для обороны, перебросить туда необходимое число живой силы и техники.

5895


Крымское направление. Создание в северном Крыму ударной группировки ВС РФ заставило стянуть в марте Херсонскую область (и связало там) практически все боеспособные части украинской армии. Учитывая, что на полуострове готово к «маршу в Украину) от 20 до 25 тысяч человек (с соответствующей техникой), Киев вынужден содержать на юге Херсонщины группировку, численностью не менее 6-7 тысяч человек. С учётом ротации это 10 тысяч. Киевское направление. Черниговская и Сумская области. От границы РФ до Киева по прямой не более 200 км. Там стоит несколько механизированных дивизий. Вдобавок непонятный статус Беларуси. Таким образом необходимо содержать на этих рубежах как минимум 7-10 тысяч. Иначе, воюя на Донбассе можно потерять Киев. При этом Россия может себе позволить переброску частей вдоль границы. Украина, увы, нет.

Выход к Морю. Одесская и Винницкая области. Наличие такого анклава как Приднестровье и в лучшие времена было проблемой. Там, кстати в 2014 году прошла мобилизация. Туда же перекинуты дополнительные соединения «миротворцев РФ». И там же крупнейшие в Европе склады вооружений (сохранились со времён СССР). А Одесса — единственный оставшийся глубоководный порт с прямым выходом в нейтральные воды. В ПМР Российская федерация имеет группировку в 3 тысячи «штыков». Ещё 7 500 — армия непризнанного государства. После мобилизации мая-июня её численность составляет от 12 до 15 тысяч. Исходя из географических особенностей, эта группировка может выбирать направление удара. Или на север, в сторону Киева (отсекая западную Украину). Или на Одессу. Потерять Южную Пальмиру — означает потерять выход к морю. Таким образом в Одесской и Винницкой областях Украина вынуждена держать ещё как минимум 5-7 тысяч военнослужащих. Речь идёт, повторю, именно о сухопутных войсках. С Блокировкой сепаратистов в Донецкой и Луганской областях возникла проблема защиты тыла — Харьковской области, которая так же граничит с РФ. Это отвлекает от 3 до 5 тысяч военнослужащих. В сумме потребности на прикрытие границ (без учёта АТО) составляют от 21 до 27 тысяч человек «в поле». Или, с учётом 30% на ротацию — около 31-32 тысяч. Сюда же приплюсуем около 10 тысяч человек, которые нужны для охраны БХВТ, складов оружия, стратегических объектов и так далее. Получаем, что из 49 тысяч «списочного состава» Украина может выделить на дополнительную операцию не более 6-7 тысяч человек. И это с учётом «служб тыла».

А теперь вспомним, что на март месяц боеспособных частей во всей украинской армии было 6 тысяч. Ситуация не то, критическая. Она близка к смертельной.

Украинцы делают чудо — за 2 месяца они «затыкают дыры» на границах и создают группировку, которая способна решить проблему пожара на востоке.

Каким образом или чудо изнутри?

Первая и вторая волны мобилизации. Призванные граждане не увеличивают численность ВС. Они всего лишь доводят её до штатного состава — 139 тысяч человек. (особенно, учитывая, что 16-тысячная Крымская группировка ВС Украины после вывода потеряла до 50% личного состава).
Создание Национальной Гвардии. Новые батальоны доводят число НГ до 25-30 тысяч. Что уже является реальной силой. Батальоны территориальной обороны. Потенциально это реальная сила. Однако, учитывая специфику их формирования и необходимость обучения, к июню численность боеспособных БТО (с учётом легализованных таким образом добровольческих формирований) не превышает 10 тысяч.
Добровольцы и «партизаны», которые постепенно вводятся в структуры МО или МВД. Увы, несмотря на большой шум, таковых относительно немного. Общая численность «добровольцев» не превышает 6-7 тысяч.
С учётом «резерва» — максимум 15. Естественно, что всё это при активной помощи волонтёров. В результате из толпы вооружённых мужчин в стране появилась армия. И резервы для операции на востоке.

Сколько можно было отправить в Донецкую и Луганскую области

Простая арифметика. Имеем:

60 000 — сухопутные войска (с приданной морской пехотой, БТО и добровольцами)

15 000 – Национальная Гвардия

от 5000 до 6000 – резервы пограничной службы.

В сумме — около 81 тысячи. Отнимаем занятых на описанных выше направлениях и получаем 40 тысяч, которые можно использовать. При этом имея в виду, что на каждом из опасных направлений (Чернигов, Одесса, Херсон и Харьков) потенциальный противник имеет двух-трёхкратное превосходство в живой силе и технике. То есть необходимо оставить «в резерве» хотя бы 10-тысячную группировку на «затыкание дыр».

Остаётся 30 тысяч. С учётом ротации в Донецкой и Луганской области воюют около 20. Чего вполне хватало для успешных действий даже в условиях помощи техникой и добровольцами со стороны РФ. Что мы и наблюдали с июня по август.

Однако Российская Федерация начинает обстрелы позиций украинских военных и активно вводит тяжёлую технику. В среде сетевых авторитетов и критиков вначале начинается паника а потом крик «про дайте новое оружие».

Разберём и этот вопрос.

78456467

Соотношение вооружений ВС Украины и РФ показано на инфографике BBC.

По качеству. Большинство, например, танков — старые Т-64. Есть получше. Танк «Булат» (глубокая модификация Т-64) — аж целых 60 штук. И современный танк «Оплот», который действительно превосходит по ТТХ лучшие образцы российской армии. Но таких ну очень много — 10 штук на всю Украину. БТР -4 — 50, которые не успели поставить (или вернули) из Ирака. Новые, увы, производятся не так быстро. То же самое со всей остальной техникой.

Но даже из того, что есть, большая часть на так называемом «хранении». Любой, служивший в ВС скажет что такое «хранение НЗ» даже внутри части. Не говоря уже о консервации. Таким образом после массированных обстрелов и 2-х месяцев боёв в Украинской армии наблюдается острейший дефицит техники. Любой техники! Даже старья.

Ура-патриоты снова кричат «будем производить новейшее». Но они забывают, что на это нужно:

-- Деньги

-- Время

Нет ни первого, ни второго. Как по деньгам так и по времени производство 1 «Оплота» = восстановление 10 Т-64. Думаю понятно, что стало приоритетом (при этом производство новой техники идёт). Но она поставляется не только на Донбасс. Например, под Черниговом недостаток солдат компенсируется лучшими танками. Аналогично под Одессой. Эти 2 направления — ключевые в масштабе государства.

А о количестве боеспособных бронированных машин говорит один факт: волонтёр «Феникс» на «свой» батальон вынужден был «отжать» чуть ли не последние БТР из президенсткого полка.

Потери

Количество убитых (без учёта событий в Иловайске) составляло окло 850 человек (поименный список в Википедии). Теперь берём военные учебники. При наступательных операциях соотношение погибшие/раненые составляет не менее чем 1 к 5. В реальности, если опираться на сводки РНБО (особенно после начала обстрелов ГРАДами) на 1 убитого приходится не менее 7-8 раненых. Таким образом за июнь-июль суммарные потери (убитые+ раненные) в АТО составили не менее 7 тысяч человек. Ещё около 500 — пропали без вести или находятся в плену. Таким образом группировка, стянутая в Донецкую и Луганскую области в мае, к середине августа потеряла 45-50% личного состава!

Что делать и почему кризис?

Тут стоит сказать о полном крахе всей системы безопасности в Европе и мире. То, что делает РФ повторяет события 1939 года. И мир, увы не готов. Украинцы перестраховывались на случай «зелёных человечков». Но открытое выдвижение батальонных тактических групп — это совсем другое. Кремль ввёл в Донецкую и Луганскую области в сумме около 10-12 тысяч человек. С учётом 15-17 тысяч уже находившихся там наёмников получаем группировку, численностью от 25 до 30 тысяч человек.

А теперь посмотрим на специфику АТО. Киевские власти находятся под давлением общественного мнения. В результате такой игры на публику (в том числе и группы «эксперто-патриото» в ФБ) получаем 2 особенности:

Стремление к контролю городов а не территорий. Это пагубно. Тот же Стрелков быстро ушёл из Славянска, как только получил «оперативное» окружение. В случае с теми же Иловайском или Саур-Могилой и т. д. ситуация иная. Общественное мнение требует «флага над домом» а не 100 га. полей и лесов. В результате войска идут в города не сформировав линию фронта, тыловое прикрытие и т. д. Если же города сдаются — пикет перед МО и вой в фейсбуке. Желание угодить массам, кстати, проявляется и в речах спикеров АТО. Возможность влияния на ход операции локальными акциями неповиновения вдалеке от театров боевых действий. Пример? Да сколько угодно! Требование «ротации», дезертирство целых подразделений «потому что устали». При этом никто не задаёт вопрос А КЕМ заменять. Стратегов в Фейсбук и на митингах до***я, а подготовленных мало.

Возможности для противника

Такая ситуация, к слову, очень и очень выгодна Путину. Все почему-то считают, что российская агитация или влияние — это крики в Киеве про «русский мир». Но намного эффективней вывести «солдатских матерей» в каком-либо городке Ивано-Франковской области с требованием «немедленной ротации». А в Киеве устроить митинг за «немедленный штурм Шахтёрска». Потребовать подкреплений, заодно спровоцировав слив кем-то из местных патриотов информации о расположении резервов. (выглядит как это некого — вот они). Можно сфотографировать склады БХВТ сверху и заявить, что техники ДО**Я. О том какая она — см. выше. Параллельно в Харькове можно помочь поругаться волонтёрам и военным за то, куда пойдёт БТР или танк. Ну и наконец, потребовать немедленного доклада в Раде/опроса/референдума/конкретных действий по вступлению в НАТО/покупке танков в Израиле или другой бредовой идее.

В результате — паралич управленческого звена. И, естественно, поражение на фронте.

Теперь о трагедии под Донецком и Луганском

Желание угодить общественному мнению фактически поставило целые части под угрозу окружения. Но общий ход операции давал надежду на лучшее. Увы, вмешательство РФ в корне изменило ситуацию. Украинские войска, ведя активные действия на многих направлениях «размазали» свои ударные группировки равномерно на большие территории. В результате батальонные ударные группы ВС РФ создали сразу несколько котлов. При этом войска соседнего государства предпочитали контролировать зелёнку и поля, до последнего оставляя украинцев в городах и посёлках. Так возник Илловайский и другие котлы.

Добровольческие батальоны просили тяжёлую технику и подкрепления. Но если взглянуть на аргументы выше, в условиях резкого увеличения численности противника, командование НЕ имело резервов. Что касается техники — в первую очередь вооружались кадровые части. То есть те, кто умеет обращаться с данным вооружением. Было бы техники много — дали бы всем.

Теперь подошли к трагическим событиям. Знаете, чем отличается солдат от военачальника? Первый рискует своей жизнью. Второй сознательно отправляет на смерть сотни. Это — его работа (без потерь войн не бывает). И иногда ради спасения операции или страны приходится жертвовать многими жизнями.

Примеры из советской истории приводить не будет. Возьмём высадку союзников в Нормандии. Высадка американских десантников была операцией по отвлечению резервов. И несколько тысяч человек сознательно отправили на заклание. Или Италия. Штурм Монте-Кассино, где погибли тысячи беларусов и поляков. Кровавая битва (или точнее 4 битвы) длились до тех пор, пока горная дивизия марроканцев не вышла в тыл немцам. Кстати, вышла без жертв.

Трагедия в Илловайске случилась на фоне наступления на Мариуполь и фактического дезертирства сразу двух подразделений. Украинская группировка не имела превосходства в численности. Скорее наоборот — с учётом ввода российских войск перевес был и остаётся на стороне террористов. Соответственно командование имело 2 варианта действий:

Поддаться просьбам общественности и пробить брешь в Илловайском котле. Спасли бы полтысячи жизней. Но потеряли бы Мариуполь (сорри, один из 2-х зерновых портов). А российская группировка ударила бы во фланг «херсонскому укрепрайону», открыв тем самым частям из Крыма путь на Одессу и Днепропетровск. Сознательно пожертвовать войсками в той части Донецкой области ради сохранения стратегически важных территорий. И именно на эти территории направить «войска с парада» и все имеющиеся резервы. Что как видим и было сделано. Кстати, резервами командовал самый генерал Хомчак, который сам остался в котле. Чудесно понимая, что такое жертва соединением и что его возможно ждёт. При этом активные действия возле Илловайска сковали значительные силы российской армии. Которая, в случае преждевременного отхода частей на 2 дня раньше вышла бы к Волновахе, а далее с Юга на Мариуполь. (или обходя город — сразу в Херсонскую область навстречу Крымской группировке). Про результаты такого развития событий говорить не стоит. И последствия для страны были бы хуже и жертв больше. Пока же имеем колоссальные потери среди добровольческих батальонов, пикеты «всёпропало» в Киеве батальон «отошедших на перегруппировку» (на 450 км. от театра боевых действий) и ещё 75 дезертиров из Новоазовска. А так же постепенное усиление российской группировки и начало политических игр вокруг трагедии.

Что делать дальше

Ситуация, как видим, не самая лучшая. Численного превосходства на востоке украинские силы не имеют. Но это временно. Заканчивается формирование новых соединений и есть подвижки по технике. Через 2-3 недеди — месяц станет полегче. С другой стороны на полномасштабную войну, РФ, скорее всего не пойдёт. Причина не в реакции запада. Всё намного банальней. Тех сил, которые она ввела недостаточно для контроля более-менее обширной территории. А всей всей группировки возле границ мало для захвата и удержания Украины.

Поэтому ситуация сложная, но не катастрофичная. Путину важно превратить «ДНР и ЛНР» в аналог Приднестровья. Украинским властям — не допустить этого, спокойно провести выборы. И делать то, что нужно, а не то что требует толпа. И при этом быть честным с командирами. Максимально честным. Касательно войсковых операций писать не буду, дабы не уподобляться туче фейсбуков.


Игорь Тышкевич


Date: 2014-09-01 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anton guroff (from livejournal.com)
Вы забыли.. У вас 12к мертвецов и больше 30к раненых уже! Т.ч непонятно о чем речь вобще )

Date: 2014-09-01 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maksim-zubov.livejournal.com
А вы не задумывались, почему во всех пяти частях "Обители зла" главную роль сыграла Йовович, бэндеровка по происхождению? Ответ очень прост, фильм снимался в реальных секретных американских лабораториях расположенных в шахтах на западной Украине. Всем известно, что там нет ни угля, ни электростанций. Тогда зачем там шахты? Это прикрытие для американцев. Теперь они продолжают опыты по производству зомби. Так что 12к зомби это не так уж и радужно. Пока их скрывают, но вскоре могут и кинуть в бой.

Date: 2014-09-01 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ltanislovkup.livejournal.com
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ... (http://ljrate.ru/out.php?ljru=http%3A%2F%2Fljusers.com%2Fid65744)































































































.

Date: 2014-09-02 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
С полной ответственностью скажу вам, что процент зомби среди российского населения многократно превышает процент среди украинского.

Date: 2014-09-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anton guroff (from livejournal.com)
А еще "Война Украины и России" только в промытых укропропагандой мозгах. Такой войны нет в реальности! )

Date: 2014-09-01 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Зато трупы хуйло-десантников есть.

Date: 2014-09-01 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anton guroff (from livejournal.com)
Мне не интересны ваши фантазии.

Date: 2014-09-01 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jangoll.livejournal.com
так съездите в Псковскую область и послушайте "фантазии" матерей, которые их похоронили. (
Edited Date: 2014-09-01 09:17 pm (UTC)

Date: 2014-09-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
Мамки тех десантников тащемта отказались от тушек своих детей. Сила убеждения кремляди сильнее материнских чувств рашкосамок

Date: 2014-09-01 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] jangoll.livejournal.com
до поры до времени...

Date: 2014-09-01 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
фантазер? а в ваши эротичские фантазии животные входят? а расчлененные трупы? путин?

Date: 2014-09-01 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Арсеенко Дмитрий (from livejournal.com)
как только военные РФ расположились с тяжелой техникой по периметру украинской границы и стоят там уже не один месяц, фантазии перестали быть фантазиями.... даже сам переброс войск, не говоря уже об их снабжении, - это приличные финансовые потери, а если еще и посмотреть на решительность с которой кремль платит огромнейшую цену - разрушает рыночные отношения с Западом, которые строились годами, то говорить о том, что Россия просто наблюдатель, смешно.
П.С. "Весь мир орет - гамно! А им - Божья роса."

Date: 2014-09-01 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
не. путинска роса. Бог у них на побегушках, судя по рпц.

Date: 2014-09-02 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] Арсеенко Дмитрий (from livejournal.com)
да, не поспоришь, и это печально
Edited Date: 2014-09-02 06:13 am (UTC)

Date: 2014-09-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Многословная херня. Смесь статистики и собственных фантазий.

Date: 2014-09-01 09:09 pm (UTC)
From: [personal profile] denisgradenko (from livejournal.com)
К тому же с географией как-то не очень: "далее с Юга на Мариуполь. (или обходя город — сразу в Херсонскую область навстречу Крымской группировке)".

Сразу возникают вопросы: а) С какой секретной военной целью автор умолчал про Запорожскую область? и б) Если бы русские думали как атошники, то они бы уже точно всё просрали, потому что... Ну, на кой ляд Путин будет выводить из Крыма по узкой горловине свои войска на убой, когда им там итак прекрасно держиться оборону и показывается факи всему натовскому альянсу, а не толко щеневмерлой незалежной вальцмаине?

Date: 2014-09-01 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sasza.livejournal.com
Кстати, давно заметил, что среди российско-колорадских кремлеботов очень много с украинскими фамилиями. Это вы так свою лояльность Пуйлостану доказываете?

Date: 2014-09-02 01:49 am (UTC)
From: [personal profile] denisgradenko (from livejournal.com)
Тебя устроит ответ сформулированный в старом бородатом как мир анекдоте?
— Кто такие русские и москали?
— Русские живут в России, а москали помогают строить незалэжну Украину.
— Кто такие евреи и жиды?
— Евреи живут в Израиле, а жиды помогают строить незалэжну Украину.
— Кто такие украинцы и рогули?
— Украинцы живут в Канаде, а рогули мешают жидам и москалям строить незалэжну Украину.

Я не кремлебот, но и рассказывать, что я тоже не люблю Путина уже в ближайшее время не планирую, мужик наконец-то занялся чем-то полезным. Что из этого получится? Поживем увидим.
Также пожалуй не буду врать и рассказывать, что я люблю Путина, аки родного. Родные сразу вводят войска после первых кадров с расстрелом мирных жителей. Притом одновременно по всем фронтам и не взирая на санкции и прочее. Дело принципа.

Я, конечно, понимаю что я "жертва киселевской пропаганды", "раб", "ватник", а ты "свободный" житель, "свободной" Молдовы, но вот объясни мне: почему пока я сижу тут и общаюсь с тобой у меня "раба" работает бригада твоих "свободных" соотечественников, которым я захочу дам зарплату, а захочу прекращу трудовой договор и еще штрафов навешаю, мотивируя это тем, что мне не нравится отношение молдаван к России? Как думаешь они вспомнят, что они тоже православные и мы когда-то вместе от турок отбивались?
Edited Date: 2014-09-02 02:23 am (UTC)

Date: 2014-09-01 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sani-smile.livejournal.com
Побеждает не только численность, а и логистика, управление, стратегия, мотивация, оснащение и вооружение, пропаганда, экономика, поддержка населения, разведка, диверсанты в тылу врага. Нужно использовать все возможности.

Date: 2014-09-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jangoll.livejournal.com
Согласен полностью. Если про это писать, то выйдет по объему "Война и мир". ))
Думаю главный месседж тут - не паниковать и не делать поспешных выводов.

Date: 2014-09-01 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Возможностей нет, потому что парашенковские как и енакиевские видят только возможности украсть, и тех, кто "не из нашего района", к кормушке не подпускают.

Date: 2014-09-01 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Арсеенко Дмитрий (from livejournal.com)
Немного не соглашусь. Хоть Порошенко и является частью системы (иначе он бы не мог иметь крупный бизнесс в государстве, где процветает коррупция), он в отличии от хряка сам строил и развивал свое дело. Плюс ко всему, Петя выгодно отличается от последнего в плане образованности и дипломатических способностей, что для страны, нуждающейся в помощи, очень не помешает. Из тех, кто должен был заменить сбежавшего гарнта, другой кандидатуры я не видел и до сих пор не вижу.

Date: 2014-09-01 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Петя образованней, спору нет. А что до дипломатических способностей, так Хам ему не уступает ни грамма. Хам тоже бумажки подписывал со всеми теми же лицами, что и Петруччо.
В том и беда территории, что Вы, как и большинство голосующих, не видите альтернативы, а это значит, что ее и в самом деле нет.
Хотя элементарное знание истории УССР и минимальная эрудиция приводят к совсем другим выводам. http://yslavav.livejournal.com/29655.html
На все возражения уже есть ответы в комментах.

Date: 2014-09-01 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oopsan.livejournal.com
Это все отмазки для бедных - не качайте лодку и все такое. Брифинги снбо проводятся ежедневно, что мешает им пересказать всю это статью тезисно и успокоить народ, объяснить ситуацию? Или московитская разведка ничего этого не знает и черпает данные с брифингов снбо?
Нет, надо врать несколько дней подряд, что подмога идет и нихера не делать. Это или некомпетентность, или предательство, в обоих случаях положена кадровая чистка, при чем не с увольнениями, а трибуналами.
Так что петя дождется своего майдана, если будет продолжать чесать яйца и больше слушать берлин/москву/вашингтон, а не народ, который его избрал, под вполне конкретные обещания.

Date: 2014-09-01 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] volnyistrelok.livejournal.com
Полностью согласен.

Date: 2014-09-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Народ тупой. Я конкретных обещаний от петруччо не слышал, поэтому голосовал Богомолец. Вот если бы на прошедших выборах была борьба между Богомолец, Маломужем, Ярошем и Гриценко, ну тогда я бы посчитал, что выборы полезны.
Ну а так, с таким избирателем, самое полезное - это отменить (упразднить) должность президента. Президент Украине не нужен, это очевидная очевидность (за 23 года-то!)

Date: 2014-09-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] brunnno.livejournal.com
Насколько понял там добрая половина была из добровольцев. Как думаешь, сколько бы они простояли, если б сказали что подмоги не будет?

Date: 2014-09-01 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oopsan.livejournal.com
А с какого х им там стоять с все уменьшающимися шансами на выход, если подмогу не планировали отправлять? Им надо было сразу сказать - сил на прорыв котла нет, расчитывайте только на себя. Их там 800 человек было, если б их завтраками 8 дней не кормили - спокойно могли в первый же день отойти назад пока кольцо не замкнулось.

Date: 2014-09-01 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] brunnno.livejournal.com
Статью читал? Или просто комменты набиваешь?

Date: 2014-09-01 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Если бы сказали, если бы планировали...
По факту НЕКОМУ было планировать и сказать, потому что все по приказу парашенки поднмали дух на параде.
Я смотрю на это унылое говно уже 23 года, еще Кравчук пи.дел про жизнь "як у цывилизоваых крайинах", а по факту все делается как в хуйлостане.
Я в своем ЖЖ тему отследил от и до, потому что конкретно достало.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] freedomway сослался на вашу запись в своей записи «Война Украины и России: включаем мозги (http://freedomway.livejournal.com/152111.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война Украины и России: включаем мозги [...]

Date: 2014-09-01 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Сто пудово. Нам нужен умеренный прогресс в рамках закона, что бы эффективно убивать оккупантов. А не майданы.

Date: 2014-09-01 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
Да уж. Беда с этими фейсбучными стратегами.

Date: 2014-09-01 09:20 pm (UTC)
From: [personal profile] denisgradenko (from livejournal.com)
И еще... Вы тут пишите про некое время, которое нужно Украине для стабилизации и мобилизации и бла бла бла...
Так вот, огорчу, это не Украине нужно время, время нужно России (потому что оно играет ей на руку), чтобы Украина получив второй транш бухнула его сдуру в оружие, мобилизовала еще как можно больше активных антироссийски настроенных военов, которые в жизни не держали ничего кроме палки в руках. А потом, зима, письма из дома... потеря веры в правительство, развал экономики, энергетики... И не известно куда это купленное оружие развернется, пойдут люди на Киев, ибо лучше на очередном Майдане попытаться что-то изменить, нежели бесславно сгореть под Ураганами и Градами армии Новороссии. А еще возможен расклад когда украинская армия пойдет на Киев совместно с Армией Новороссии, которая будет её прикрывать своей техникой.
Edited Date: 2014-09-01 09:22 pm (UTC)

Date: 2014-09-01 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] protoponomar.livejournal.com
У Вас смішна шапочка...

Date: 2014-09-01 09:25 pm (UTC)
From: [personal profile] denisgradenko (from livejournal.com)
Зато она намного удобнее чужой короны, хотя тоже из фольги

Date: 2014-09-01 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lycoperdon.livejournal.com
А как насчет денег на продолжение военной кампании? Украина уже какбе - банкрот.

Date: 2014-09-01 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jangoll.livejournal.com
На первое время Польша и Литва помогут, а там гляди и Россия треснет по швам. Правда, потом отдавать придется. Но для России это уже не будет иметь никакого значение, так как она в то время будет уже не при делах :)

Date: 2014-09-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lycoperdon.livejournal.com
Ну-ну.

Date: 2014-09-01 09:35 pm (UTC)
From: [personal profile] denisgradenko (from livejournal.com)
тысяч по тридцать евро пришлют? И яблок?

Date: 2014-09-02 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] mike val (from livejournal.com)
Как же-Польша и Литва помогут!Им бы кто помог...Почитаешь комментарии-все Украине должны,и Европа, и Америка,и Россия. А пока будете ждать, что Россия треснет,вы десять раз развалитесь. Так что не надейтесь!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lenaku2000 сослался на вашу запись в своей записи «Война Украины и России: включаем мозги (http://lenaku2000.livejournal.com/70005.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война Украины и России: включаем мозги [...]

Date: 2014-09-02 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] kurbashi-tagay.livejournal.com
Украинские солдаты! Вы окружены! Сдавайтесь! Обещаем хорошее отношение и питание. После нашей русской победы для лиц, не совершавших воинских преступлений на почве самостийности обещаем возвращение домой и работу на пользу Российской Империи.
Edited Date: 2014-09-02 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] artgonchik сослался на вашу запись в своей записи «Война Украины и России: включаем мозги (http://artgonchik.livejournal.com/60669.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война Украины и России: включаем мозги [...]

3000-ТОП

Date: 2014-09-02 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] v_s_c сослался на вашу запись в своей записи «"Война Украины и России: включаем мозги" (http://v-s-c.livejournal.com/499673.html)» в контексте: [...] http://v-n-zb.livejournal.com/7399515.html [...]

Date: 2014-09-02 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
*Примеры из советской истории приводить не будет. Возьмём высадку союзников в Нормандии.*

самый самый пример по этому поводу который я знаю - это Сталинград.
Паулюсл держал город обеспечивая отход группы армий А, которые были растянуты. и получив свободу на Сталинградском направлении советские войска могли нанести немцам гораздо больший урон южнее.

Profile

v_n_zb: (Default)
v_n_zb

September 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 10:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios